Потеряв одно, всегда можно найти другое

...Как-то, вернувшись из очередного вояжа по Анталийскому побережью, я ощутила такую тоску по этой стране, что решила - надо как-то поддерживать связь с Турцией и ... нашла турецкий чат...

Это было какое-то сумасшествие, особенно вечером, когда там собирались 300 человек парней и проводили сексуальную атаку над всеми, кто зарегистрирован под женским именем. С некоторыми турками я переписывалась, но на одном все- же остановилась. Ему было 24 года, учился в Стамбульском универе , неплохо владел английским языком. У нас завязалась переписка: сначала электронка, потом ICQ, потом SMS, а после - письма по почте с фотками.

Короче говоря, вся это любоф по Интернету длилась около года, он постоянно говорил о любви и о намерении встретиться (причем, естественно, я должна была приехать к нему). Честно говоря, он мне нравился, но любовь с моей стороны проявлялась слабенько, нежели с его. Я, как умная Маня, отправила ему на День Рождение обалденный подарок (естественно, ждала ответного, но не получила). А летом 2002 года мы с подругой решили отдохнуть на берегах прелестного Мармариса, ну и заодно встретиться с моим виртуальным дружком.

В Мармарисе были первый раз, сразу скажу, этот райский уголок меня просто очаровал. Итак, мы приехали в отель. Мой турок с 2 друганами должны были приехать на машине через 2 дня. И этот день настал. Он ждал меня на ресепшене, а я спускалась к нему не чувствуя своих ног, все-таки волновалась. И вот он - момент нашей встречи. Первая мысль - "А он на фотографии красивше". Зато он сразу захотел заключить меня в своих объятьях, но обламался. Ладно, пошли мы гулять. Надо сказать, что рост у него 180 см, а мой 160, так вот картина Репина "Слон выгуливает моську". Во-первых, ни подарка, ни какого-нибудь полевого цветочка (мог хотя бы роз надрать на клумбе нашего отеля). Во-вторых, ни слова о том, как я долетела, как отель, в общем, гробовое молчание. На набережной Мармариса давно начались гуляния, а наша прогулка напоминала похоронную процессию. И вдруг он так "А пойдем на пляж?". Я смекнула чего ему надо (кстати, в процессе нашего Интернет-общения я ничего ему не обещала). Я отказалась, но потом он всё-таки затащил меня на пляж да, как полезет целоваться (а потом вся эта целующаяся небритая морда дала о себе знать - мой подбородок был похож на драные обои). Я кое-как уговорила его проводить меня обратно до отеля, иначе он бы разделался со мной прямо на пляже. В отеле я возмущалась. "Ладно, дам ему еще шанс", - решила я и договорилась о дискотеке с его друзьями и моей подругой. И второй день настал. Общее название того вечера можно обозначить как "Тухлая тусовка". Они заехали за нами в отель, мы познакомились и поехали в "CRAZY DAISY". Сидим значит - они пьют содовую и сок, а мы Мартини. Танцуют ужасно. Мы в туалет - и они за нами, караулят. Мой хмырь всю дискотеку пытался прижать меня к стене, я его отшила и весь вечер не разговаривала. Ушли мы из "CRAZY DAISY" аж в 1 ночи (!!!), ужас! Мы шли с подругой впереди, а эти три ботана перлись сзади, а мы все бурчали под нос: "Вот с тухлыми связались, весь вечер испортили!". Нас отвезли в отель. А когда я ложилась спать, то решила, что этот человек не для меня. Просто такой самый самовлюбленный эгоист встретился мне первый раз в жизни. Утром я послала ему SMS, что у нас все кончено. Замечу, он долго нылся типа - сижу я у моря и плачу и т.д. Но обратного пути не было. Потом мы чуть было не столкнулись с ним МИГРОСе, но я вовремя заметила эту стайку тухлых мальчиков и мы быстро завернули за угол. А спустя 4 дня я встретила совершенно милого и доброго молодого человека. Что из этого выйдет - трудно сказать, но мы перезваниваемся и он мне стал так дорог, как никто на свете.

...А тот виртуальный дружок, как-то прислал сообщение - "Я верну тебе твои фотки и подарок, а ты верни мои фотографии!". Какой он все-таки мелочный и эгоист. Но я не жалею, что встретилась с ним, я поняла, что турки не могут быть только хорошими, или только плохими. Они могут быть разными, потому что в первую очередь, они - люди, как и все мы.

<cherryrus>

11 февраля 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию