Девчонки главное попасть...

Опубликовано Февраль 2008

Девчонки, вот читаю я все ваши рассказы по поводу турецких мужчин и хочу наверное вступиться за хорошую часть этих курортных мужчин. Вообщем хочу вам сказать, что главное попасть на нужную особь. Я с вами поделюсь своими наблюдениями и расскажу о своём последнем отдыхе. Внимание этих самых мужчин, я заметила сразу как сошла с трапа самолёта. Но знаете это просто мимолетные взгляды и не более, ведь всё это происходило ещё до того, как я приехала в отель. У меня есть принцип не заводить лёгких отношений, да и сейчас они мне точно совсем не к чему. Когда я подошла к своему автобусу, то заметила рядом с ним тёмноволосого красивого гида, которого звали Давид, я долго гадала из какой же он страны. Оказалось, что он с Украины и ему всего 18 лет. Он даже стеснялся, когда на него просто смотрели. Кажется я отошла в сторону, просто не могла не вспомнить этого милого гида. За рулём автобуса был водитель турок с пугающим именем Хусейн, которые подмигивал мне почти всю поездку, да и войдя в отель тоже. Ну это тоже не из той оперы. В первый же день, я просто запуталась в этом отеле, так как мы приехали поздно и когда мы должны были идти на ужин было уже темно. Кстати отель представляет из себя множество одинаковых бунгало, в которых было просто легко запутаться. После ужина у меня больше не было сил и я легла спать рано. На следующий день я пошла завтракать в другой ресторан и не было не одного официанта, который бы не остановился рядом и не пялился пока мы с моей сестрой не скрывались с их глаз. Вообщем обслуживали нас лучше всех остальных, казалось, что во всём ресторане только мы. Но это тоже лишь отступление от главного. Как и многие наверное после завтрака мы направились на пляж, в тот день были просто нереальные волны и каждый раз когда я пыталась залезть с матрасом в воду, чтобы просто спокойно полежать меня просто выкидывало обратно. В один из таких моих заплывов, когда я уже была выброшена этими волнами на берег, так сказать не в лучшем виде, ко мне подошёл фотограф и сказал, что хочет меня пофоткать, я ответила отказом ссылаясь на то, что сейчас я не в лучшем виде (наверное русские девушки меня поймут). Он сказал, что выгляжу я обалденно (врал наверное). Я просто отвернулась и попыталась снова повторить свою попытку, как можно дальше отплыть от берега и не вышла из воды до тех пор пока он не ушёл с пляжа. Кстати в том момент, я совсем не заметила как он выглядит и забыла о нём. Мне тогда было поинтереснее пострелять глазками в наших русских (даже женатых) мужчин. После обеда я снова вернулась на пляж, на тот момент на пляже было лишь несколько человек и мы с сестрой, сев на качели, стали фоткаться. По дорожке, что проходила рядом с качелями шёл всё тот же фотограф он подмигнул мне глазом и улыбнулся, лишь тогда я заметила, что он очень симпатичный. Вообщем наше подмигивание и перекидывание фразами типа «Привет» и ещё что- то тупое продолжалось 4 дня. Он всегда находился там, где находились мы, даже фотографировал меня издалека, так чтобы я это не заметила. На пятый день, когда мы валялись в аквапарке, он вновь подошёл ко мне и попросил, чтобы я согласилась пофоткаться. Я отказывалась и предлагала ему пофотографировать меня вечером, но он настаивал на том, что он пофоткает меня и сейчас и вечером, вообщем сестра сказала иди и я пошла. Ну и конечно сразу начались фразы как я ему нравлюсь, поцелуи рук и т.п. Через несколько минут после всех фотографирований, я шла с сестрой по аквапарку, он увидев меня просто закричал: «Я люблю эту девушку». Мне сразу стало не по себе, я не люблю таких проявлений чувств, ведь это сразу наталкивает на мысли о неискренности. Вечером мы фоткались уже на пляже, моя сестра даже нас вместе пофоткала его фотиком, он начал меня сильно обнимать и даже хотел поднять, а на мне была мини- юбка , а недалеко от нас стоял его друг и ещё какая- то парочка. Я ему сразу сказала, что не нужно так больше делать, так как у меня есть парень , а он мне лишь знакомый и не должен переходить граней. После этого дня он много раз приглашал меня встретиться с ним вечером, сходить в клуб, просто посидеть где- то, я как бы соглашалась, но не раз никуда не ходила, а он на следующий день говорил, что ждал меня. Пару раз мы с ним сидели на пляже, он просто смотрел на меня и почти ничего не говорил, а я всё повторяла про свои отношения . Он даже спрашивал может ли между нами быть что- то, зачем мне тот парень. Всё время нежно меня обнимал, спрашивал может ли он меня поцеловать, правда несколько раз он поцеловал меня в губы без спроса, но я не обижалась на него, он просто был как маленький ребёнок. Вообщем все дни моего отдыха он ходил за мной по пятам. А в последний день, я всё пыталась его обидеть, так как мне надоело, что он не понимал, что между нами не может быть ничего. Я говорила, что- то вроде отойди, мне нужно собрать чемодан, не отвечала на его «привет», сказала, что уеду и не вспомню его. Так я и уехала. Примерно через полмесяца, я проверяла свою почту и наткнулась на его письмо, хотя не давала ему не мобильного, не почты. Так началась наша переписка, он сказал, что даже не верит своим глазам, что снова общается со мной. На данный момент мы сошлись на том, что он мне всего лишь друг, хотя до сих пор иногда он пишет, что любит, что нравлюсь. Теперь я ему рассказываю всё о своей жизни, об отношениях с парнем, об учёбе и т.д. Он мне о себе. Вообщем поддерживаем дружеские отношения и я даже наверное рада, что мы вот так снова общаемся вместе и надеюсь он всегда будет понимать, что мы друзья и не больше. Но а если будет по другому, я просто спокойно забуду его, как и обещала.

Не убивайтесь девчонки, а просто найдите себе того турка, которого вы сможете любить без вреда для себя. Никогда не влюбляйтесь в них без памяти, будьте всегда с холодным рассудкам, когда общаетесь с ними. Да они говорят много красивых слов, но часто это бывают лишь слова и не больше. Слушайте их разумом, а не сердцем и тогда вы влюбитесь в того, кто никогда вас не предаст. Будьте счастлива. А моя история я думаю ещё долго будет иметь хорошее продолжение.