Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Queen"s Park Resort 5

Опубликовано Октябрь 2008

Перед тем как выбрать отель мы с мужем перечитали-пересмотрели столько,что к дате начала поездки мне казалось, что я я побывала во всех отелях Турции, и они все приблизительно одинаковые. Захотелось поехать в Кемер, т.к. до этого были в Белеке, - побывать в другой ландшафтной зоне. Природа в Кемере действительно богаче, море лучше. В остальном (сам отель)- разочарование. В первые два дня мы с мужем не могли понять как мы здесь сможем выдержать 2 недели, хотя всегда ездили отдыхать на 2 недели и этого казалось мало. Приехали в отель во время ужина. Поужинали и решили осмотреть территорию. Территорию Queen"s Park по описанию (60000 кв.м) оценили как большую, т.к. отель в Белеке, в котором мы отдыхали в 2006 году,имел територрию 45 000 кв.м. Но когда мы прошлись по территории Queen"s Park, создалось впечатление - не более 35 000 кв.м. Отель создает ощущение тесного: ходить особенно негде, нет ниодной лавочки-скамеечки-качельки (как это было в отеле Белека), чтобы можно было просто посидеть (ни пить, ни есть,а просто посидеть и подышать воздухом вдали от снующих от бара к бару советских людей, дорвавшихся до "все включено"). Такого удовольствия здесь получить не удалось. Посидеть можно только в номере, в столовой, в лобби-баре, в пул-баре, в снек-баре, на лежаках возле бассейна или на пляже.

Территория отеля очень плохо спланирована: примерно 50% ее территории занимает само здание отеля. Под двумя параллельно стоящими корпусами отеля разместили рестораны. И если под одним из корпусов размещены 3 ресторана а ля карт, то под другим - так называемый основной ресторан (он и в самом деле тянет на столовку). Наш номер был расположен как раз над основным рестораном (заказ номера у туроператора был сделан по таким параметрам: боковой вид на море, на бассейн, в сторону вилл), где, кроме сильного запаха еды (особенно вечером, когда некоторые блюда готовят на улице), звучит "прекрасная" мелодия гомона, звона и скрежета вилок и ножей о тарелки. Наша попытка сменить номер на такой же, но только в напротив стоящем корпусе(там рестораны а ля карт работают только вечером и нет такого галдежа от кушающих), не увенчалась успехом. Очевидно потому,что мы просили это сделать, не подсовывая 20 баксов (бесплатно) - надоело платить за то, что должно быть бесплатным. На ресепшине нам ответили, что нет свободных номеров и нам очень повезло, т.к. у других отдыхающих номера вообще на втором этаже прямо над кухней. Вот объясните кто так мог спланировать отель, которому еще и присвоено 5 звезд???!!!

Сам номер у нас не вызвал особенных нареканий. Единственное - постоянно тек гель в ванную, жидкое мыло возле умывальника нужно было выдавливать, наваливаясь всем своим весом, шланг душа брызгал, а наша попытка на ресепшине объяснить проблему не увенчалась успехом. Мы с этим смирились. Мини-бар после двух дней напоминаний и моего предупреждения, что больше с этим мы подходить на ресепшин не будем, пополнялся ежедневно (спрайт, кола, кола лайт, фанта, две бутылки воды по 0,5). Кондиционер центрального управления работал плохо: при установке его на 0 или 22 градуса температура выдуваемого им воздуха не менялась(самое интересное то, что при попытке использовать кондиционер для обогрева (от +22 до +30), температура выдуваемого им воздуха оставалась прежней). Повезло, что в сентбре уже не было +50 (как нам говорили, было в августе) - обошлись без кондиционера. Мы так поняли, что с кондиционированием во всем отеле проблема: ни в столовой, ни в лобби ниразу не работал кондиционер. Просто раздвигались стеклянные двери-окна и создавались сквозняки. В корридорах корпусов открывались двери и тоже создавался сквозняк. В результате - половина отдыхающих кашляла-чихала, мы с мужем тоже не стали исключением - заработали насморок, а я еще и температуру. На наш вопрос к персоналу почему не работают кондиционеры нам ответили, что много людей от них болело(!!!!)

Возле бассейна лечь негде, все лежаки плотненько друг к другу, порой было трудновато подойти к своему лежаку, если тебе чудом удовалось его занять. На пляже - тоже лежаков свободных нет, если выйти к морю около 10 часов. К 11 - 11.30 лежаки уже освобождались теми, кто занимал их с 6 утра (а может и с 4.30 - времени раннего завтрака :) ). То есть занять свое место под солнцем было также проблематично как и в Крыму. По своим наблюдениям мы с мужем пришли к выводу, что у персонала отеля стояла задача создать впечатление полной загруженности отеля (читай - очень пользующегося спросом) - как только появлялось какое-то количество свободных лежаков, их тут же друг на дружку складывали и волокли куда подальше.

Сам пляж небольшой, но чистый, море - отличное: теплое и прозрачное,- чего не было в Белеке.

Не могу понять почему у многих оставивших на сайте отзывы об этом отеле персонал столовой и баров вызвал восхищение! Я очень далека от восхищения. В большинстве своем - нормально, но были случаи,которые отбивали какое-либо желание в следующий раз ехать в Турцию. Т.к. в отеле шведский стол, то ты, естественно, сам набираешь себе еды и садишься за столик, на котором персонал должен разложить столовые приборы,салфетки и под твой заказ принести тебе напитки. Как-то на ужин,сев за столик,мы стали ждать официанта. Понимая что людей много (как раз в последние выходные приехало много турков), я подняла руку в знак просьбы подойти к нам. Групка их 4 официантов в это время весело беседовала между собой, потом они разошлись, даже не глядя по сторонам. Чтобы привлечь к себе внимание, я сделала несколько щелчков пальцами поднятой руки, что заметил один из официантов. Нужно было просто видеть КАК и с КАКАИМ выражением лица он подошел к нашему столику - мне стало не по себе. Я сказала что нам нужно,и когда он принес наш заказ, я спросила не обидела ли я его чем-то, что он с ТАКИМ выражением лица обслуживает нас. Он сказал, что ему очень не понравился мой щелчек пальцами, причем сказал он мне это настолько вызывающе, что я не выдержала и сказала ему иметь ввиду,что Я здесь отдыхающая и Я плачу за это деньги, а ОН работает и зарабатывает за мой счет деньги, и работает ни кем-нибудь, а официантом, обращение к которому таким образом не считается унизительным. Но что самое смешное,- буквально через два столика от нас сидел турок, который точно также как и я сидел с поднятой рукой минуту, а затем начал щелкать пальцами. ЭТОТ же официант с совершенно другим выражением лица и с другой манерой ("Что изволите?") подошел к турку и с улыбкой, бегом его обслужил.

К середине срока нашего прибывания в отеле стал очень пользоваться спросом Бэллиз - его заказывали поголовно все и,поскольку ликера наливали очень мало, по несколько порций. Это, видно, просекли турки и стали делать так называемый коктейль Бэллиз: намешивали какао с молоком и добавляли чуть-чуть (для запаха) ликера. Коктейля уже наливали значительно больше. Мой муж, стоя в очереди в пул-баре, обратил внимание, что перед ним два турка также заказывают Бэллиз, бармен наливает им из бутылки, подходит его очередь, он тоже заказывает Бэллиз, бармен подает ему намешанное пойло. Муж говорит: "Дайте мне Бэллиз, это не Бэллиз!",- официант продолжает настаивать, что это он и есть. Тогда муж просто сказал: "Наливай из бутылки!" Делая одолжение, - налил.

Был случай, когда у меня буквально из рук официанты лобби-бара вырвали ватрушку,которую я взяла в столовой, находящейся в двух шагах от лобби-бара, чтобы съесть с кофе по-турецки (его завариват только в лобби-баре), т.к. то, что налито в столовой под названием кофе, я, например, пить не могла. Очень часто официанты в столовой и барах пытались забрать наполовину заполненные тарелки, которые ты на несколько секунд "оставил без присмотра", планируя все доесть, или наполовину полный бокал. Просто удивительно: порою сами официанты возмущенно смотрели на оставленную на тарелках еду, и тут же сами ис-под носа у тебя забирают то, что ты себе взял,чтобы съесть. При этом был случай, когда нам пришлось занять еще не убранный после предыдущих "едоков" стол и мы подозвали официанта,чтобы он убрал грязные тарелки, но он почему-то стал хватать нами принесенные еще нетронутые тарелки, чтобы унести именно их,а не то,что очевидно нужно унести.

Вечером катастрофически не хватает освещения территории. Ниразу за 2 недели отель не был подсвечен так,как это показано в рекламных каталогах. Если вечером смотреть на отель с пляжа, то он, по сравнению с другими рядом стоящими (и похуже) отелями, - абсолютно темный. Несколько раз ночью мы сталкивались с тем, что вся территория отеля (за исключением слабенького огонька в лобби) была вообще не освещена.

Вобщем, - ничем непримечательный отель, который, по большому счету, не тянет на 5 звезд. Один из самых больших его недостатков - это контенгент отдыхающих - 95% граждан бывшего совка, которые кроме Турции и Египта никогда нигде за границей не бывали. От состава отдыхающих - и все остальные недостатки. Из-за того, что 95% - это совок, персонал отеля, наверняка, руководствуется правилом "Для вас и так сойдет!"

Совет: те, кто уже успел кое-что повидать в мире, - ищите другой отель, где, в первую очередь, поменьше "совка". А если при этом такие турецкие отели зашкаливают по цене, - следует искать другие конкурентные маршруты.

 Сентябрь 2008

<SIR-13>

Обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турции

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU