Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Гламур оф Лакшери от VKO - Coral Travel - Odeon Tours

Опубликовано Октябрь 2007

В рассказе упомянуты отели:
Салиста Люксури - Calista Luxury Resort

Гламур оф Лакшери от VKO - Coral Travel - Odeon Tours или Все хорошо, только трос оборвался

Турция, Белек,

Отель 5 звезд Calista Luxury Resort с нехилым слоганом "The Glamour of Luxury".

Вообще, конечно, столь частое использованием слова Luxury должно было бы насторожить... но, увы, не насторожило...

В турагентстве VKO нам красиво спели про только что отстроенный, новый, шикарный супер-отель!

Фотографии интерьеров и территории отеля выглядели прилично. Девочка-менеджер горячо клялась, что "ничего на свете лучше нету" (с).

И вот мы "в Хопре".

Как оказалось, и фотки и девочка-менеджер не врали... Они просто не проинформировали нас о том, что с трех сторон отель окружен одной БОЛЬШОЙ СТРОЙКОЙ! Картина была бы полной, если бы стройка была бы и с четвертой стороны, но там строителям капитализма нагло помешало море!

Так что смотреть надо было только на небо, на море или под ноги. Взгляд, направленный в любую отличную от указанных выше сторону, неизбежно натыкался на:

- Сумрачную темную громаду недостроенного отеля справа;

- Чуть менее сумрачную громаду недостроенного отеля слева;

- Стройку позади отеля.

Взоры отдыхающих услаждали работающие экскаваторы, бульдозеры и громадные грузовики... Празднично сияла сварка... Тучи пыли, поднимаемые техникой, вносил в и без того полный лакшери окончательный оттенок гламура!

В ласковый шелест морского бриза органично вплетался чарующий грохот тяжелой техники и мелодичный визг циркулярных пил.

Уверен, уверен, что обо всем об этом девочка-менеджер умолчала исключительно по незнанию, что это, конечно же, недоразумение, и что высокие бонусы за продажи мест в раскручивающемся стартапе тут ну совершенно не при чем!

Тогда, правда, возникает вопрос почему агентство VKO вообще торгует тем, о чем не имеет достоверной информации?! Или все же имеет но... как-бы это потактичнее выразиться... тактично об этом умалчивает?!

Возрастут ли продажи мест в 5-ти звездах после фразы "Но там кругом стройка!" или упадут до нуля?

Вопросы, вопросы на которые нет ответов...

Если же на миг отклониться от избранного мною стиля повествования, то, уважаемые господа из агентства VKO / Coral Travel - отправлять людей отдыхать с видом на стройку НЕ ПРЕДУПРЕДИВ - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КИДОК!

Конечно же, можно встать в третью позицию (хотя это априори - детский лепет на лужайке) и задать вопрос спросили ли мы сами при оформлении тура "А нет ли там, ну чисто случайно, рядом большой такой стройки?!".

Но тогда уж, до кучи, стоит, наверное, всегда спрашивать нет ли рядом с предполагаемым местом отдыха хранилища ядерных отходов, складов химического оружия и не проживает ли, часом, на территории отеля хулиган Квакин?!

А то мало ли что вдруг?!

- Вы же не спрашивали есть ли поблизости свиноферма? Так какие к нам теперь претензии?! Ну, подумаешь, пахло дерьмом!

Пахло, господа, еще как пахло!!! Нашим радимым совковым!

Однако , что называется, уплочено. "Мыло, не мыло, деньги платило, кушать надо!" (с).

Несмотря на кольцо строительной блокады, несколько обламывающий блистательное лакшери, менеджменту отеля удалось таки обеспечить отдыхающим весьма оригинальный гламур!

Видимо, перевозбудившись от вида стройки, менеджмент отдал приказ КРАСИТЬ пустующие номера! Соответствующие ароматы растворителя и краски разнеслись по жилым номерам. "Широко простирает химия руки свои в дела человеческие!" (с).

Можно было бы еще и тараканов потравить для полноты картины! Дарю идею!

Первый же несильный дождик вывел из строя часть вечерней иллюминации - и... и никто ничего долго не ремонтировал! Ибо зачем? Сезон то закончился!!!

Вообще частые апелляции персонала к факту окончания сезона вызвали искреннее удивление. Таки закончился сезон? Таки да?!

Ну так закрывайте отель до весны и по домам в неоплачиваемый отпуск! Или уж если, несмотря на то что сезон, видите ли, изволил закончиться, вы все же не брезгуете и берете наши деньги, то соблаговолите предоставить и сервис в полном объеме! Или честно предупреждайте: "С 15 октября - на 52% гламура меньше!".

И финальный аккорд, окончательно вознесший отель Calista Luxury Resort "The Glamour of Luxury" на недосягаемую даже для Ксении Собчак гламурную высоту!

Аккурат на второй неделе наслаждения видом стройки турецкие адепты гламура и ревностные поборники лакшери ввели... *дробь барабанов* в дополнение к имеющейся в отеле по-умолчанию системе All inclusive мега-систему "Полупансион" т.е. стоит дешевле, но "включен только свет" (с).

"Казалось бы, при чем здесь Лужков?" (с) т.е. какая мне разница коли уж я заплатил за All inclusive?

А разница таки есть! Ибо после оной прогрессивной инновации я стал за каждое "попить кофе" подписывать какие-то идиотские счета, которые мне никто предъявлять не будет, ибо у меня оллинклюзив, но подписывать таки надо, каждый раз сообщая свою фамилию, номер комнаты и расписываясь зачем-то.

Я вообще-то покупал "Все включено" ИМЕННО ДЛЯ ТОГО что-бы не парить себе мозг всей этой лабудой со счетами и прочей фигней! Но правила изменились по ходу пиесы.

Дарю менеджменту гламурного отеля бесплатную ыдею (даже две, хотя это уже и щедрость с моей стороны):

Ввести, до кучи, систему "Bad and breakfast" и супер-систему "9 square meters" (постояльцу выделяется площадка 3 на 3 метра, на которой он может поставить палатку).

Всех гостей отеля одеть в разноцветные робы:

Белый - Все включено;

Синий - Полупансион...

и т.д.

Ну и, конечно же, всюду тотально проверять аусвайс! А вдруг кто-то КОМУ НЕ ПОЛОЖЕНО тайно пробрался к шведскому столу и нагло жрет профитроли?

Кстати о еде...

Еда в отеле - так себе... В целом приемлемо, но довольно однообразно и не всегда вкусно... А уж такую дыню, как в оном лакшери ресорт, в России просто принято выбрасывать!

Об ИТ

Заявленный free Wi-Fi имеет место быть в холле главного корпуса... Но он настолько free, что скорость передачи данных варьируется от 0 до ~200 КБ за 5-7 минут!!!!!

В Эстоооониииии лежачий полицейский обогнал гонщика! (с).

Неторопливый московский МТС-овский GPRS-коннект сразу стал казаться Формулой 1 по сравнению с гостиничным вайфаем!

О шоппинге

Стремясь найти относительно уединенное место, в котором бы можно было спокойно испить хорошего кофея (привычка, знаете ли), изыскал я в хитросплетениях инфраструктуры отеля тихую кафешку. Народу почти никого...

И стал я регулярно захаживать туда кофе попить да и просто посидеть в тишине, покое и благолепии.

Как выяснилось в процессе, практически полное отсутствие в кафе руссотуристо привело к тому, что в оной кафешке гужевались русскоязычные гиды, обстоятельно обсуждая производственную тематику. Из аудиоперехватов их разговоров удалось вычленить кое-что интересное. (Для обеспечения аудиоперехвата достаточно было сделать заказ на английском... гиды после этого переставали шугаться и общались вполне громко.)

Общались о том, какой руссотуристо пошел трудный и как все тяжелее его затащить в шоппинг-центры под видом экскурсии. Парням бы сменить "модель бизнеса" и понять, что Shasha from Russia (TM) уже не интересуют турецкие кожанные куртки и сумки. Учитывая цены на нефть, Саша фром Раша перешел на "чисто реальные брендЫ" и кожанка Made in Turkey его уже "не вставляет вааще".

Но у гидов устоявшиеся связи с торговыми точками, им идет %, им семьи кормить надо... и они упорно цепляются за годами наработанную схему.

О плюсах отеля.

Их таки есть не так уж мало:

- продуманная и довольно обширная инфраструктура;

- большой открытый бассейн,

- открытый бассейн с подогревом;

- достойный фитнесс-центр;

- хороший SPA-центр,

- вынесенная в море большая площадка на которой работает бар и расположено довольно много лежаков, зонтиков, есть спуски в море и даже душ - это реально хорошая фишка!;

- полноценная инфраструктура для детей;

- хорошие, большие номера;

- очень добросовестно и качественно работающие аниматоры.

О финальном кидалове от Odeon Tours.

Аккурат перед вылетом на ридну батькивщину, придя вечером в номер, обнаружили мы на коврике под дверью мессагу от милых наших друзей из Odeon Tours. Послание доверительно сообщало, что вылетаем мы завтра на 6 часов раньше, чем ранее предполагалось и что прилетаем мы в совершенно другой аэропорт!!! Оба-на!

Как сказал-бы один местный аниматор: "Заказанное [заранее в аэропорт] такси - пока-пока!" т.е. такси надо перезаказывать, ну и конечно 6 часов отдыха (почти рабочий день вообще-то) - тоже "пока-пока".

Особенно приятно, что из всей цепочки посредников VKO - Coral - Odeon никто не соизволил ЗАРАНЕЕ известить нас о СУЩЕСТВЕННОМ изменении условий обратного вылета. Оставленный отельным гидом мобильный телефон (Вы всегда можете обратиться ко мне!!!)... правильно догадались! - не отвечал! В отеле представителей Odeon"a тоже не оказалось! А ведь была еще далеко не ночь - всего-то 7 часов вечера!

Конечно, сейчас представители туристического бизнеса радостно расскажут мне, что изменение параметров чартерного рейса - в порядке вещей и что нас должны были об этом предупредить!

Сразу отвечаю:

1. Не предупредили;

2. Никто не отменял элементарных правил деловой этики, требующих информировать контрагента о существенных изменениях условий сделки. Сомневаюсь, что об изменении времени вылета и аэропорта назначения стало известно за полдня до вылета!

Но, "дарагие рассеяне" © мы с вами интересуем наши турфирмы до момента выдачи нам на руки билетов. Дальше - хоть трава не рости!

Да и "отельному гиду" мы были интересны только пока он надеялся впарить нам дополнительные платные экскурсии! А когда возник реальный орг. вопрос - "гид" ползучий даже к телефону не подошел!

Выводы:

1. Сам по себе отель в общем-то весьма не плохой!

НО!!!

ПОКА не окончится могучая стройка капитализма ездить в него рекомендую только гражданам, коих не расстраивают следующие атрибуты гламурного люкса:

- отдых с видом на стройку и соответствующий звуковой ряд (stroyka view and industrial sound);

- запах краски (strong chemical smell);

- подписывание дебильных счетов за каждую чашку чая (idiotic billing).

Надеюсь, что менеджмент отеля придет в себя и устранит запах и счета. Основания для оптимизма есть.

2. Ребятам из Coral Travel и Odeon Tours явно пора пересмотреть свое отношение к русским, как к неприхотливым потребителям дешевых кожаных курток, коих можно кидать как угодно.

Coral Travel и Odeon Tours - пока-пока!

3. Для господ из VKO есть комментарий на прощание: принцип ведения дел "Впарил по-бырому лоху фуфло и убежал в кусты" в обозримой перспективе адекватно работать перестанет.

Неужели вы думаете, что умолчав о том, что отель со всех сторон окружен стройкой, вы совершили подвиг на ниве продаж?!

А вот и нет!

Вы просто остались без моих денег в следующем году... и в следующим за следующим тоже. Я понимаю, что те $200-300, что вы срубили с меня в этот раз, для вас ближе и роднее возможных денег в будущем!

Удачи в бизнесе! Но эти 200 долларов были последними.

VKO - пока-пока.

 Октябрь 2007

<Е. Олеумов>

Обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турции

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU