Еще одна любовная история

11.07.2003г.

Здравствуйте, все.

Читаю, истории и мне легче на душе, что я не одна такая дурочка у которой после Турции снесло крышу. Расскажу свою историю, просто для того, чтобы поделиться, честно кому-то обо всем рассказать.

Моя поездка в Турцию была совершенно спонтанной. Несколько сумасшедших месяцев на работе вымотали меня окончательно, я поняла, что до отпуска я просто не доживу и мне нужно срочно отдохнуть. В один день, я приняла решение ехать отдыхать, правда, я хотела поехать в Тунис, но муж мне сказал, что в Тунис он меня одну не отпустит (со мной он ехать не мог, у него закончился срок действия загранпаспорта), поэтому я буквально "на ходу" перестроилась на Турцию. Скажу сразу, что ни о каких приключениях я не мечтала, мне хотелось моря, солнца, спокойствия. И вот я уже в Турции. Сразу же по приезду в отель, я выяснила, что забыла взять полотенце для пляжа, а так как мне не хотелось пользоваться местными, за которые потом еще нужно было деньги платить, то я решила просто пойти и купить себе полотенце в текстильной лавке, которая находилась на территории отеля. Я пришла, меня встретил менеджер, который очень хорошо говорил по-русски, когда я выбрала то, что хотела, он предложил мне выпить травяного чаю. Поскольку приехала я одна, ни с кем еще не познакомилась, и мне было немного скучно, то я согласилась. Миша, так звали менеджера, оказался на удивление интересным собеседником, с глубоким знанием и языка и русской истории. Это меня очень заинтересовало. Миша не скрывал, что я ему очень понравилась, что он хотел бы мне показать ночной город, и пригласить меня к себе в гости (со всеми вытекающими последствиями). Я была несколько ошарашена такой откровенностью и ушла, ничего не ответив. Весь следующий день я думала, идти к Мише или нет, а потом решила, а…. пойду, а там посмотрим… К этому времени я познакомилась с двумя женщинами и у нас сложилась теплая компания. К Мише в лавку я все же пошла - пить чай. Как он меня ждал! Говорил, что ужасно боялся, что напугал меня своей откровенностью, и я не приду. Я сказала, что согласна посмотреть ночной город, и его восторгу не было придела. После закрытия лавки мы поехали в город, своим знакомым я сказала, что пошла спать, как то мне не хотелось чтобы все знали что я еду к мужчине. Поездка была замечательной, я познакомилась с его друзьями, которые тоже работают менеджерами в разных лавках, мы посидели в небольшой компании у него дома, а потом была замечательная ночь. Он был хорошим любовником, но с моей стороны это был только секс и ничего больше. Я уже решила для себя, что больше это не повториться. Утром, я вернулась в отель совершенно с легким сердцем. Ни кто ничего о моем ночном отсутствии не узнал. Днем мы с моими девушками благополучно отмахивались от многочисленных предложений познакомиться и сходить на дискотеку. После ужина, один особо настойчивый мой поклонник : мальчик-продавец из ювелирной лавки, предложил мне попробовать кальян. Я сказала об этом моим знакомым девушкам, они в два голоса крикнули : "Хотим". Мы втроем завалили к моему ухажеру, со словами, что мы согласны попробовать кальян. Как оказалось, в это время в лавке был сам хозяин и его друг. Хозяин с нами познакомился, а так как он не говорил по-русски, а из нас троих английским хорошо владела только Светлана, то он тут же переключился на нее. Своего друга он нам представил как местного доктора. Мы благополучно выкурили кальян (мне очень понравилось), и я и вторая моя приятельница отправилась в бар, а Света, осталась разговаривать со своим новым знакомым. Через несколько минут она пришла и сказала, что нас приглашают поехать на дискотеку, нам хотят показать ночной город, а потом привезут обратно. Обещали, что все будет пристойно, без сексуальных домогательств. Мне, после предыдущей ночи, как-то не хотелось уже никаких знакомств, да и в спутниках у себя я видела этого мальчика-продавца, с которым мне совершенно не хотелось иметь дело. В общем, я благословила девушек на поездку, а сама отправилась спать. Утром я узнаю, что оказывается что я всех очень расстроила тем, что не поехала. Меня оказывается очень ждал доктор, а когда узнал, что я не еду расстроенный уехал домой. Так же оказалось, что этот самый мальчик-продавец поспорил на меня. Он решил, что если я не поехала, то у меня роман с Мишей, и эту ночь я была с ним. В общем, когда я встретилась с этим мальчиком, он был ужасно сердит, тем что он проспорил. Мне все это было ужасно забавно, хотя я, как полагается, разыграла оскорбленную невинность. Мол, что это еще за новости ставки на меня делать!

А про расстроенного доктора я благополучно забыла.

Следующие дни были ничем особо не примечательны. Днем я приходила к Мише пить чай и слушать его уверения в любви (кстати, он оказался никаким не Турком, а лизгином из Баку, да еще и кандидатом технических наук, который приехал на заработки). По вечерам мы плясали на местной дискотеки после чего я шла спать, а Света шла на свидание к своему кавалеру. Так тихо и мирно мой отдых подходил к завершению.

Наступил предпоследний вечер, по большому счету, эта была последняя ночь, потому что следующей ночью, вернее очень рано утром мы уже уезжали. Что-то мне стало очень тоскливо, ужасно не хотелось уезжать от этого спокойствия, праздника, моря… В общем, мне было грустно. И тут Света мне предложила поехать с ней и с ее кавалером на дискотеку. "А, что?"- подумала я, "Почему бы и нет". И я поехала. "А, знаешь, тобой интересовался доктор, можно мы ему скажем, чтобы он тоже приезжал?"- сказала мне по дороге Света. Мне как-то было все равно, и я дала добро. Я даже не представляла, чем все это закончится. Мне просто хотелось развеяться. Мы приехали на дискотеку и через несколько минут появился доктор. И тут я попала… Он мне понравился и от него исходила такая волна обожания по отношению ко мне, что это физически ощущалось. Я стала приглядываться к нему, и выяснилось, что этот человек обладает кучей талантов. Он великолепно поет ( я нисколько не приукрашиваю, я очень придирчивый слушатель), он рисует (мне это тоже легло на душу, так как я художник), и он пишет великолепные стихи (сама лично видела его книгу). Так вот после того, как он стал мне читать свои стихи, адресованные мне…. Я почувствовала, что моя крыша начинает отъезжать. Из дискотеки я уже ехала в его машине, по дороге мы несколько раз останавливались и он обрывал розы вокруг отелей, причем рвал не все подряд, а придирчиво выбирая цветок за цветком, только те, что подойдут для меня. Я растаяла окончательно. И у нас была ночь… сказочная, волшебная, так страстно и в тоже время так нежно ко мне еще никто не прикасался. Я была на седьмом небе от счастья. Утром его срочно вызвали к больному, он отвез меня в отель, и мы договорились встретиться вечером. У нас был последний вечер…

Весь день я ждала встречи с ним, а ближе к ужину, когда мы со Светой играли в теннис, ее кавалер нам сказал, что сейчас мы поедем в небольшой ресторанчик, где готовят очень вкусную рыбу и туда же приедет доктор. Мы, конечно же, согласились. И вот когда мы сидели в ресторане и ждали когда приедет доктор, я поняла, что моя крыша отъехала окончательно, потому что эти несколько минут для меня были просто вечностью . Я так сильно хотела его увидеть, что дух захватывало. А когда он приехал и сел рядом со мной, я поняла, что это какое-то сумасшествие, потому что у меня перехватывало дыхание от его голоса, у меня кружилась голова от его запаха, и я так его хотела… Я не думала, что можно ТАК сильно хотеть мужчину. После ужина, мы с ним уединились и было что-то феерическое, а потом ему нужно было вернуться в клинику, он отвез меня в отель, чтобы переодеться (мы со Светой были в том, в чем играли в теннис). Через час за нами заехал кавалер Светы и мы поехали к нему домой, где собирались провести последний вечер за праздничным ужином. Ужин действительно был, а мой милый доктор не приехал…. Мы ждали его до 2 часов ночи, а потом он позвонил и сказал что не сможет прийти (об этом мне сказал Светин друг). Это была самая длинная ночь в моей жизни, потому что я все надеялась и ждала, ждала до самого последнего момента. Когда в 6 утра мы сели в автобус, чтобы ехать в аэропорт, я поняла, что все… Все закончилось, не успев толком начаться. А самое главное, что мы не обменялись координатами. В первый вечер он мне давал свою визитку и даже хотел подарить свою книгу стихов, но я не взяла, так как у меня не было с собой сумочки, и я решила, что возьму все в последний вечер. А его не было… Если сказать, что мое сердце болело, это не сказать ничего. Мне было ужасно плохо. Больше всего на свете мне хотелось увидеть его хотя бы еще раз. Я вернулась домой, а перед глазами стоял его образ. Тут на помощь мне пришла моя приятельница, ей ее кавалер оставил свой номер телефона. Через него я нашла своего доктора! У него, оказывается, в этот несостоявшийся вечер были большие неприятности дома, и он никак не мог приехать. Говорит, что ему было очень плохо, когда я уехала, что приехал на квартиру, где мы занимались любовью, лег на кровать и вдыхал мой запах. Может, я сошла с ума, но через неделю я лечу в Турцию, всего на 3 дня. Если честно, мне все равно на сколько серьезно он ко мне относится, мне очень хочется его увидеть. Мне хочется насладиться этим моим чувством, испить его до дна, а там будь что будет.

Кстати, после встречи с доктором, я ни разу не видела Мишу, даже не зашла к нему попрощаться, а он каждый день шлет мне SMS-ки с объяснением в любви. А мой любимы доктор писал мне всего 2 раза….

<Mari>

14 июля 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию