Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 
Узнайте отзывы о своем отеле
от других туристов!
Присылайте свои рассказы и фотографии!
Давайте обменяемся ссылками!

Фотографии из Турции
Рассказы об отдыхе в Турции
Кафе по-турецки
3 октября 2006 г.
Прислал: zencefil
   Вскоре у москвичей появится возмож­ность отведать настоящих восточных сладостей. Как стало известно, старейший турецкий произво­дитель пахлавы и рахат-лукума - ком­пании Gulluoglu будет открывать в Рос­сии кофейни в восточном стиле.

Семейная турецкая компания Gulluoglu создана в 1871 г. Специализируется на про­изводстве сладостей: папхлавы, рахат­-лукума, круассанов, тортов, вафель, пече­нья. Компании принадлежат два заво­да в Турции (производственные мощнос­ти каждого из которых позволяют про­изводить 4 т пахлавы и 2 т рахат-лукума в день) и около 20 пунктов продаж. Экс­портирует продукцию в Германию, Япо­нию, Объединенные Арабские Эмираты, Россию, СНГ, США, страны Северной Евро­пы. Финансовые обороты не раскрывают­ся. Средняя розничная стоимость пахлавы Gulluoglu - $8-9 за фунт, или $4 за порцию.

О том, что производитель турецких сладостей Gu1luoglu собирается открывать в России кофейни, рассказали сразу несколько участников рынка. Этот факт под­твердил и Фатих Демирхан, директор по мар­кетингy и продажам 000 "Гюллюоглу" (россий­ская "дочка" Gulluoglu, занимается дистрибу­цией сладостей). По его словам, сейчас фирма занимается мониторингом московского рынка недвижимости в поисках помещений площа­дью примерно 500 кв. м в центре столицы. "В следующем году мы надеемся открыть несколь­ко кофеен в Москве, а затем пойдем в регионы", - уверяет Демирхан. Каждое кафе будет выдер­жано в восточном стиле. В меню посетителям предложат традиционные сладости - пахлаву, рахат-лукум, разнообразные чаи и кофе по-вос­точному. В заведениях не будет подаваться алкоголь и будет запрещено курить.

Емкость российского рынка кофеен испол­нительный директор Restcon Андрей Петра­ков оценил в $200-300 млн. в год, из кото­рых 30-40% приходится на Москву. Лидером рынка является сеть "Кофе Хауз", в которую входит более 90 кофеен, около 60 заведений у "Шоколадницы", на третьем месте - "Мока Лока", принадлежащая "Ростик Групп", с более чем 20 заведениями. Средний чек в московс­кой кофейне, составляет $8-15, в Петербурге в зависимости от местоположения заведения- порядка $10.

Участники рынка сомневаются в успехе проекта. «Восточный стиль достаточно специфический, он интересен, но не универсален», - рассуждает Владислав Дудаков, президент сети "Кофе Хауз". Проект "Гюллюоглу", по его словам, попросту не сможет конкурировать с европейски ориентированными московскими кофейнями в силу узкого ассортимента, к тому же заявленные площади кофеен в 500 кв. м нерентабельны и "аренда съест всю прибыль". С ним согласен и Борис Крупкин, генераль­ный директор питерской сети "Чайная ложка". "Узкая специализация кофеен на напитках и сладостях изжила себя. Сегодня практически все сетевые заведения предлагают бутерброды, салаты, утренние завтраки, это разнообразит ассортимент, повышает мотивацию клиентов и, соответственно, выручку". По мнению Дудакова, оптимальным было бы открывать заведения средней площадью 120-150 кв. м, инвестиции в каждое из них он оценил в $200 000- 500 000. А директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев считает, что расположение в центре города для компании было бы единственным успешным вариантом. "Все зависит от того, в каком сегменте эта сеть будет работать. Если в дешевом или среднем, то компании подойдут любые отдельные помещения с хорошим потоком, например, рядом с метро, институтами и другими источниками скопления людей. Если в дорогом сегменте, то тут необходимо обратить внимание на удобство парковки­. Аренда помещений может обойтись компании в $2000-3000 за 1 кв. м.


© www.vedomosti.ru


Вы можете добавить свой отзыв но этой новости
и будете первым!



Последние темы на форуме



Форумы


Турция


Туры в Турцию


О сайте


Страны


 
 
YART.RU Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Поддержка - YART.RU