Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отель АЙТУНЛАР от АНЕКСТУР.

 Опубликовано 10 июня 2002

Здравствуйте путешественники и просто жаждущие отдыха !

В начале летнего сезона хочу поделиться впечатлениями от отдыха . Дата -- август 2001. Страна --Турция. Город --Кемер, Бильдиби. Туроператор --*ANEXTOUR*. Отель *АЙТУНЛАР -- 3 ***.

Сервис. Постельное бельё меняется один раз в десять дней, вместо двух раз в неделю, как указано в рекламном проспекте, да и то наволочки меняют на рваные(приходилось напоминать о смене белья). Уборки комнат как таковой не происходит --- после *уборки* грязи ещё больше ,чем было. Чтобы пришёл сантехник и прочистил засорившийся слив в душе пришлось 5 раз !!! напомнить об этом на ресепшене.Это не придирки ,это факт. Бар. Особый рассказ.Полиэстироловые (пластиковые) стаканы со спокойной совестью собираются со столов , кое как споласкиваются и в них вновь наливается пиво. В результате такого постоянного *круговорота* , стаканы обретают *загар*, надписи , обгрызанные края, следы губной помады. Полки в баре заставлены исключительно пустыми бутылками,наверно для создания видимости *алкогольного изобилия*.Из алкогольных напитков только безбожно разбавленная водка. Про коктейли (даже безалкогольные) пришлось забыть.Ни бесплатно ,ни за деньги. Бассейн. Заболел один ребёнок, искупавшись в бассейне, и его родители подняли скандал. После этого бассейн стали чистить. Как говорится , гром не грянет.......

Аниматоры -- нет и в помине,только виртуальные,на рекламных проспектах.

Пригласили Управляющего Отелем и высказали ему все претензии.Правда в роли переводчицы была туркменка, работающая на ресепшене и отстаивающая сторону отеля (вероятно за кров и хлеб) . От себя она добавила: *Эти русские всё выдумывают и врут!*. Да , нам нечем больше заняться, как заниматься проблемами сервиса , а не отдыхать с семьями и детьми! Но управляющий согласился со всеми нашими претензиями , тут же поменяли стаканы на стеклянные, предложили ещё раз убраться в номере, якобы уволили бармена.Интересна его позиция : *Море и солнце есть , что Вы ещё хотите. Вы первые , кого что-то не устраивает*. Но нас *недовольных* было 10 человек. Видно не зря кто-то из туристов ещё до нашего приезда стёр одну звезду на входе в отель , не тянет он ни как на три звезды - две от силы. В его ALL INCLUSIVE входит всё вышеописанное. По возвращении в Москву мы узнали от туристов , оставшихся после нашего отьезда , что всё в отеле вернулось на прежнее место.

Представитель *АNEXTOUR*, которого мы пригласили из Антальи так и не появился в отеле. Девушек-гидов (русских) я ни как не могу считать представителями *АNEXTUR*. Они считают себя эдакими полубогинями,т.к.работают в Турции, а к соотечественникам у них отношение как к людям, которые мешают им отдыхать своими проблемами и вопросами.Где их набирают,с таким говором и манерами, догадаться не трудно. Встречавшая нас девушка-гид вела себя достаточно развязанно , в заключении сообщив, что этот (т.е наш трансфер) у неё уже шестой за день и она уже устала от нас туристов. Мы оказывается виноваты в том , что за свои деньги приехали отдыхать. Вот такой *тёплый приём* у *АNEXTOUR*.

Уже по возвращении в Москву я обращался в представительство *АNEXTOUR* и к Советнику по туризму при Посольстве Турецкой Республики г. Сезаи Четинер. Ни от кого из них нет ответа, видно предпочитают не отвечать, чем признать и исправить свои ошибки , извиниться перед клиентом. Это официальная позиция Правительства Турецкой Республики к туристам из России?

Возможно представители турецкой стороны считают : *Русские поругаются и успокоятся, им сойдёт и так*. НЕТ, НЕ успокоимся, НЕ устроит хамство и отвратительный сервис в отеле,ТАК НЕ сойдёт. Можно сколько угодно участвовать в туристических выставках и ярмарках, показывать красивую рекламу по телевизору, но если туроператор не в состоянии обеспечить достойный сервис и отель, то наверно ему необходимо сначала поучиться турбизнесу,а не заявлять о себе: мы такая солидная фирма , лучший сервис и т. д. и т.п.

Тем, кто не хочет на себе испытывать эти и другие *прелести* от *АNEXTOUR* и предлагаемых им отелей рекомендую:

1.Воспользоваться услугами другого ТУРОПЕРАТОРА (есть вероятность , что другой туроператор более профессионален и сотрудничает с приличными отелями) и отдыхать в другом ОТЕЛЕ.

2.При оформлении поездки отразить в договоре с турфирмой отдельным пунктом Ваши требования к отелю и турфирме . Конечно всего не угадаешь , но основные требования зафиксировать вполне реально. Это норма во всём мире. Если Вам в этом отказывают,то ждите все *прелести отдыха*, описанные выше и в других письмах сайта. Вам они нужны?

3.Фиксируйте нарушения условий договора .В случае судебного разбирательства любые счета , справки , чеки из отеля, фото и видеоматериалы будут аргументом и свидетельством в Вашу пользу.

Только мы сами сможем изменить ситуацию в лучшую сторону,отстаивая свои законные права в суде с помощью Общества Защиты Прав Потребителей . Не надо мириться с испорченным отдыхом и потраченными нервами , подавайте в суд на турфирму. Суды берут такие заявления нормально, только запаситесь на отдыхе доказательствами нарушения договора со стороны турфирмы и отеля. Турфирмы считают ,что это мы должны что-то доказывать , а не они. В суде всё по - другому, доказывать свою правоту приходится им. Можно легко отсудить моральный ущерб (конечно в разумных суммах). См.письма на турсайтах.

Читал в форуме ответ директора одного турагентства , мол , ни кто не может Вам гарантировать нормальный отель и нормальный сервис за *стандартную* стоимость -- берите то , что даём и будьте счастливы. Эдакие *благодетели*. Это только типичная отговорка тех турфирм , которые стремятся только побыстрее заработать денег, на отдых клиента им глубоко наплевать. Их интересует только прибыль.Я не против, наоборот, за неё, но Вы и о людях подумайте, которых Вы отправляете.Почему европейские турфирмы могут за те же деньги обеспечить нормальный отдых ,а наши нет.Потому что мы терпим и проглатываем все недоработки , ошибки, хамство ,безразличие. Давайте начнём себя уважать,чтобы нас уважали.

Вы собрались отдохнуть, ответьте себе :

Деньги на Ваш отдых - лишние ? Вам не жалко СВОИХ нервов и нервов Ваших близких? Вам не жаль СВОЕГО испорченного отдыха? Вы считаете себя людьми второго сорта, по сравнению с туристами из других стран , с которыми в Турции ведут себя гораздо внимательней? Вы не достойны хорошего отдыха и отеля?

Решение и выбор за Вами, услугами какого отеля и туроператора воспользоваться.

Давайте вместе в СМИ и Интернете информировать туристов о фактической работе конкретных турфирм, чем больше информации от собратьев - туристов,тем лучше наш с Вами отдых.

С удовольствием воспользуюсь услугами надёжного туроператора,который мог бы за стандартную стоимость обеспечить хороший отдых ( что бы в живую убедиться в его профессионализме и рассказать об этом в Интернете. Надеюсь, что такие фирмы есть.

Удачного всем отдыха , достойного сервиса, хорошей погоды , надёжного туроператора.

Шамиль

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright c 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU