Первое - дезинформация с отелем (Сиде, отель Туркуаз). Отель-то неахти.Пляж - валуны в море, у буйков - морские ежи в камнях на глубине 20-30 см. Персонал в отеле - набран из близлежащих деревень. Официанты необучены (не увернувшись можно схлопотать по лицу грязной тарелкой в ресторане, тебе могут ни разу не предложить напитки). Уборка в номере - дай бог застелят кровать. А если не оставите чаевые - наша , к примеру,горничная обиделась, скомкала плед и бросила его в угол. Не удивляйтесь если ночью, открыв дверь своим ключем к вам прийдет официант или днем - горничная. Или менеджер из вашего номера будет трепаться по телефону сидя на вашей подушке.
При поездках на экскурсии - учтите - ехать вы будете в течении дня. 15 минут вам дадут осмотреть памятник и на ломаном русском языке скажут пару слов о нем(экскурсии предоставляет Тез-тур). Обещаных сухих пайков-небудет. В случае недовольства сервисом рускоязычный представитель отеля будет сваливать разбирательства на Тез-тур - а Тез-тур - на отель, а вы будете в дерьме. Написаная нами претензия до сих пор (а прошел месяц) оставлена без внимания. А на самом деле, если туристы будут все глотать или скандалить в отелях-портя себе отпуск -к нам так и будут относится, как к дуракам, сорящим чаевыми. ВСПОМНИТЕ мы все заключаем договор и платим немалые деньги и ФИРМА несет ответственность за наш отдых - может мы научимся грамотно отстаивать свои права? |