Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Ложка дегтя от «Пегаса»…

 Мармарис (Ичмелер), Отель Letile 4* All Inclusive
фирма Пегас Туристик
2002 год с июня по середину июля.

Хочу сразу отметить, что выбирая отель по каталогу и в Интернете, можно очень легко ошибиться. Дело в том, что фото в каталоге не всегда вблизи похожи на оригинал, да и в этот отель вам может быть не суждено будет попасть...

Мы выбрали в турфирме отель Fortuna Beach 3* в Ичмелере, (поселок недалеко от прекрасного города Мармарис).

По прилету в аэропорт нас разместили в автобусах вместе с другими туристами, которые сначала ехали в отели в Мармарис, а потом представители фирмы Пегас повезли нас в Ичмелер. Но по дороге вдруг выяснилось, что в наш отель Fortuna Beach мы не попадем, а поедем в другой "прекрасный" отель. Мы категорически отказались, и гиды объявили нам, что больше никуда они нас разместить не смогут. Вся группа около 11 человек решила не выходить из автобуса, пока к нам не подойдет представитель "Пегаса" и не поможет решить эту проблему. К тому же этот чудо отель обшарпанного розового цвета был далеко от моря а рядом находилась местная дискотека с глинобитными стенами. Короче условия размещения по сравнению с Fortuna Beach явно проигрывали. К нам подошел какой то молодой человек из нашей турфирмы, попытался уговорить освободить автобус, но как только понял в чем дело - быстро убежал, да да именно убежал. Сидели мы в автобусе довольно долго, и наверное просидели бы и еще, но один журналист из нашей группы позвонил в Москву к себе в офис, оттуда послали факс - запрос в "Пегас туристик" и лишь благодаря звонку из столицы хитромудрые местные представители разместили нас всех в отеле LeToile 4*+. То есть за понесенные нами моральные убытки нам повысили звездность гостиницы. (А если бы лоханулись и послушали хитрож... Пегасовцев?)

Ничего плохого больше сказать не могу, остальные две недели прошли прекрасно. Отель нормальный, шведский стол прекрасный, живая музыка несколько раз в неделю, раз в неделю "турецкая ночь", бассейн хороший, питание в промежутках в баре, напитки - местные. В подвале - дискотека, салон красоты, спортзал.

Пляж - свой, лежак бесплатно, полотенце под залог.

Кстати, уже в аэропорту встретили мы тех, кто отдыхал в Fortuna Beach 3*. По их рассказам стало ясно, что этот отель тоже очень неплохой да и питание тоже. Ичмелер - прекрасное местечко, вечером все выходят гулять на улочку вдоль берега, там есть торговые ряды, все очень красиво. До Мармариса пешком минут 30-40 ходьбы, прекрасный вечерний моцион после шведского стола.

Днем до Мармариса ходит катерок из Ичмелера. Очень красивые виды по дороге...

Но к сожалению мало хорошего могу сказать про гидов из Пегаса. Их усилия были направлены в основном, чтобы содрать с нас деньги за экскурсии. Никогда не берите экскурсии в Пегасе. За углом отеля полно фирм, с лицензией и русскоязычным гидом, которые предоставят вам те же услуги, но за гораздо меньшую плату с тем же качеством. А поездка - экскурсия в золотой магазин в Мармарисе? Там цена раза в два выше, чем у в лавках у соседей напротив. Все золотые украшения были куплены в магазине напротив гостиницы в Ичмелере. В Мармарисе все дороже. Джип сафари по горам на арендованном в фирме возле отеля джипе тоже рекомендую. Турецкую баню с пилингом закажите обязательно. Вас отвезут и привезут обратно. Очень классно.

Вообще в Ичмелере нет автомобильного движения вдоль берега. Это очень удобно, так как на пляж ты не идешь через дорогу. Поэтому почти все отели на первой береговой линии там очень и очень удобные. Мармарис все таки город и там с пляжами посложнее - больше народу и места на пляже меньше.

Но Хитрый "Пегас" все таки постарался нагадить нам напоследок. Улетали мы не из Даламана, а ехали 8 часов на автобусе до Антальи. По дороге нас завезли в какую то забегаловку, где не прокисшими были тоько мясные блюда, лепешки и пепси кола - 1 стакан на человека. По дороге гиды все время говорили, что мы приедем через то через три то через два часа на место.

В итоге билеты Самара-Москва (Мы из Самары) пропали, хотя были взяты с огромным запасом времени. Ведь наш рейс опоздал, и домой мы ехали другим поездом.

Обратились с претензией в Пегас, они отослали в Авиакомпанию «Сибирь». А там отфутболили назад. В общем замкнутый круг. Выводы: Пегас продает места в отель получше, а потом меняет на те места, что не продаются так хорошо. Не скандалишь - живи в худших условиях, скандалишь - есть шанс получить то, что заказал. А как вот такой случай? Человека размещают сначала вместо одноместного номера в двухместном. Потом, через дня 4 приходят и говорят - слушай, друг, тебе будет многовато этого номера, иди-ка ты жить в отель рядом, ну а питаться будешь ходить в свой отель. Так человек и ходил питаться все две недели. Конечно, можно было не согласиться, я бы так и сделал. Но русский человек, к сожалению, не знает своих прав и лишний раз старается не возникать… А я считаю, что свои обязательства турфирме нужно выполнять в любом случае, а не прикрываться рассуждениями о ценовой категории. Когда рассчитываешь на нормальный отдых, а получаешь ухудшение условий размещения, о чем, кстати в контракте с турфирмой упомянуто, что этого не должно быть, "хорошая компания" не так хорошо выглядит в твоих глазах.

<Александр> 

21 июня 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU