как вы можете такое писать! да вы в своем уме! туристы платят такие деньги за путевки, и еще остаются виноватыми! а вы между прочим за это деньги получаете,если не нравиться что туристы на что-то недовольны то надо либо лучше работать либо вообще не идти в турбизнес! у меня у самой случаи были несколько раз, когда в номере плохо работал кондиционер и мы подходили к нашему отельному гиду чтобы он все уладил,на что получили ответ:"вы ангийский знаете? вот и подойдите на ресепшен сами" и вы считаете это нормальным! это не сервис! да за такое отношение к туристам на западе этих гидов бы всех засудили и туристам бы неустойку в размере стоимости путевки выплатили бы(причем это не пустые слова, я это знаю от знакомых из германии)! так что радуйтесь,что вам просто хамят и не более того!
вы еще писали про экскурсии,да я согласна нас никто не заставляет их покупать, но знаю случаи когда туристы отказывались от экскурсий, а гид потом просто с ними не разговаривал, и ничего не обьяснял про отель и т.д.
а насчет переселения в другие отели, вы мол не виноваты что в отеле нет мест,вы хоть думаете о чем вы говорите! я понимаю, что по-большей части виноват туроператор,но вы же его представитель,значит вполне нормально,что человек которого не поселили в отель куда он хотел будет жаловаться вам! вот я например перед поездкой очень долго выбираю отель в котором хочу провести отдых,настраиваюсь на него,ищу инфу про него в инете, чтобы примерно предполагать где я буду находиться во время своего отпуска,а тут мне говорят извините там мест нет, причем когда я уже в турции и вообщем-то выбора у меня уже нет! и какова у меня должна быть реакция на это????
и вообще такое впечатление после вашего рассказа,что не мы платим работникам турбизнеса а они нам! |