Отдых в Club N

30.08- 06.09 2002 года

Почему отпуск имеет обыкновение так быстро заканчиваться? Кажется, только вчера начала я подыскивать место для отдыха, ан нет- уже пора рассказывать, как это было.

Итак, путем долгих умозаключений, выбор сделан- оператор Tez Tour, отель Club N. Сразу оговорюсь- чего хотелось: приличный отель за относительно небольшие деньги и спокойный комфортабельный отдых. Относительно страны пребывания сомнений не было- в Турции отдыхала 4 раза, в отелях разной категории, но всегда замечательно.

Чемоданы собраны, настроение эйфорическое, вот и день отлёта. Аэропорт Домодедово, авиакомпания East Line, без малейшей задержки мы взлетаем, и вот она- любимая Анталия. С трансфером проблем не возникло никаких- все быстро, чётко, организованно. Примерно минут через 30 автобус тронулся, и мы поехали. Дорога в Аланию, конечно не такая живописная, как до Кемера, но путь долгим или утомительным не показался, уж больно веселил нас гид по имени Байрам- весёлый, общительный. Приятно удивил тем, что доносил до туристов в основном дельную информацию, а не стращал уличными агенствами и т.д. Дорога заняла порядка 2- х часов , и вот мы в отеле.

На reseption нас встретил русскоговорящий гид. На просьбу предоставить номер с большой кроватью сначала последовал отказ , но ещё через минуту такой номер нам дали, правда, оговорившись, что он на первом этаже, но нас это не смутило. Отель состоит из 10- ти корпусов, расположенных вдоль двух дорожек, идущих от моря, самый удаленный- блок А, где находится lobby. Как мы поняли впоследствии, там предпочитают селить русских, и, кажется, не всем это нравится. И дело даже не в удаленности от моря, а в том, что некоторые номера с видом на пустырь и стройку ( правда, замороженную).

Но вот мы в нашем номере на первом этаже в блоке F. Номер симпатичный, из мебели- кровать, две тумбочки, зеркало, кресло- кровать, индивидуальный кондиционер, телевизор, торшер, телефон, на полу ковролин, пустой мини- бар. Немного разочаровала ванная комната: вместо ожидаемой душевой кабины- душик с занавеской. Все чистенько и аккуратненько. Очень плотные двойные шторы с москитной сеткой- благодаря им в номере всегда была живительная прохлада. Кондиционер работал ТАК интенсивно, что мы его даже выключали. Русский канал TV один- ОРТ. На reseption нас предупредили, что 16 канал TV- ознакомительный по отелю. Приятный сюрприз- в номере мы обнаружили клубную пляжную сумочку- подарок от отеля, с которой мы благополучно отходили всё время. Выйдя на балкон, обнаружили, что вид у нас на теннисный корт, и только вечером оказалось, что он же служит и амфитеатром.

Немножко отдохнув, пошли мы исследовать окрестности. Территория отеля- небольшая, но зелёная, всюду какие- то оригинальные растения, цветы, кактусы. Первое, что мы увидели- был бассейн. Хочу сказать сразу, что бассейн- это единственный и самый жирный минус Club N. Будь он раза в 4 больше- цены бы отелю не было. Правда, за неделю я в бассейне побывала всего два раза- на занятиях водной гимнастикой. Хотя, это конечно, дело вкуса- кто-то не купается в бассейне, кто- то в море.

Пляж- песок и галька. Песочек, конечно, серенький, да и галька попадается крупноватая, так что, если ждать чистого песка, то вам не в Аланию, но мне понравилось. Вход в море хороший, почти сразу глубоко. Раза три за неделю поднимались очень сильные волны, тогда купание недалеко от берега становилось весьма проблематичным, да и море бывало грязноватым. Лежаки, матрасы, полотенца- бесплатны. Честно говоря, пожалела, что не взяла пляжное полотенце, так как местные маловаты, да и потрепанные немного. Некоторым точно не понравится. Зонтики тоже не очень большие, приходится двигать лежак поудобнее, дабы тень оказалась там, где хочешь. Прямо на пляже- бар с прохладительными и алкогольными напитками.

Питание- не буду расписывать прелести all inc, о них и так все знают. Естественно, питание многоразовое, распорядок такой же, как и в большинстве отелей. Отмечу, что все очень вкусное и разнообразное, много и мяса, и достаточное количество рыбы. Как отличие от других отелей, в которых я была, горячие десерты на ужин, готовящиеся при тебе- фламбированные фрукты, блинчики и т.д. Ну и конечно, много гриля, овощей, фруктов ( которых, конечно, не хватало, соотечественники и не только расхватывали их очень быстро). Во время ужина столики накрывались возле бассейна, зажигались свечи, романтично, особенно когда играла живая музыка. Заказывать вино можно как по бокалам, так и бутылку ( очень вкусное розовое). Днем с 12 до 17 можно пообедать в итальянском ресторанчике Sera- пицца, спагетти, турецкие лепешки. Там же полдник- чай, кофе, печенье. В общем, всего достаточно, на любой вкус и выбор. Муж мой есть уже не мог, мой же аппетит , так тщательно подавляемый в Москве, разыгрался не на шутку- хотелось всего!!!

Обслуживание- отдельная статья. Нигде еще в Турции не видела я такого отзывчивого, воспитанного, вежливого персонала! Как отмечают многие туристы, предпочтение во многих отелях отдается немцам. Здесь же никакой дискриминации я , как ни приглядывалась, не заметила. Когда мы приехали, русских вообще было не очень много, процентов 20. Итальянцы, французы,немцы- всех примерно одинаковое количество. Возрастной состав отдыхающих- скорее среднего возраста ( поначалу), но молодежи тоже хватало, по- моему скучать им не приходилось.

Анимация- стандартная, но ненавязчивая. Шоу - весёлые, заканчивались примерно 22.45 клубным танцем. Детишки веселились на мини- диско, устраивали собственный концерт, очень забавный. В мини- клубе с ними занималась русская девочка и турчанка . Дети от них не отходили. При желании можно поиграть в бильярд, час- 5 $, 30 минут- 3 $. Интернет- 1 час- 3 $, 30 минут- 2. Пешочком можно прогуляться до аквапарка Water Planet. Он за горкой, идти минут 20 медленным шагом. На вершине такой вид!!!

На экскурсии мы не ездили, вели размеренный и ленивый образ жизни. Ничто не раздражало, все нравилось, об этом можно было только мечтать. Причем, собираясь непременно написать рассказ, я окидывала все ох каким критичным взглядом! В общем, это отель , в который хочется вернуться, неприятных сюрпризов там точно не будет. Туда хочется поехать как с мамой - лениво понежиться на солнышке, так и со своей компанией - потусоваться.

Обратный трансфер в аэропорт ничем особенным примечателен не был, разве что доехали мы в два раза быстрее ( водитель что- ли был Шумахер?), и то, что мы видели самый настоящий смерч над морем. Жаль фотки получились не очень.

Вот и все! До свиданья, Турция! До следующего лета!

15.09.02

<Наталья>

21 сентября 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию