|
ну уж ну уж
Как говорит мой любимый папан, преподаватель, все бы хорошо в университете, если бы не студенты.
Эта мысль у вас девушка квинтэссенцией проходит через весь рассказ. Точно так же кондукторы проклинают пассажиров, женщины уборщицы в бане - снующих под ногами голых мужиков, а женщины легкого поведения - клиентов.
Не могу я с вашей позицией согласиться... на мой взгляд - либо делаешь свою работу ХОРОШО, либо занимаешься другим делом. Понятно, что гид является этакой прокладкой между деньгодающими и деньгоберущими, но работа с людьми, менеджмент то или торговля использованными новогодними свечками обязывает останавливать поток хаоса вокруг на себе, не пуская его в оба конца. Компании где сотрудник переносит психоз руководства на подчиненных и клиентов и транслирует психоз подчиненных и клиентов в обратном состоянии - жалкое зрелище.
Теперь по пунктам
1) Почему за несоответствие заявленному обвиняют гида? Так ведь если вы едете в поезде и вам не выдают белье... вы тоже начинаете требовать его у проводника... а не у задержавшей его в стирке прачечной... А купив просроченный сок, с претензиями обратитесь к продавцу... а не к менеджеру в фирме по продаже колес который продал бракованное колесо водителю-дальнобойщику который из за пробитого колеса сошел с дороги и потерял две недели на ремонт радиатора, пробитого посредством остановки в сосне.
2)Мы возмущаемся тем что нас отселяют в другой отель на пару дней? Нормальное дело. Это проблемы вас, как представителя туроператора, договариваться о гарантированной брони. Что то слабо верится что немцы приехав в пятизведочный с улыбками живут в трехзвездочном пару тройку дне. Ну слабо верится. А если с ними это не делают, то это ВАША вина, а не наша.
Только не надо детского лепета про то что "я наемный работник, я непричОм" Вы часть организации в которой работаете. Представитель организации перед ее клиентами. Организация - это не бронтозавр... это сообщество людей. Сами понимаете что предъявлять претензии к обезличенному сообществу- не воз мо жно. Претензии высказываются личностям. Вам не нравится такая работа? переучивайтесь на штамповщицу ожурных колец роторного двигателя для инвалидных колясок. Инвалиды вас не обидят. Вы же САМИ подписали контракт с туроператором и согласились быть плазмогасителем. Подписали? Тогда гасите!
3) Не знаю какие истерички жалуются на перенос времени рейса. Впрочем гасите... гасите...
4) Не понял о чем речь
5) Вы не имеете достаточных полномочий? но к кому нам обращаться кроме ГИДА... к кому обращаться человеку, заплатившему фирме которая платит вам зарплату, находящемуся к тому же в чужой стране. Терпите, старайтесь помочь людям... и к вам потянутся. У меня вот последние два года был один гид в одном и том же отеле.. золото-человек. Не видел ни разу чтоб к ней пришли с претензиями (за исключением момента поселения.. когда никому не нравятся их номера). Я честно говоря при заезде первым делом давал энную сумму в баксах гиду... и просил ХОРОШИЕ номера... после чего была короткая беседа на турецком с портье... и номер был изумительным. Но тем не менее... гид - Оксана - могла гасить все проблемы на начальном этапе. Если будет тяжело, представляйте себе работу уборщицы в слякотную погоду в продуктовом магазине... "я убираю убираю... а они все топчут и топчут". Вот от нее - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не зависит
6) Туристы вам хамят? Ну это какая культура у людей... Любой человек работающий с людьми - обязан уметь и иметь навыки общения. Согласитесь что просто так никто не хамит. Хамят по причине низкой культуры, используя это как средство в случае если со принимающая сторона не оправдывает ожиданий. Ну к примеру сломан кондиционер ;) или автобус на экскурсию пришел на три часа позже. Не ставьте на весы себя и клиента. Вы не равны. Клиент заплатил вам ВПЕРЕД... и теперь требует соответствующего уровня.
И побольше юмора. Толстая тетушка из тамбова спрашивает что за безумная погода стоит? почему идет дождь? ей же обещали солнце? Спросите в ответ, сколько стоит путевка.... что? 450 долларов? И вы хотели за 450 баксов ясную погоду? Надо было подороже тур брать.
И все! (ПыСы.. история риальная... я так успокаивал в отеле бухтящую дваждыбальзаковскую по возрасту женщину)
7) "Гиды вас обманывают, когда продают вам экскурсии? Вы же на них соглашаетесь и их покупаете, какие могут быть претензии потом? Вас насильно заставили ее купить? Нет…ваше решение…Умейте за него отвечать…." Кошмааааааар. Девушка.. прочитайте какой бред вы написали. ВЫ купили в магазине испорченный торт. Просидели на фарфоровом друге вечерочек.. позвали в него же ваааааатсона.. "какие могут быть претензии потом? Вас насильно заставили его купить? Нет…ваше решение…Умейте за него отвечать"
Ненадо ВРАТЬ... ненадо приукрашать... если вы обманите клиента, сказав что в дороге в паммукккале будут кормить, а кормить не будут - он приедет и будет иметь полное право гонять вас сцаной тряпкой по всему Гойнюку.
Замечательно знаю что гиды покупают туры "за углом" продавая их как официальные туры туроператора. Гонитесь за леваком? Будьте готовы мелькать пятками по задворкам Гойнюка.
8) "И последнее, относитесь к гидам как к людям, которые также как и все мы имеют право на ошибки. Вспомните просто свою жизнь.. и скажите вы никогда никого не подводили? Тогда почему же вы так строго судите других? Какое у вас на это есть право?" А вы соответственно относитесь к судьям и врачам как к людям которые имеют право на ошибки. Ну отсидели лишние три года... ну отпилили по ошибке другую ногу... какие проблемы... отрастет.
Как вы предлагаете относиться к ошибкам? Гид забыла сообщить что автобус на экскурсию уходит на час раньше? Отрабатывайте матушка.. предложите искрящему и громыхающему клиенту тур на следующий день... и бесплатную поездку на яхте... (возьмете у Ахмеда за 10 баксов)... посмотрите виноватыми глазами (а не металлическим взглядом дескать сами должны были узнать)... поморгайте пушыстыми ресницами.... и мужчина простит вас... и будет брать туры каждый день и приносить вам с обеда клубнику...
"Давайте научимся слушать и слышать друг друга!" за это можно и выпить |
Все отзывы на эту тему
Добавить свое мнение по теме: Тур-оператор и турист
Все рассказы о Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|