... За то, что хвалит он кукушку. Имеено эти строчки из известной басни всплывают после слащавых излияний двух представителей совкового турбизнеса.
"проблема переселения в другой отель НЕРЕШАЕМА В ПРИНЦИПЕ." Чтоза бред вы несёте? К счастью. я летала не через ваши конторы "Шарашмонтах" и везде, в т.ч в Турции. я не только выбирала отель. но и бронировала нудный мне этаж (люблю жить в бунгало на последнем). Если вы не в курсе, то существует такая система "Фортуна" - именно пользуясь ею, турист не знает отеля. в коотрый его поселят. но точно знает, что это будет отель заказанной им звёздности. А двушку вместо четвёрки он не получит никогда (если. крнечно. не нарвётся на ваши конторы). Я к тому, тчо отдых по этой системе значительно дешевле. А если я бронирую тур за два месяца и оплачиваю конкретный отель, а ваша конторка по каким-то вашим причинам не может мне етого предоставить, то гнать Вас надо из турбизнса в три шеи.
И ещё по поводу хамства. Разумеется, никому не дано права материться или оскор@#$%ть гидов бранными словами. Но все остальные речевые обороты весьма условны, поверьте филологу. Что знчит: хамить? Требовать своего, оплаченного, на повышеных тонах? Ну а если Вы другого тона не понимаете? Если бы мне гид заявил, что отказывается решать мои проблемы, и мне следует делать это самой. лично я сочла бы такой ответ верхом хамства и сделала всё, чтобы мои пробьлемы стали самой большой его проблемой, и по прошествии моего отпуска, этот человек больше не работал в туристической сфере. Свято место пусто не бывает. Не такая у вас уникальная профессия - гид, та же обслуга тур. сферы, тысячи студентов в очередь стоят, готовые нормально решать проблемы и работать. А Вы, если не умеете или не хотите, подыскивайте себе другое место. До сих пор Вам крупно везло, что не нарвались на принципиального юридически грамотного клиента с хорошими связями. Но всё впереди. Желаю Вам именно этого. |