Случайно зашел на сайт, т.к. зарекся ездить в Турцию навсегда.
А Canim и представителям российского т.н. турбизнеса предлагаю ответить на один вопрос.
....
Договор купли-продажи туристического продукта №...
...п.10. Претензионный порядок разрешения споров.
10.2.При возникновении претензии со стороны туриста к качеству туристического продукта турист обязан сообщить об этом продавцу через гида. При невозможности разрешить проблему на месте гид составляет протокол, который служит основанием для получения компенсации от отеля или виновного лица.
10.3. Претензии по качеству турпродукта принимаются .... в течении 20 дней....с приложением всех документов, подтверждающих не предоставление или некачественное....
...
Так вот уважаемые. Закон будет на моей стороне ТОЛЬКО в случае составления этого протокола!!! Ни один гид не подпишет ничего (даже под страхом смерти(шутка)), потому что ЗНАЕТ - все остальное - слова, которые к делу не пришьешь. Все фото с места событий, диктофонные записи и показания свидетелей - мура для нашего суда. Только протокол!
Отказ от подписи - это НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА!! с вашей стороны. Ладно, гид - запуганная пешка, типа сам не местный, чемодан поднести. Часть туристов нашей группы пригласила РЕГИОНАЛЬНОГО представителя(директора) фирмы для решения проблем, после отказа! гида и звонила в Москву туроператору. Он категорично ничего не стал подписывать и решать что-либо, а в Москве предложили КАК-НИБУДЬ!!! ЭТОГО!!! добиться.
Что делать в таком случае???
И не надо сказок, о подписанных претензиях на месте Вами или кем-то еще.
Моя знакомая, работник турбизнеса, знающая САМА все тонкости Вашей профессии, получила этот документ, только проведя сутки в море в спасжилете после крушения экскурсионного катера. И то, потому что документы утонули. И больше НИКОГДА.
Я не хам, говорю вежливо с работниками вашей сферы. Не требую хорошей погоды в дождь :) и не придираюсь по мелочам. Читаю что подписываю. Когда я предлагаю при оформлении дополнить типовой договор своими условиями, турагентство обычно старается этого не допустить под любым предлогом или откровенно обманывает.
Если вы показали! перечень! услуг! и фото отеля, то мне не важно сколько это стоит и почему это НЕ ВЫПОЛНЕНО! Это ваша! цена - 200-400 баксов, а не моя. И меня не должно волновать почему чего-то не хватает или фото не того отеля или гида НЕТ!!! на месте. Берите больше,но тогда будет выбор Европа или Турция. Или говорите в РФ - ребята, за эти деньги вы берете экстрим без гарантий и без помощи. Как повезет. Рус. туристов в Турции за год больше 1 млн. И нам пофиг ваш отдых, мы делаем бабки на потоке, все равно вам некуда деваться, и в случае чего вы ничего не докажете. Будьте честными.
Не лукавьте мадам. Туристы хамы, да невежливые, да смотреть надо было в договор. Вас наверно совесть заела.
ВЫ прекрасно знаете законы РФ, свой бизнес и Турцию. Турист бесправен и узнает он это по приезду на место.
Вы наверно вспомнили подумали что живете (или вернетесь в РФ), а здесь Вас встретим мы - учителя, менты, спасатели,врачи, чиновники(мелкие, но много). Работники "других" сфер "обслуживания". Та часть населения, которая вынуждена ездить в Турцию, а не в приличные места.
И мы с радостью распахнем свои объятья вспомнив КАК вы нам за наши деньги организовали отдых. И, главное, ВЕЖЛИВО объясним о нехватках и недопоставках и о взаимном уважении. |