Вы не различаете разницы между обязаннастями компании, тое сть тур операторы и отеля!!!
это разные вещи...
то, как вы отдыхали это проблемы отеля, тое сть места куда вас привезла компания!
тез тур обязан вам помочь доехать до отеля и обратно! всё!
остальные проблемы вы должны решать только с отельными менеджерами и всем остальным персоналом!
безусловно, гид ваш должен вам помочь с какими то проблемами, так как если вы не владеете никаким языком, он вам переведёт или ещё что нибдуь поможет сделать!
но не больше!
то, как вас кормили и как вы жили-в этом не виновата тур фирма! в этом виноват отель, который вы выбрали! и претензии только к нему!
вы сами ыбрали отель, вот и всё!!!
а тез тур самая лучшая компания!
я недавно на канарах была и тоже с тез туром!
безупречное отношение к туристам!
всё просто супер!
тез тур спасибо тебе за то, что ты есть!!!
а вам советую сначала разобраться в обязаностях тур фирмы, а потмо писать гадости!!!! |