Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

WOW Topcapi Palace

Со мной случилась следующая ситуация. В июне месяце я вместе с женой и маленьким ребенком отдыхал в Турции (отель Топ Капи Палас) в течении 16 дней. Мною был заключен соответствующий Договор с Компанией "Entire Travel", являющейся дочерней структурой Компании "Bentour", входящий в состав международного холдинга, который владеет отелем, в котором я отдыхал.

Несмотря на публичные оферты о предоставлении качественного обслуживания в отеле, такого обслуживания нами получено не было ни в отеле, ни у принимающей в Турции Компании "Bentour".

Поясню на конкретных примерах.

1. Обещанной ежедневной уборки в номерах и смены напитков в мини-баре не было.
2. Предоставления по системе "all inclusive" импортных напитков не было в полном объеме.
3. Не была представлена информация о правилах пользования замками в номере, в результате чего я и моя жена оказались запертыми на балконе в течении нескольких часов.
4. Процедура заселения в номер продолжалась более 3 часов по причине смены номера ввиду первоначального предложения некачественного номера, а также непредставления дополнительной кровати ребенку.
5. Непредставление в полном объеме ассортимента питания.
6. Невозможность получения некоторых услуг отеля, декларированных как бесплатные (массаж) ввиду введенной отелем системой телефонного бронирования данных услуг.
7. Невежливое обращение менеджмента отеля при обращении к нему.
8. В результате недоброкачественной очистки воды в бассейнах отеля вся наша семья и ряд других отдыхающих получили кожные заболевания.
9. Предоставление недостоверной информации Компанией "Bentour" о проводимых экскурсиях (их содержании и времени). Так, ознакомительная экскурсия в Анталию оказалась на 90 % времени шоп-туром и продолжалась вместо трех деларированных часов шесть с половиной, что отразилось на здоровье моего ребенка.
10. Компания "Bentour" отказалась перенести другую заказанную экскурсию (должна была состояться рано утром следующего дня за днем, указанным в предыдущем пункте) на любой другой день по моей просьбе, которая обосновывалась плохим самочувствие ребенка (см. предыдущий пункт).
11. Из номера, в котором мы проживали, в наше отсутствие были украдены деньги. Менеджмент Отеля составил соответствующий Акт, однако не признал вины Отеля и не компенсировал мне украденные средства.
12. Не был представлен качественный трансфер из отеля в аэропорт - автобус отъхал от отеля на 40 минут позже декларированного времени.

Список данных примеров можно легко пополнить.

Во время моего пребывания в отеле, я написал соответствующее заявление руководству отеля, в котором описал вышеприведенные факты и просил компенсировать мне материальные потери, а также ответить мне в письменной форме. Данное заявление было обращено также к Компании "Bentour". Хочется отметить, что на мою просьбу поставить отметку о принятии данного заявления и отель и Компания ответили категорическим отказом.
Я неоднократно из Турции звонил по мобильному телефону в Москву в компании "Entire Travel" и "Bentour" с просьбой о помощи. Никакой компенсации за оплаченную мной стоимость данных телефонных переговоров я не получил. Не получил я также и запрашиваемого мной письменного ответа на мое заявление.

По возвращении в Москву мной было передана копия моего заявления в Компанию "Entire Travel", которую данная компания вновь переправила в Компанию "Bentour". Бентур прислал ответ не мне, а компании "Entire Travel", в котором он не согласился компенсировать мне материальные потери.

<Андрей> 

10.08.02

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров
BigTraveller

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU