Seni seviyorum!!!!!!!

Вот, наконец то настало лето!!! И я решила поехать в Турцию. Там я уже побывала в детстве и как то мне не очень понравилось там :((

Но, все таки я решила поехать туда еще раз, только на этот раз со своей группой. Теперь немного о нашей группе: нас было 11 человек! Как всегда ,мужская половина была самой маленькой :) их было всего лишь 2ое! А из девушек была Я, Катя -моя близкая подруга с которой мы попадали во всякие передряги, Анжела, Настя, Надя, Женька и моя любимая Иннуська, которую я так сильно обажаю ( только вы не подумайте, чего нибудь плохого :))

Еще наш любимый гид Элена!!!!! И так 19 июля, 9 часов утра я приехала в аэропорт, прошла контроль и стала ждать автобуса, который довезет до самолета.

Ну так вот сели мы в самолет и стюардесса объявила , что лететь мы будем 8 или 9 часов! О ужас какой!!! А почему так много, потому что я живу в Сибири! Полет проходил нормально. И вот я уже стою наземле Турции. Моей радости не было предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати мы прилетели в аэропорт Анталии. После этого мы сели на автобус и направились в сторону Алании. Ехали мы нетак уж долго, но все измученные дорогой нам хотелось поскорей в душ и прилечь на кровать!

И так 1 день прибывания :

Нас поместили в отель, который назывался ''BANANA". В принципи там было даже очень не плохо!

Каждый привел себя в ,порядок и мы направились ужинать. Потом мы осматрели отель немного погуляли. И началось Вечернее Шоу!!! Оно было немного скушное, но в нем есть и один плюс, потому что там мы с моей подругой познакомились с нашими турками! Они все жили в Анкаре, в Аланию прниехали просто отдохнуть. Вообщето в Ту рцию я собиралась съездить для того, что бы просто отдохнуть, а не завадить романы с Турками! Сразу, хочу, сказать Я девушка приличная и ничего такого у нас не было!

Настал ответственный момент, потому что я хочу познакомить вас с ,моим boy-friendom! Зовут его АРДЖАН если вам это, что-нибудь - говорит :) Он очень милый, привлекательный турок! Наверное ,будет глупо рассказывать как мы проводили время вдвоем.

Лучше, расскажу, как я прилетела в Сибирь и, что со мной стало.

Значит, прошло, 6 дней с тех пор как я прилетела. Настроение паршивое L L L L L L …………………..

Скучаю ужасно по своему ,Турке, по природе, солнцу, которого так не хватает в Сибири и по его словам, которые он повторял изо дня в день:

seni seviyorum!!!!!!!

Ну вот время летит со страшной силой и прошло 2 месяца как закончилась наша сказка…..

Конечно ностальгия мучает!

И воще поздними вечерами я захожу в инет и на сайт ввв.турция.ру. Читаю рассказы девушек, которыv турки - эти милые создания (КОЗЛЫ) разбили сердца! Как это все таки печально покидать полюбившейся тебе город и потом приезжать в родные тебе места и общаться с людбми, которые тебя достают!!!!!!!!!!

И еще пиплы кто был в Алании и в отеле Банане пишите!!!!!

P.S ..... это была сказка, это было чудо, это была одна большая загадка и большое чувство, чувство счастья. Это была свобода

<Эвелина>

07 февраля 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию