Господа,
Я смотрю, тут еще от людей из туризма голоса раздались, и все примерно в одном тоне. Так что я предлагаю спор не продолжать -- он вечен. Давайте все сказанное оставим на суд посетителей сайта.
Пусть отношение к своей работе, которое выразили представители туристического бизнеса, послужит предупреждением для людей, впервые покупающих подобные услуги. Кстати, симптоматично, что Canim не называет имя своей фирмы. Похоже, все туроператоры работают также и, заметьте, любимая фраза у них -- "другие не лучше". Так что уровень в этой отрасли ... ну ... какой есть. Вот и все. Не надо ни возмущаться, ни надеяться на лучшее. Просто при покупке путевки надо иметь в виду, что в нее "включено". Мы платим деньги за такой сервис. А не хотим -- не платим. Главное, знаем теперь, за что.
Хотел еще сказать пару слов для читателей - представителей турфирм. Мол, недовольный клиент -- это ценнейший источник информации о наших промахах и о его ожиданиях, о возможностях конкурентных преимуществ и что, вообще, если клиент ругается, значит хочет работать с нами дальше и надеется, что мы станем лучше, а иначе бы он не стал слова траить, поэтому ругающийся клиент -- это хорошо, гораздо лучше, чем вежливо прощающийся и уходящий навсегда. Да вижу, не стоит им ничего говорить, впустую все. |