Отдых удался

Итак, в этом году снова получилось отдохнуть в Турции (в прошлом году отдыхали в Аланье в ОАЗИС бич виста), поэтому есть с чем сравнить. Купили путевку в Мармарис в отель Green platan (очень рекомендую) на 12 дней. Ездила вдвоем с подругой.

Перелет Красноярскими авиалиниями на ТУ-154 произвел нормальное впечатление, хотя когда садились в самолет (раньше летали ИЛом) думали что не долетим. При прилете в Даламан быстро получили багаж и заняли соответствующие места в автобусе. Как оказалось в наш отель их было 3 штуки. Наш был более маленький по сравнению с оставшимися, что сразу натолкнул на соответствующие мысли. Нашим гидом оказалась девушка, которая нам сразу не очень понравилась, тем что не очень интересно рассказывала и была чем-то напряжена. Так в процессе пути к нашему отелю она сделала нам сюрприз (не очень приятный)- в следствие того, что наш отель переполнен, мы одну ночь должны провести в другом отеле, который соответствует звездности,но находится в центре города Ичмелер.

Отель ПАРК Метрополь 4*, в который нас отвезли, находится в 15-20 минутах от моря, территория маленькая, ходить негде, 1 столовая и 1 бар возле маленького бассейна, одни немцы, русских нет вообще. Впечатления остались ужасные и мы надеялись, что когда окажемся наконец-то в нашем отеле нам это восполнится. Так и оказалось. На следующий день за нами приехал микроавтобус и повез уже сплоченный по несчастью коллектив в GREEN Platan. Нас везли по красивой извилистой горной дороге 1,5 часа. Дорога доставила огромное удовольствие. По сравнению с Аланьей растительность здесь очень буйная: все горы в деревьях и кустарниках- все зеленое. Отель представляет собой 7 этажный основной корпус и где-то 9 бунгал. Территория отеля зеленая и милая.

Расселение прошла весьма болезненно - нам достался не очень хороший номер с ободранной стеной и в дальнем корпусе бунгало. К счастью нам его в течение двух часов поменяли.

С этого момента начинается приятная часть нашего отдыха. После обеда мы пошли на море (здесь оно Эгейское), которое оказалось необыкновенно прозрачным и голубым, но слегка прохладным, что не помешало нам сразу зайти в воду ( к концу отдыха стало теплее).

В первый же день у меня, человека не плавающего (хотя мне 23 г возникло неопредалимое желание побороть свой панический страх перед возможностью потонуть и наконец-таки научиться плавать, что в последствии привело к собачьим телодвижениям в воде. Заходя вперед, скажу, что к концу отдыха я уплывала к буйкам.

Хочу напомнить, что после несанкционированного заселения в другой отель, мы с подругой познакомились с компанией молодых ребят (3 парня и 1 девушка), так что все время мы проводили весело. Что касается питания - оно вполне отличное (много салатов и гарниров, а также сладкого), только мне иногда хотелось куска мяса.

Фруктов было не много, в основном арбузы, дыни давали 1 раз. Отдых проходил очень активно: катались на катамаране и байдарках (бесплатно),водных горках, играли в теннис, купались в море, а вечером ходили на дискотеку. Где-то через неделю мы поехали на экскурсию на остров Клеопатры, который знаменит своим белым мелким песком, который привез Антонию для своей Клеопатры. Это место необыкновенно красивое: голубая лагуна с очень теплой водой - вот там я накупалась за все время что не умела плавать. Также сходили к храму Любви, от которого остались только камни в виде сердец. Если сесть на камень и загадать желание - говорят оно исполнится. Надеюсь так и будет.

Оставшееся время прошло очень быстро. Если сравнить отдых в Оазисе и Грин платане, то в последнем мне понравилось больше, намного веселее и место намного красивее и море необыкновенно чистое и прозрачное. Так что остались только хорошие впечатления. Отдых удался.

<Luna> luna@oss.ru

04 сентября 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию