Ничего себе поездочка

Дело было в Египте.

В начале декабря прошлого года я в очередной раз поехала в Египет. До этой поездки я уже успела побывать там четыре раза (начиная с августа), всегда жила в "Мелии Фараон", но тут предложили интересный тур для журналистов, и я, решив, что поездочка будет интересной с радостью согласилась. Естественно, было желание заехать и в Мелию (если честно, именно это и сподвигло меня на поездку с группой непонятных коллег по цеху). Слава Богу, из шести человек я одного знала довольно хорошо (он работал в отделе у моего отца) и он постоянно спасал меня от нападок не в меру озабоченной и помешанной на представителях мужского пола особы, которая видела во мне только соперницу, а не человека, который прекрасно владеет английским (больше никто не знал иностранных языков) и несколько раз уже был в Египте.
Итак, первую половину поездки мы жили в Хургаде, в кошмарном отеле "Сигалл". Отель был недавно построен и на тот момент почему-то не был известен таксистам и водителям маршруток. И вот в один ужасный день я на свою беду поехала в Melia Pharaon, проведать знакомых аниматоров. Успешно уехав из "Сигалла" я потусовалась в Мелии и собралась обратно, такси как назло все уехали прямо перед моим носом, но тут показалась спасительная маршрутка. Сразу скажу, что в ту ночь в 2 часа я уезжала в Луксор и мне, естественно, надо было быть в отеле хотя бы за полчасика до этого. И вот примерно в полдвенадцатого я села в маршрутку и буркнув водителю про "Сигалл" поехала. По дороге в мини-бас набилась целая куча кошмарных грязных арабов, которые нагло на меня пялились, что-то бормотали (явно не очень хорошее) ну и тэ дэ. Короче, было неприятно. Лирическое отступление: Мелия Фараон находится в 12 км от Хургады. Заехали мы в город и начали развозить арабов. Мои разговоры о том, что хорошо бы уже и в "Сигалл" поехать водитель игнорировал и продолжал "катать" меня по городу. Мы несколько раз заезжали и выезжали из города по каким-то непонятным дорогам, выходить в ночи на пустынную дорогу было совсем уж плохо, поэтому я продолжала ездить. В итоге маршрутка остановилась в каком-то непонятном месте и водила сказал мне "ну вылезай". Я тут же начала орать, что мне надо в отель, на что он заявил, что такого отеля нет, или, во всяком случае, он такого не знает. Тут мне совсем поплохело и я начала ругаться очень сильно. Он сказал "ладно" и мы куда-то поперлись. В машине осталась я одна. Мы выехали из города на дорогу, развернулись куда-то и приперлись в какое-то кошмарное место - 3 чудовищных арабских дома, стоящих буквой П. Он заехал во двор под мои дикие крики (несмотря на мой отличный английский дядя явно не очень понимал меня), остановил машину и пошел, как он сказал, за паспортом (ну какой еще на фиг паспорт!!!). Я сижу одна в мини-басе. Тут же на улицу вывалило куча арабских уродов, которые встали вокруг автобуса и начали тыкать в меня пальцами, громко о чем-то орать и дико ржать (остается только догадываться, что они могли говорить). Слава Богу, дядя вернулся, большая часть "обезъян" разошлась, но остался какой-то гадкий мальчик. Тут мои нервы не выдержали окончательно и я начала кричать диким голосом (покричать за время поездки пришлось много) матом на всех известных мне языках (арабский за 4 поездки до этого я тоже выучила), что если этот "нехороший человек" не отвезет меня через пять минут в мой поганый отель, то я звоню в туристическую полицию и во все доступные места, наговорю им всего чего смогу и дядю отправят в "места не столь отдаленные" или еще куда, как уж это у них там принято. Видимо, такой метод убеждения подействовал, потому что дядя тут же осел, прогнал мальчика и очень быстро поехал. Привез меня в город и позвал какого-то другого чела, которому я, будучи на нервах, одним матом объяснила ситуацию и куда мне надо доехать. Второй дядя был куда приличнее первого, и хорошо говорил по-английски. Он сильно удивился моей злости и.... тоже сказал, что такого отеля не знает. Потом мы куда-то двинулись, водитель остановился и сказал, чтобы я выходила из машины, а отель находится за моей спиной. Всего в 50 метрах. После моего "доброго" взгляда он тут же подал назад по встречной полосе, в нас чуть не врезалась другая маршрутка, и я оказалась в отеле. Было ровно два часа ночи.
Слава Богу, до отеля я добралась и даже посетила Луксор. Но, видимо, та поездка была по решению судьбы определена мне для того, чтобы постоянно гадить. Потому что ревнивая тетя из одного очень популярного издания так и не дала мне отдохнуть спокойно, даже в самолете, несмотря на то, что я и еще двое пересели в самый хвост, в котором было тихо и спокойно без ее скандалов, она умудрялась через каждые пять минут прибегать к нам и затевать ругань. Так что, на халяву сладкого уксуса не бывает.

P.S. А тем, кто ищет себе попутчиков, я советую подумать 10 000 раз, прежде чем отправляться куда-либо с незнакомым человеком!!!!

<Foxy>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию