Гнусь, ща заплачу. Нельзя ж так вдруг раз, и хвалить-хвалить... Плохая я, нехорошая, бяка. Отправила честную девушку в путешествие по эротическим местам. И когда проношусь на своей иномарке по Ярославке, девочек стоящих вдоль трассы, обдаю грязью из-под колёс. А ведь я и не знала. што и Перчик там вся в белом, в юбочке коротенькой… И Лука, кады на заработки приезжаеть, тоже-е… Простите, девочки. Я нечаянно-о-о… Больше не бу-уду-у-у!
Можа, впрямь я девушку так сразу и далеко и надолго. Пожалеть, мабуть, человека надо, раз он весь в негативе. Можа и впрямь один кайф в жизни - в Инете брехацца. Взрыднём вместе.
А насчёт Гнусюни-Писюни, тебе не кааца, что тётеньке, которая пиарит свой необыкновенный светлый ум, так же как некоторые пиарят необычайную красоту, можно было за три дня поднапрячься, и чё-нить новенькое родить.
Песец. Три дня о писях рассуждать – у кого чего болит… Э-эх. Выдохся Пеппер.
Ну, а серьёзно, ты не хуже меня знаешь, что все эти глупые наезды от комплекса неполноценности. Сидят девочки одинокие, неудачливые, только в Инете и могут самовыразиться, хоть там бы кто заметил… А тут явилися, ржут, панимашь, Пэрцев и Лук в упор не замечат… Красивые, удачливые, замужние, деньги зарабатывают. Да ещё посылат… Ух! К барьеру их, в шахту уголь грузить!
Скучно.
|