Отель кемаль бай 5*

Опубликовано 10 июля 2002

Мы отдыхали в Кемаль Бай 11 дней в конце июня 2002 года (3 взрослых + 1 ребёнок 8 лет). После случайного по рекламному проспекту выбранного отеля 5* с очень выгодной для нас стоимостью тура по спецпредложению (1700 у. е.) я решила поискать о нём подробности в Интернете и наткнулась на письмо Александра, уже не помню где. Оставшееся до поездки время (3 дня) всей семьёй рвали на себе волосы за такое приобретение. Поэтому огорчить нас можно было разве, что поселив в шалаш и при этом кормя 1 раз через день.

А теперь по существу. Приехав в отель нашу группу, примерно человек 16 - 20 начали заселять в номера Кемаль Бай и в отель Грин Хил (виллы выходного дня) 3* максимум, хотя у всех в турах было написано Кемаль Бай. По какому принципу было совершенно непонятно, но семьёй 3 - 4 человека было больше шансов попасть в Грин Хил. Заранее договорившись с мужем, что мы ведём себя как дохлые львы и что нас ничего не огорчит мы погрузились в машину с клеткой (я не шучу) и поехали на вершину чего - то очень похожего на утёс в море и достаточно высокий утёс. Вилла нам досталась ? 141( 1 этаж), это достаточно большое помещение, состоящее из 4 частей: прихожая, холл (в нём большой угловой диван, на нём спали наши дети), спальня с двумя кроватями и ванная комната с душевой кабиной, достаточно просторной). На этом моменте всё самое неприятное закончилось. Утром вилла оказалась очень внешне красивой и цветущей, напротив неё находился верхний ресторан, где можно было брать все местные напитки и верхний бассейн, достаточно большой и со всегда свободными шезлонгами. Мои дети весь день могли находиться на улице, помимо пляжа и моря, они играли под окнами виллы в бадминтон, бегали по улицам около других вилл, и всегда можно было видеть или слышать, где они находятся. В этих виллах индивидуальные кондиционеры с дистанционкой, он у нас всегда исправно работал, и очень важно, что тогда когда мы этого хотели. Сантехника так себе, уборка хорошая, горничные внимательные. В первый же день я оставила доллар и весь наш номер был в розах, кровати в спальне сдвинуты и засыпаны лепестками роз, а что они делали из полотенец и моей пижамы мы снимали на камеру.

Чтобы попасть на пляж или в ресторан нужно было спуститься по довольно длинной и крутой лестнице (правда строго по часам работает фаникулёр) примерно спуск минут 8 - 10. Но, если вы не инвалид и не старый человек, то этот подьём и спуск можго было сделать просто приключением по улочкам между соседними виллами, мне показалось, что их около 50, и все они разной архитектуры и с разным ландшафтным дизайном.

Кормили на любителя, моей семье нравилось, соседи бухтели (мало мяса большими кусками), много овощей и хорошо запечённых, фруктов 2 - 4 вида, но все спелые. Скромный завтрак, в основном яйца и их специфическая колбаса. Официанты просты, болтают с отдыхающими, кокетничают с детьми. Одежда вечером любая, комфортная для тебя: были и вечерние платья, но встечались и шорты. Отдыхали немцы, поляки и русские. Разницы в отношении обслуги к отдыхающим я не заметила. На второй день моя старшая дочь, 16 лет заболела, резко упало давление. Страховка у нас была РОСНО, запомните эту страховую компанию! Нас отвезли в госпиталь, сделали анализы, через 15 минут они были готовы! Прокапали лекарство, дали домой 2 пачки растворимых витаминов и отвезли в отель. Кошелёк с собой я не брала вообще!!! Чистота, порядок, организация и отношение к нам меня растрогали и потрясли, замечу, что в России я уже давно не пользуюсь услагами бесплатной медицины. В основном женская часть нашей семьи кушала и загорала, а мужу мы купили несколько развлекаловок: дайвинг, рафтинг и т. д. Причём часть взяли у нашего туроператора - Пегаса, а часть - съездили в Конаклы и купили там в агенстве, не помню в каком (дешевле в 1,5 раза). Узнав про это наших соседей по вилле стали выселять из отеля, мотивируя тем, что покупать туры не в Пегасе они не имеют право. Про нас наш туроператор не знал. Скандал был на весь отель, связались с головным туроператором в Анталье, он пообещал уволить нашего кадра Ислама за такое безобразие, заверил, что покупать туры мы можем, где хотим, но настроение от этого лучше не стало. Во всём остальном туроператор Пегас был неплох - жить не мешал, обязательства выполнял и вовремя.

Поехала бы я ещё раз в этот отель? За такие деньги -да. Горы, море, почти что чистое, никаких автострад рядом, никаких свалок рядом с отелем, нет ничего летающего, ползающего и бесконечных теплиц, 20 минут до Водной планеты - нового аквапарка. Турция это Турция, если учесть, что звёзды там, как и унас продаются и покупаются, то отдохнуть можно замечательно. Если же хочется по - настоящему 5*, нужно ехать в Испанию и т. д., но это совсем другая песня и совсем другие деньги.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию