Турция Ру
 
 

Грустный отдых с Анекс-туром

 Зная о том, что вы достаточно компетентные в области туризма люди :))), предлагаю вам следующую достаточно грустную статью из жизненного опыта. Задействовано в ней было 10 человек туристов, есть координаты еще как минимум 6 человек недовольных, а, поскольку история эта повторяется как мы поняли из года в год и наше собственное знакомое турагентство попало из-за данного недобросовестного туроператора в такое неприятное положение, предлагаем к публикации (или ознакомлению) следующий рассказ.. Уверяю вас, все написано правдиво, у нас есть фотографии номеров, территории отеля, заверенные печатью отеля счета и схема питания, равно как и договоры и туристические ваучеры, с которыми мы попытаемся послать претензию. Имя туроператора - Анекс-тур. Думаем , эта информация будет полезна всем, и туристам, и турагентствам.

Итак, начнем по порядку.. Приобрели мы путевку с 13 июля в отель Роял Резорт в Турции, Кемер, отель 5*, питание по системе все включено...Приехали в отель в 11 утра, ждали до 12 пока разместят, потом нам сказали - НОМЕРОВ НЕТ. ладно.. будем ждать... за все это время ( без малого 5 часов пока "убирали" номера) представителем Анекс-тура нам не было даже предложено стакана воды. На все справедливые претензии, что номера были ДАВНО забронированы, он разводил руками и говорил - НЕТ НОМЕРОВ, ничего не могу поделать... Долго будет объяснять что в итоге в этот же день выяснилось что никакой системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в отеле нет, и что даже пить минеральную воду мы вынуждены за деньги. \u1055Причем Анекс-тур знал об этом давно и не предупредил московские агентства. Фактически нам был предложен полный пансион. При требовании смены отеля на аналогичный или выше категории, что было предусмотрено договором, нам отказали даже в связи а анталийским представительством компании Анекс-тур. Гид не давал телефона Анталии, сам отказывался звонить, не называл свою фамилию. Мы были вынуждены обратиться в Москву, в свои агентства. После 2 дней препираний Москвы с Анталией ( все это время мы провели в ресепшионе, каждый раз представитель Анекс-тура говорил нам ЖДИТЕ, делайте все сами,звоните куда хотите, я ничего не буду делать). К слову заметить, жить в отеле стало совершенно невозможно, 3 человек, включая ребенка, отравились обедом, на котором русским скармливали остатки ужина и немытые фрукты. Ресепшн постоянно делал приписки за напитки, ЯКОБЫ включенные во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, представитель отказывался решать даже ТАКИЕ вопросы, говоря - Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ, тут такая система, я понимаю что во всех отелях лучше, но вам так вот "повезло", постарайтесь расслабиться и отдохнуть. В итоге после того как была послана письменная жалоба в анекс-тур от группы из 15 недовольных туристов и около 30 факсов из Москвы, нам был предложен для переезда отель Сера в Анталии, находящийся в 6 км от аэропорта , в черте города, здание отеля построено в 1986 году и ни разу не ремонтировалось. по сравнению с Кемером с его климатом и чистым морем это было откровенным издевательством. Был предложен еще один вариант - переселение в отель Марко Поло в Кемере, причем доплата в сутки на человека варьировалась - если мы хотим жить на второй береговой линии - 10 долларов с человека в сутки, если хотим существовать нормально - то 20. Естественно, от такого вида "сотрудничества" мы отказались. Прошел еще один день "житья " на ресепшионе и постоянных разговоров с Москвой. Девушки из нашего агентства просто засыпали Анекс факсами, на которые, впрочем, Анекс просто не реагировал. После того как в дело включилась обиженная пожилая депутатка, которая волей судеб мыкалась там вместе с нами, был предложен следующий вариант - нас переселяют в Марко поло безо всяких доплат в бунгало (т.е. в те номера за которые первоначально требовали доплату 20 долларов). Мы согласились. Представитель анекса при нам забронировал там номера. Дальше - песня. собираемся в холле роял резорта дабы дождаться трансфера до марко поло и расплатиться с отелем. было это в 11 утра. Пока прошел cheсking-out, (там тоже было много сюрпризов с непонятно откуда материализовавшимися суммами в счетах АБСОЛЮТНО ВСЕХ ТУРИСТОВ), пока перетащили в холл чемоданы... Ждем автобус... который в итоге приехал в 2 часа дня :( По приезду в Марко Поло - очередной сюрприз. Представители Керим и Юмат (о которых речь пойдет отдельно) вообще НИЧЕГО не знали о приезде нашей группы из 10 (!!!) человек. Со своим начальством в Анталии они связываться в грубой форме отказались, общий смысл такой - ваши проблемы, делайте что хотите и как можете. после часовых переговоров с анталией ( опять же за наш счет был выяснен ЧЕРЕЗ МОСКВУ телефон Марины из Анекса), нас поселили... Но нет, отнюдь не в бунгало!!! в нечто, гордо именуемое Марко Поло Парк, и стоящее отдельно от основной территории отеля Марко Поло через дорогу и ПУСТЫРЬ... В общем смысле до моря было идти примерно километр. Многие наши туристы, которые приехали в марко поло не в связи со сменой отеля, а приобрели на законных основаниях совсем не дешевые путевки в бунгало, тоже были запихнуты в этот гадюшник и не могли оттуда переехать в течение 4 и более дней. Анекс в ответ на факсы из Москвы отвечал что ТУРИСТЫ УЖЕ ДАВНО ЖИВУТ В БУНГАЛО! почему гадюшник?? ВОТ некоторые факты - в номерах не работают кондиционеры, периодически нет света, воды (причем любой воды), не работают телевизоры, неисправна сантехника в ванных комнатах. и это в отеле якобы 5*!!! Как объяснил местный обслуживающий персонал, в этом здании живут сезонные рабочие, сам этот персонал и РУССКИЕ. Что самое замечательное - категорически не работали сейфы и карточка не желала открывать дверь как минимум 5 раз в сутки. А идти до ресепшиона по жаре 10 минут - не предел мечтаний пока остальные купаются в море. На территории Марко Поло Парк в бассейне воду не меняют ВООБЩЕ и в принципе... А еще, так как здание стоит на откровенном отшибе, процветает воровство. Звукоизоляции никакой, слышно все что творится в соседних комнатах, причем необязательно прислушиваться. на все претензии и просьбы переселить нас представители Анекс тура в грубой нахальной форме говорили что мы притерпимся, и что если нас что-то не устраивает- мы можем уезжать вообще из Турции. Ночью наступила пора сюрпризов - окна пластиковые вставлены в проемы просто так, и пеной строительной никто щели заполнить не потрудился!!! а живности которая эти щели облюбовала, хватало с лихвой - комары, непонятные мушки, ТАРАКАНЫ РАЗМЕРОМ ПО 5 СМ и КЛОПЫ!!!!!! с утра просыпались покусанные и простыни были в маленьких пятнышках крови. Вид из окон - на пресловутый пустырь, пустыню с лужами ( фотографии имеются, если захотите - вышлем), совсем не улучшал настроения. После того как Керим и Юмит отослали нас искренне и по-русски куда только можно, мы поняли, что надо уезжать, потому что терпению откровенно пришел конец и отдых был испорчен. Спросили у них насчет того, как можно улететь. Получили простой и ясный ответ - КАК ХОТИТЕ ТАК И УЛЕТАЙТЕ, НАМ ЖЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ ВАС ТУТ НЕ БУДЕТ. попросили трансфера ( который к слову был оплачен) - БЕРИТЕ ТАКСИ (которое к слову стоит 90 долларов до аэропорта) Информацию о том, что можно было просто приехать в аэропорт и за какие-то смешные деньги обменять билеты и улететь раньше, от нас просто УТАИЛИ. Помогли ребята из Бен-тура, достали билеты и улетели домой. Больше никогда никаких дел с Анекс-туром иметь не будем ни мы, ни наши агентства, потому что с таким количеством хамства и нежеланием решать вопросы на месте мы еще не сталкивались. Будьте осторожны!!!!

<Галина, Павел, Татьяна, Святослав, Валерий, Роза, Элина

28 июля 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров
BigTraveller

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU