Мужчина, или женщина, не знаю, как Вас звать-величать, господин-товарищ Оно. Довожу до Вашего сведения. что я и моя семья свободно владеем английским, чего и Вам желаем. Хотя для Вас и Вам подобных это огромный минус, поскольку Вам выгодно, чтобы турист был связан незнанием языка и, соответственно, привязан к гиду, который на справедливые замечания реагирует, как совковая торговка дефицитом: "Понаехали тут. Требуют, понимаешь... За свои деньги! Ха! Не ндравится, щас вооще уйду. И разбирайся, как хошь! Хи-хи, а турки-то прикинутся. что по-русски ни бум-бум". Негатив зарождается от негативного отношения гидов, выплеснутого в адрес туристов упомянутыми выше господами, хотя по своей сути они, скорее, "товарищи". Вы сами-то их отзывы внимательно перечитайте. не по-турецки. чай, написаны. Такого бананавого самомнения и неприятия к клиентам давно видеть не приходилось.
По счастью, прав г-н Вован, мы с семьёй ездим отдыхать через нормальные агентства, где клиента ценят и уважают, и в ответ клиенты ценят и уважают гидов. До сих пор самые положительные воспоминания о компании Зевс тревел на Кипре и гиде Алёне. Вот у кого учиться профессионализму!
Как Вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к Вам.
Да, пожалуйста, пожелайте мне отдыха самостоятельного от контор типа Рога и Ко, где вместо того, чтобы работать, думают о том, как бы не перетрудиться. По счастью, я через такие не ездила, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не попасть. А правда. милейшее Оно, глаза колет. потому Вам (и Вам подобным "профи") и неприятна. Я в свою очередь пожелаю Вам побольше требовательных клиентов, которые заставили бы Вас отрабатывать зарплату. |