Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Naturland - сентябрь 2001 года

Очень долго собиралась написать эту историю, думала, что уже будет не интересно. Но, увидев большое количество вопросов про Натурленд, все-таки решилась.

Отдыхать мы собрались небольшой компанией 6 человек (два чел. на 2 недели и остальные четверо должны были присоединиться позже, они собирались на 10 дней). Из всей компании только я была раньше в Турции (в 1999 году в Мерит Аркадии, в 2000 году в Фазелис Роуз). И так как мне очень понравился отдых, я всех сагитировала на Турцию. Свой выбор мы остановили на Натурленде (после долгих размышлений и восторженных отзывов знакомых, которые были там месяцем ранее). Уж очень была хорошая цена, но так как у нас были ограничения по сумме, мы выбрали самую дешевую его часть - Кантри.

По дороге из аэропорта нам объявили новость: в Натурленде (Аква, Форест, Кантри) нет мест. Но при этом поспешили успокоить, что нас разместят в другом отеле 5* на 1-2 дня, который работает по системе полупансион, поэтому мы заедим в наш отель и пообедаем. На ресепшене нас встретили коровы (настоящие). Я люблю животных, но была одна проблема за коровами никто не убирал… После обеда в нашем отеле мы были готовы ехать куда угодно, но, к сожалению, мы должны были встретиться с друзьями через 5 дней именно в этом отеле. И так, после обеда, мы поехали по ближайшим отелям. Мы объехали около 4 отелей (были и 5* и 4*). Но в итоге 4-ым из группы (в этой четверке мы и оказались) не хватило мест ни в одном из ближайших отелей. И нас повезли обратно в Натурленд с уверением, что для нас там уже нашли номера. Когда мы приехали нас попросили подождать когда в них уберутся. Выбора у нас не было, и мы решили подождать. Подождали мы эдак часа 4 (наверное, номера были ну очень грязные). И уже приготовились ночевать на ресепшене, но тут пришла наша «гидша» и сообщила радостную новость: нас везут в Топкапи на 5 дней. Правда тогда эта новость обрадовала только меня, остальные ничего не слышали о Топкапи и не хотели опять куда-то ехать. Прошло еще каких-то 2-3 часа (сами знаете из Кемера в Аксу путь не близкий), и мы оказались в Топкапи. При этом, на ресепшене, мы поняли, что у нас нет ваучеров (они остались у гида), а с нами только водитель, который ничего не знает. Но после нескольких звонков работников отеля, нас разместили. Дальше была сказка, которую мы разглядели только на следующий день.

Представьте - при полном заполнение отеля лежаки с зонтиками в любое время были, на завтрак стелили белые скатерти, которые меняли (а не стряхивали с них остатки еды) после каждого человека и так же не было проблем с местами (ни утром, ни в обед, ни вечером). Бассейн оказался огромным. А когда мы добрались до аквапарка (именно аквапарка с искусственными горками, ленивой речкой, горкой под названием Аладдин, которая имеет среди наших соотечественников еще одно название «унитаз») нашей радости не было предела. В общем, впечатлений у нас от этого отеля осталось масса и, как ни странно, все хорошие. Но эти впечатления были с одним условием - мы заплатили за отель Натурленд, цена которого была ниже, чем все приличные четверки. Я думаю, человеку, заплатившему в три-четыре раза больше, не очень бы понравился номер с видом на стройку, необходимость самому выжимать сок утром, отстояв перед этим очередь к соковыжималке и другие вещи, которые не были заметны нам, отдыхающим в этом отеле на «халяву» и уже имеющим некоторое представление об отеле Натурленд.

В то время как мы пользовались благами одного из лучших отелей Турции, нашим друзьям в Москве было сообщено, что Трек Тревел прислал отказ по отелю Натурленд, не предоставив замены. Наше тур. агентство ответило Треку, что у них уже нет возможности предупредить клиентов, поэтому им придется их встретить. Спасибо Треку, что хоть встретил. А дальше история повторилась: мест нет, но им не повезло, так как нам и их на 2 дня поселили в отель 2*. Благо не далеко от Натурленда, поэтому они могли там питаться, и была возможность дойти до моря. Но, к сожалению, и наша сказка на седьмой день пребывания в Турции закончилась, и в 12.00 нас попросили освободить номера Топкапи. И после этого еще один день мы провели на ресепшене, но теперь уже в Топкапи, ожидая хоть какой-нибудь транспорт Трек Тревела до Натурленда. Так мы сходили на обед, ужин. И только около 9 часов вечера нас забрали (хотя потом мы пожалели: жить на ресепшене в Топкапи гораздо лучше, чем в самых хороших номерах Натурленда). По приезду у нас была только одна радость: мы наконец-то воссоединились с друзьями, которых в обед поселили в Натурленд Кантри (согласно ранее купленной путевке). А нам опять повезло, вместо Кантри нас поселили в Форест, это самый дорогой вариант Натурленда. Сначала мы решили, что поменяем наши номера на Кантри, чтобы все были вместе и никому не было обидно, но, посмотрев номера наших друзей, все наши благие чувства тут же испарились (я думаю, что нас поймут те несчастные, которые все-таки оказались в этих номерах). Не хочу описывать эти номера, но четкое название у них появилось «бараки». Про номера в Форесте ничего плохого сказать не могу. А вот уборка… Мы решили оставлять чаевые, что бы хоть полотенца меняли, но в один из дней мы обнаружили, что номер не убран. Ну, забыли про нас (с кем не бывает), но вот вопрос кто же тогда взял чаевые с подушки?

Территория отеля просто огромная, очень интересно и красиво…было бы, если бы убирали, меняли перегоревшие лампочки и производили другие действия для работы всех предусмотренных конструкций - фуникулеров, гусеницы и машинок, с помощью которых предполагалось добираться в Форест и Кантри. А еще бы хотелось, чтоб бассейны хоть один раз за наше пребывание почистили.

Ну а теперь о питании. Вы когда-нибудь выходили из ресторана турецкого отеля голодными? Надеюсь, нет. А мы в таком состоянии пребывали все время. И конечно, особого внимания удостоились официанты. Чтобы поужинать приходилось просто отодвигать грязную посуду на край стола, на котором так и не появились скатерти. Но жили мы мирно: мы их не трогали и о нас не вспоминали. И представляется, как расстроился официант, которого все-таки решил побеспокоить один из отдыхающих (наш соотечественник). Наверное, нет. А он расстроился настолько, что запустил в него тарелкой… Правда, мы этого не видели (сидели спиной), но зато очень хорошо слышали. В это, наверное, с трудом вериться, но мы своим ушам доверяем. Потом еще небольшая драка была. Все это пытались снять на пленку туристы, но к нашему удивлению, откуда-то появилась охрана и съемка не удалась.

А еще я чуть ли не забыла про анимацию. Да и она там была, и мы даже на их шоу сходили, которое проходило на турецком языке, но они видимо догадались, что мы можем не понять, поэтому шоу в основном состояло из немых сцен… после 10 минут просмотра у нас было смешанное чувство: с одной стороны хотелось их убить, с другой стороны стало их жалко…дебилы (извините за грубость, но ничего вернее подобрать не могу).

Как выяснилось уже в Москве, у этого отеля сменился владелец, который за месяц превратил отель в «ужас». Такие резкие изменения уровня отелей бывают очень редко. Но теперь никакие рассказы про Турцию не смогут убедить моих друзей съездить туда еще раз… А я? Я опять собираюсь в Турцию с надеждой, что так мне больше не повезет.

<Ксения> 

28 августа 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU