Путешествие с Анекстуром

И вот я, после прошлогодней замечательной поездки в Чешме, решила снова поехать отдохнуть в Турцию. Поскольку Чешме, видимо, закрыли для российских граждан, я остановила свой выбор на более-менее недорогом отеле Либерти, что под Аланьей. Приехала в агентство Киттур, которое сотрудничает с туроператором Anextour, и продает их путевки, заплатили деньги и стала собирать вещи...

По прилету встречающие нас гиды оповестили укачанный самолетом народ о том , что едем мы не в наш отель, а временно в другой. После наших вялых возмущений, нас заверили, что отель этот абсолютно равнозначный нашему, находится от него в двух шагах, так что мы спокойно сможем ходить в наш Либерти на ужин, завтрак и обед, и за пивом и водой (нас поставили перед фактом , что за пищей мы будем ходить в Либерти, и если попить захочется тоже). И тут нас привозят в этот самый "Отель" (кстати, название у него "Силай" - это Вам так, для общего развития)... Ребята, это что-то: двухэтажный сарай, находящийся поблизости со свалкой и забегаловкой для местных.

Больше нас всех всего удивило другое: слово "реВернулись на рецепшн, спросили у рецепшиониста, насчет заполненности отеля, на что нам ответили , что отель освободитсЯ на раньше 5-6 дней, на что гид сказал "Верьте мне , а не компьютеру, два дня и вы будете здесь"... цепшн" написанное углем на стене!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну , ладно, это что-то вроде лирического отступления:).. После того, как мы потупили около Сарая 30 минут (многие прилетевшие с нами на одном самолете, я думаю, в это время уже плескались в теплом море), нам предложили другой отель, "нормальный" по его словам. Хорошо. Приехали.

Отель под названием Тропикас лучше Силая был ненамного... наша группа даже из автобуса выходить не стала, мы стали требовать чтобы нас отвезли в Либерти.

Поуговаривали они нас немного, но поняли, что смысла нет и повезли нас в Либерти, доказывать что мест там нет, Приехав на место, потолкавшись возле рецепшена, мы потребовали, чтобы нас хотя бы ужином накормили... Тут к подъехал еще один наш автобус, но уже в 3 раза больше, оттуда вывалились такие же как мы стардальцы, которые нам поведали, что многих из их автобуса поселили кого в руби, кого в Турташ (а это между прочим довольно таки неплохие отели), что им , оставшимся предложили поехать в Аланис, а также в качестве компенсации яхт -тур, сравнив, и поняв, что видимо по причине того , что нас было мало, нас и хотели поместить в задницу, Ух, как мы протестовали, говорили, что останемся здесь (в Лимберти) и будем назло, чтобы все видели, и им стыдно стало, спать прямо рядом с бассейном ... на что гиды нам ответили, это ваши проблемы, у нас еще есть свои дела, оставайтесь, раз не хотите ехать в Тропикас, здесь, мы уезжам! Мы понимали, что вот так бросить нас они не имеют права....мы стали требовать хотя бы Аланис, многие знали что он неплохой , его минус пляж через подземный переход, нет нормальной дискотеки, софт анимация...а также в Либерти индвидуальный кондиционер, а наш работал из рук вон плохо... Еще в самолете я познакомилась с девушкой, которая также ехала как я , одна...

И когда наших начали погружать в автобус следующий до Аланиса, гид нам выкинул: а вы здесь оставайтесь, там одноместных номеров нет! Нам с Юлей ничего не оставалось , как согласится пожить вдвоем в номере (не ехать же в Тропикас, ведь все понимали где два дня, там и неделя, а где неделя....) Хорошо еще, что мы обе порядочные оказались:) а так, представьте себе , все равно, два абсолютно незнакомых человека живут вместе, да и еще разница в деньгих 100$ (если бы мы изначально поехали вдвоем , то каждая из нас заплатила бы на 100 долларов меньше!!!)

Ну ,приехали, обосновались.... Через два дня, наш отельный гид Нариман на наши постоянные вопросы о нашем отъезде в Либерти, ответил, что дескать, извините, пока еще мест там нет (мы этого в принципе и ждали), все будет еще через два дня...ждите... В качестве моральной компенсации мы стали просить , чтобы он организовал нам бесплатную дискотеку в Либерти (мы хотели разведать, что там и как), а тем кто не поедет на дискотеку, обзорную экскурсию по Аланьи, он согласился ... Приехав в Либерти и немого там пошатавшись по округе, мы поняли, что он , в принципе ничем не хуже нашего (наверное, здесь еще и психологическое, все таки мы уже стали привыкать к Аланису), дискотека оказалась совсем детской , пляж хоть и собственный , но идти до него дольше , чем через подземный переход, территория побольше, но вот она не широкая, а какая-то узкая, да вдобавок и грязноватая... И еще там слишком шумно, так как , я уже говорила, контингент отеля, это огромное количество подростков...

Через день, утром нас всех обзванивали с рецепшена и интересовались переезжаем мы или хотим остаться, на что мы практически все ответили, что хотим остаться...

Вечером к нам подошел наш отельный гид, и сказал, все вы 16 уезжаете в Либерти, на наше <нам же сегодня звонили и спрашивали>, на что он ответил, я же вам говорил, вам там не понравится , еще остаться захотите, но нет вы уезжаете, но хотя если хотите, можете остаться , но вы мне пишете расписки , что претензий к Анекстуру не имеете, а вы (это он нам с Юлей), продолжаете жить вдвоем и также пишете расписки! Но беда его была в том, что мы все очень сдружились, и ругаться всегда ходили толпой , на что он нам все время говорил: <Ваша беда в том, что вы все вместе решаете>, хотя это была не наша , а его беда! Нас, естественно такой расклад не устроил и мы видвыинули ему свои требования: <Хорошо, ты везешь нас ВСЕХ в Либерти, мы согласны переехать (а он это сделать вряд ли смог бы, там просто не было столько номеров) или ты нас оставляешь, девочек расселяешь и никаких расписок мы не пишем, а потом в Москве у Анекстура будут большие проблемы>, подумав, позвонив куда-то он пришел и сообщил: <Ок, вы остаетесь, вас завтра расселяют (это по прошествии 5 дней совместного проживания)>. На этом мы и успокоились...

Но вот еще, что случилось и случилось бы со мной благодаря недобросовестной работе гидов Анекстура.

Компания, с которой я познакомилась в том злополучном автобусе уезжали 21 июля, а я единственная 23 июля. Проводив их, отгуляв свои 2 дня с новой компанией (которая уезжала 25:)) я собрала вещи, самолет у меня был в 10 утра, нас предупредили, чтобы мы в 5.10 утра спустились в холл, а в 5.30 за нами приедет автобус. Но так уж вышло, я не спала всю ночь, а 4.40 уснула.... Проснулась, протерла глаза, и кинулась звонить на рецепшн узнать сколько времени, товарищ рецепшеонист сообщил 6.00, и приказал живо с вещами спускаться вниз... Представляете себе мое состояние, в 5.30 должен был уйти автобус, а время 6.00 , а я в отеле!!! На свои тоненьких ножках, с чемоданами в руках я сбежала вниз, и О! Чудо!!! 3 человека не поместились в предыдущие два автобуса, уехавшие полчаса назад, и специально для них прислали третий, и я в него попала!!!! Семья не поместившаяся, рассказала мне как меня искали, гид вяло проговорил нет такой-то, где она?? Два раза мне позвонили в номер (скорее всего у меня неправильно лежала трубка), ах ее нет, какая жалость, и махнув рукой повез людей в аэропорт!!! Конечно, в этом есть и моя вина, но извините, я человек, отдыхающий человек, турист, а это ИХ РАБОТА!!! Они обязаны были проверить всех по списку, повзонить мне, придти ко мне в номер и постучать, но найти меня!!! Так свою работу не выполняют! А если бы я не открыла глаза, а если бы эти люди не не поместились, что было бы??? Мне просто повезло, или мне помогли там, наверху...

Вот такие приключения, Вас могут ожидать в путешествии с Анекстуром!!!

Остерегайтесь!

Удачи Вам

<Leila>

31.07.02

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию