Привет всем! Мармарис, отель Beach Club

Хочу поделится свежими впечатлениями от поездки в столь любимый многими Мармарис...Отдыхали мы там с подругой уже во второй раз в 3* отеле Beach Club Отель конечно не супер, но что было важно для нас, так это первая линия, обязательно номер в видом на море и расположение не очень далеко от центра.. хотя с последним нам явно не так повезло)) Кто отдыхал в Пинете или в Паша бич, наверняка видели наш отель, так как он находился как раз по соседству ..

Что сразу нам понравилось- так это довольно большой ресторан с ежевечерним шоу и дискотекой.. В первый же вечер было предпринято несколько попыток молодых людей из обслуживающего персонала - барменов, официантов и др.- познакомиться с нами .. Спрашивали, как это водится, как дела, откуда, когда приехали и на сколько... И плавно переходили, как кажется, к главному вопросу- не собираемся ли мы сегодня вечером на дискотеку - если да, то следовало приглашение пойти вместе.. На что мы неизменно отвечали- что у нас уже есть планы на вечер.. Может это было первой ошибкой.. и нам следовало дать понять- что у нас есть молодые люди из местных или что мы замужем.. Не знаю.. Единственное, что волновало нас в тот момент, желание снять стресс после работы и учебы, забыть обо всем и наслаждаться нашим 2-недельным отпуском.. Прекрасный вид на море в нашем ресторане, хорошая музыка, отличное обслуживание- все это заставляло нас быть всегда в прекрасном настроении, улыбаться и радоваться жизни... Прошло пару дней.. За это время больше половины официантов уже попытались пригласить нас на диско.. Получив отказ, официант отходил, дальше наш столик помогал обслуживать кто-нибудь еще.. И буквально через 10 минут опять сыпались приглашения .. Хочу заметить, что официанты были как на подбор- все очень красивые молодые люди, студенты из Стамбула, 24-26 лет.. Много раз мы видели как к ним приходили их девушки, буквально вешались на шею..объятия- поцелуи.. похоже, что эти девушки прощались перед отъездом.. Я сама довольно любопытная, и, после прочтения историй на форуме, достаточно интересно было за всем этим наблюдать..

Так вот, во третий день все прекратилось- но осталось двое самых отчаянных, даже и не знаю как назвать, пусть <горе -поклонников>..Мой- один из самых красивых официантов, и охранник- у подруги.. Я решила, будет лучше если отвяжутся все остальные и уделять знаки внимания будет только один из них.. А это заключалось в том- что нас спрашивали как дела..., пытались составить компанию когда мы шли купаться в море в их обеденное время,; розы и напитки для моей подруги.. для меня -лишь просьбы дождаться конца его рабочего дня- (это в районе 2,30 ) и затем вместе пойти в клуб.. Обычно мы уходили из ресторана после 11- сразу после окончания вечерней шоу-программы..Мило улыбались на прощание и все.. Прошло еще несколько дней, ажиотаж вокруг нас заметно поутих, появлялись новые девушки, которые были более благосклонны к нашим мачо.. На наших глазах завязывались любовные истории.. оставалось только жалеть этих девушек, и желать им , про себя конечно, не совсем потерять голову.. В основном это были русские девчонки- 16-19 лет, многие из них приезжали с родителями, и чаще всего это те, которых не отпускали вечером на Bar Street и т.п. места..

So через неделю начались проблемы с обслуживанием нас за ужином, хоты всегда мы оставляли очень щедрые чаевые.. Теперь уже приходилось дожидаться по 10 минут меню, заказ несли только после напоминания и т.д. Короче, мы сделали вывод, что нам объявили <забастовку> с связи с нашим нежеланием познакомиться поближе.. Немного раздражало, но мы просто перестали сидеть в нашем баре после ужина, а сразу отправлялись в сторону Beach Street где было несколько наших любимых заведений..

Хочу сказать, что поехала я в этом году с целью просто отдохнуть, желания завязывать бурные курортные романы не входило в мои планы.. Просто хотелось набраться положительных впечатлений.. Но на 8 день пребывания я познакомилась с НИМ! Очень обаятельный красивый молодой человек.. Это был его первый день в Мармарисе.. Родился и вырос в Германии, родители- турки.. Я просто потеряла голову.. Это были бесконечные прогулки вдоль берега моря, экскурсии на яхте, походы по ночным клубам...встреча рассвета на пляже...Это была фантастика!!! Но... он приехал только на 4 дня- и вот, его последний вечер в Мармарисе. Я назначаю свидание у нас в ресторане.. (до этого мы с подругой никогда не появлялись на территории отеля с молодыми людьми).. Приходит он, заказываем коктейли- и тут я замечаю просто ненормальное внимание к моему другу со стороны официантов.. Когда приносят наш заказ- а обычно это сопровождается мини- шоу со стороны нескольких официантов- в этот раз мне послышалось довольно ехидное юлюлюкание.. Мой коктейль принес тот официант, кто был до недавнего времени ко мне неравнодушен.. Вдруг мое сердце начинает бешено колотится- я вижу как этот официант (Махмут) нагибается и начинает что то нашептывать моему другу с мерзкой улыбочкой... Уходят.. Мой друг сидит не шелохнувшись.. Спрашиваю через пару минут- все ли ок.. Отвечает- да.. Первый раз не вижу улыбки не его лице.. Проклинаю тот момент когда мне взбрело в голову встретиться у нас в отеле.. Сидим- все так же молча пьем коктейли.. В моей голове проносится куча мыслей, подозрений- что же сказал ему этот ненавистный Махмут.. Вдруг мой друг говорит мне- что он хотел бы уйти из бара... встает, оставляет деньги за наши напитки...не смотрит мне в глаза и выходит из бара , говоря что будет ждать меня на набережной.. Я остаюсь одна, пытаюсь попросить счет.. Самый разгар веселья в ресторане, у официантов полно заказов.. наконец то мне приносят счет.. Выхожу с мыслью что ОН меня не дождался, а просто ушел.. Нет, стоит!!! разговаривает по телефону.. После нескольких моих попыток узнать- в чем же собственно дело- предлагает мне присесть у берега моря- поговорить.. Соглашаюсь.. Когда я услышала его рассказ- мне стало плохо.. Суть в том, что Махмут(официант) сказал- что у нас с ним ....что то было, и не только с ним, но и с другими официантами из нашего отеля тоже.. !! Я нахожусь пару секунд в шоке.. и потом начинаю путано объяснять на английском, что это наглая ложь и т.д. и т.п. Знаете, он мне поверил!! ))))) Может быть расчет официантов был построен на том- что мой друг - турок.. Мне кажется- будь он откуда-нибудь из Измира или другого тур. города- может тогда и не все так удачно сложилось бы...Но, слава Богу, мой друг понял все правильно! Добавлю, что он уехал на следующий день к своим родственникам в Измир..Было бурное проявление чувств.. Мне было невыносимо провожать его- у меня оставалось еще 2 дня в Мармарисе..Вечером пошла на дискотеку вместе с подругой и ее другом-стамбульцем.. Просидела веcь вечер в углу, вспоминая наши встречи.. Вернулась одна в отель Настроение- ноль! Охота уже обратно в Москву.. Но... Ранним утром меня разбудил тел. звонок в номер - Акин (так зовут моего друга)!!! Я слышу потрясающую новость- он приезжает обратно на день- чтобы проводить теперь уже меня ))))) !!

Каково же было удивление официантов, когда они увидели что мы все -равно вместе.. Мне правда в тот момент было безразлично что они подумают....Но вот сейчас прошло уже 3 недели, как я вернулась.. Я много думаю о моем любимом человеке... вспоминаю и этот случай- произошедший с официантами, задаваясь вопросом- почему они это сделали? Я очень счастлива, что он поверил мне, а не им.. Сейчас мы каждый день созваниваемся.. В сентябре я собираюсь поехать в Берлин.. Даже не верится- то мы так скоро увидимся.. Не знаю, что будет дальше, но я верю что возможно что то большее, чем просто курортный роман!

Всем удачи!

<kiz>

14 августа 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию