Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Мой печальный рассказ об отдыхе в августе 2001 года

До этого лета, я отдыхала в этой стране дважды. Первый раз в Аланье , но не без приключений конечно, как мне было известно, Турки не могут без того, что бы не устроить каких нибудь проблем туристам. Но об этом я сейчас речи не веду. Потому что те проблемы, которые были тогда - лишь приятные хлопоты. И, в общем, я осталась очень довольна. Был великолепный сервис, отличный, красивый номер, несмотря на трехзведность отеля, великолепный пляж, вкусная еда и все очень, очень. Второй раз я была в Кемере, там тоже мне очень понравилось. Поэтому я решила, что Турецкие курорты это лучшее место для отдыха, там я чувствовала себя желанным гостем, для которого сделают все, что бы я чувствовала себя комфортно.

Именно эти впечатления подвигли меня к поездке в долгожданный отпуск именно в Турцию. Еще ко всему прочему, я решила взять с собой сына, который вообще первый раз поехал за границу. Я ему столько хорошего рассказывала про Турцию, и когда перед нами встал выбор куда поехать, вопрос был решен автоматически.

Зная Турецкий сервис я решила выбрать отель 5* , учитывая то , что я до этого отдыхала только в 3* отелях, я решила , что 5 ? это космический супер. А поскольку средства мои позволяли, я решила дать возможность моему сыну отдохнуть по- королевски.

Я обратилась в туристическое агентство ?Yesil Mavi? или ?Кит Тур?, что находится на Арбате, в Доме Грузии. Там все были очень любезны и уверенно порекомендовали мне г.Белек, так как, по их словам, это лучший курорт нового поколения в Турции, и настоятельно порекомендовали мне отель ?Caesar?s Resort HV Belek?. Меня заверили, что это великолепный отель Holiday Village Первой категории, что полностью соответствует 5*, еще и все включено, для отдыха с ребенком это очень удобно. Показали каталог с красивыми картинками. На фото был номер, который полностью соответствовал моим потребностям в комфорте. И уверили, что менеджер этой фирмы был в этом отеле лично и отвечает за то, что говорит. Я поверила и оплатив достаточно крупную сумму за одну неделю за бунгало, с номером на втором этаже с видом на море. Этот номер стоил нам дороже чем стандартный, но мы рассчитывали на высший класс отдыха. Все параметры заказа были занесены в ваучер. Хочу заметить, что оплатили мы свою поездку за 1.5 месяца до вылета, поэтому рассчитывали, на то, что нас там уже ждут.

Через полтора месяца томительных ожиданий, мы получив билеты и ваучер прибыли в Ш-2 и вылетели на место своего долгожданного отдыха. Все так здорово начиналось. Мой сын был просто счастлив и всю дорогу только и говорил о море и бассейне. По прилету в аэропорту нас очень организованно и приветливо встретил представитель встречающей фирмы ?Anex Tour? по имени Даниэль. Всю дорогу он давал туристам очень подробную и необходимую информацию и поддерживал очень приятную эмоциональную атмосферу в автобусе, чем вызвал к себе доверие и вообще был очень симпатичен. Мне казалось, что проблем быть на отдыхе не должно. Но я ошиблась на сто процентов после того, как мы прибыли в наш супер-бупер ?пятизвездочный рай?.

В отеле нас встретили служащие ресепшн с усталыми лицами, на которых ?красными буквами? было написано, как мы им уже все заранее осточертели. Нам сунули анкеты для заселения и про нас забыли. Спасибо, наш Гид не оставлял нас ни на минуту и постоянно нам старался помочь. Наконец , благодаря ему о нас вспомнили и забрали у нас анкеты, попросив еще подождать 20 минут, так как было еще не 12:00 и номер не был еще убран, при этом, сказали, что это согласно Европейских стандартов. Но я знаю, что по этим самым стандартам , заранее забронированный номер должен быть готов непосредственно к приезду гостя, независимо от времени его прибытия. Через 20 минут нас опять попросили подождать еще 1 час! Я начала возмущаться, сказав что я бронировала номер за месяц, поэтому к моему приезду он должен был быть готов, даже если я приехала бы в 3 часа ночи, как это бывало во всех странах где я до этого была. Тем более на улице была жара 40 градусов и в таких условиях чрезвычайно трудно ждать. После моих криков и стенаний на трех языках ? английском, немецком и мата по - русски, мне наконец выдали ключи (точнее не выдали, а бросили в лицо). К стати все служащие отеля на протяжении всего отдыха умело прикидывались, что не знают никаких языков кроме турецкого.

Далее было еще большее разочарование. Наш НОМЕР! Во-первых нам выделили не бунгало с видом на море улучшенной планировки, за которое я заплатила в Москве, что и было указано в ваучере, на который, как оказалось, там никто не смотрит. Это был стандартный номер в главном корпусе. По моим понятиям номер соответствовал где-то 2* +. Плюс к тому, обшарпанные стены, старый сломанный оббитый мини-холодильник (мини-баром его не поворачивается назвать язык), который я не поместила бы даже себе на дачу. Рваные занавески в ванной и огромное количество мух. Позже, выйдя на балкон, я поняла откуда летающие насекомые. ВНИЗУ, ПОД МОИМ БАЛКОНОМ С ВЫХОДОМ НА КРЫШУ ЗАЛИТУЮ ГУДРОНОМ БЫЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВИД НА ??.ПОМОЙКУ (GARBAGE VIEW-LUX). Я подумала, это номер для самых дорогих гостей или для мазохистов. От возмущения и ощущения обмана я даже заплакала. А сын сказал, ?мама, ты что извращенка? Как тебе могла понравиться эта Турция??, после чего я почувствовала себя раздавленной и у меня появилось чувство вины перед сыном, я его обманула. Позже, решив не обращаться на ресепшн для того, что бы поменять номер на более удобоваримый, я обратилась к старшему менеджеру, который, к счастью говорил по-русски. Он при мне стал договариваться с менеджером на стойке регистрации, они говорили по-турецки, поэтому я конечно не знала о чем идет речь, после чего он сказал, что сейчас номеров нет, но через день мы должны подойти к часу дня с вещами на регистрацию и получить ключ от вожделенного бунгало. Я подумала ? вот она справедливость! Наконец-то начнется наш отдых и мы сможем расслабиться. Через день мы сделали как нам сказали. Но на регистрации дежурил уже другой менеджер ? дама которая объяснялась на русском языке. С натянутой вежливостью она мне сообщила, что ничего об обмене номера она не знает и менять ничего не будет, тем более о возврате средств оплаченных за более дорогостоящий номер и речи быть не может. Тут у меня случилась истерика. Меня никогда, никогда так не унижали даже дома, даже бесплатно, тем более за мои собственные деньги. У меня было ощущение, что меня облили теми помоями, которые лежали под моим балконом. В возмущении я стала звонить нашему гиду, для того чтобы он организовал нам билеты на самолет на сегодня, я готова была оплатить их дополнительно, лишь бы поскорей убраться из этой клоаки. Он убедил меня остаться, и только благодаря ему нам все-таки согласились обменять номер, и выдали ключ от бунгало, номер на 1 этаже. Я была уже согласна и на это. Это был не сьют, а обычный номер, достаточно далеко от моря и конечно не с видом на него. ?Убранство? этого номера было ни чуть не лучше предыдущего, слив в душе был вообще засорен, и починить душ к нам не пришли, даже после официально оформленной заявки. Душ без шланга. Занавески в комнате забрызганы йодом или в ржавчине. А о холодильнике я уже говорила. Кондиционер выпуска 80 годов, работал, но при этом громко хрюкал, спать было не возможно, а если его выключить, можно было задохнуться. Еще в номере нам полагался бесплатный сейф, который был, но ключ от него нам никто не выдал. И когда, через десять минут после переселения, мы вернулись на регистрацию за ключом от сейфа, нам сказали, что мы его потеряли и должны отелю 30$. После очередных баталий и моего письма директору отеля на турецком языке, при помощи гида, от меня отстали. Потом, после сдачи на ресепшн ключа от номера его несколько раз теряли. И я уже всегда носила ключ с собой.

Сервис там ?отменный?, или видимо я так разозлила своим недовольством обслуживающий персонал, что всех, кто мне пытался позвонить из Москвы упорно не соединяли, заставляли долго ждать или вообще не понимали. Следовательно с работы мне не могли дозвониться, что бы выяснить несколько важных вопросов. А моему мужу сообщили, что я вообще выехала из отеля, хотя у меня только сменился номер. Он перепугался не на шутку. Он дозванивался до меня довольно долго, потом его заставили ждать около 10 минут, пока они выясняли, куда они меня поселили. В результате он смог найти меня только в пять утра. И поговорив со мной 5 минут, в последствии заплатил 25 $ за фактическое ожидание.

Питание в отеле 5* оставляло желать лучшего. Однообразно и честно говоря, совсем не вкусно. Посуды всегда не хватало, как и мест в ресторане. За горячими мясными блюдами надо было выстаивать огромные очереди.

Лежаков и мест, что на пляже, что у бассейна всегда не хватало. Места занимали короли отеля и курорта ? НЕМЦЫ. Точнее, занимали не они, а персонал отеля, рано утром раскладывал пляжные полотенца на лежаки для них. Вообще хочу сказать, что в отеле все только для них, вся анимация на немецком, цены в магазинчиках только в DM. Хорошо я знала ситуацию и взяла с собой часть денег в марках, а то в отеле пропали бы. Еще мне повезло, то что я знаю неплохо немецкий. Я могла общаться с персоналом, причем при этом я ощущала на себе заботу и внимание. Не знаю, чем это мы ? русские вызвали такую немилость, но если судить по нашему отелю, где русских было где-то процентов 60%, мы ведем себя гораздо скромнее и тише, нежели немцы.

И еще в турагентстве мне сказали, что вокруг отеля есть много ресторанов, магазинов и другая цивилизация. А оказалось, что вокруг одни стройки и свежепосаженный лес. А чтобы добраться до ?цивилизации? т.е. г.Белека (это три улицы, по три дома на каждой), надо взять такси - 4 $ в один конец или раз в час там ходит так называемый туристический трактор , это смешное сооружение из кабины старого автобуса без стекол, прикрепленной к обшарпаному трактору, стоимость поездки на этом шедевре инженерной мысли составляет 0.5$ с человека в один конец. Для справки ? расстояние между отелем и Белеком, приблизительно 5-7 км.

В общем, в отеле были и свои прелести: очень большая красивая территория, Огромный красивый бассейн лагунного типа и водная горка, которая приводит детей в полный восторг. Было обещанное джакузи и сауна, а так же совсем не пятизвездочный тренажерный зал, в котором было всего два тренажера (велосипед и штанга).

И ко всему прочему, по приезду из этого ?Туристического Рая?, Мой ребенок тяжело заболел. Врачи поставили диагноз ? мононуклеоз, и сказали, что в этом году эту гадость, а она заразна, стали привозить из Турции. Она передается через плохо помытую посуду. Очень тяжелое заболевание. После этого заболела я, тем же. Позже получив осложнение на сердце и печень. Вот такой Турецкий сувенир.

По прибытии, я пошла в ?Кит Тур? и рассказала про свои злоключения, они только поахали, постонали и на этом все и закончилось. Возможно надо было судиться с кем-то, но мне захотелось поскорей забыть этот кошмар и больше к нему не возвращаться.

Из всего пережитого я смогла сделать только несколько выводов, во-первых я никогда больше не поеду в Турцию, во- вторых, никогда не поверю оценкам отелей со стороны турагентства, они только обманывают, лишь бы продать тур, в-третьих буду доверять только информации моих знакомых или отзывам таких же туристов как я в Интернете. Я потеряла, деньги, здоровье и силы и потратила впустую драгоценное время отпуска.

И вообще всем настоятельно рекомендую не ездить в Турцию, сейчас столько отличных альтернатив, например Хорватия. Если нас там не будет, они помрут от голода, я так думаю, но они сами виноваты. Не доверяйте информации турагентств. Проверяйте все сами. БОЙКОТ ТУРЕЦКИМ КУРОРТАМ!!!!!!!!!!! Пускай их немцы кормят!

<Ирина> 

07 февраля 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU