Да уж, согласна со всем! Сама работаю в туризме, работала и в агентстве, и в операторской компании, и в отеле и такого насмотрелась.... Наши туристы действительно большей частью невежественные люди, которые берутся обвинять всех и вся, а чаще всего дело просто в том, что едут они в заведомо плохом настроение и потому все у них не так! Причем, они не могут сказать нормальным тоном, объяснить ситуацию, а сразу начинают звонить в агентство и орать или устраивать концерт на ресепшене на потеху всему отелю! Потому на русских везде косо и смотрят. По-моему, это правильно! Меньше надо качать права, @#$%дствовать и напиваться в стельку, может отношение и изменится и не только немцам будут все сливки доставаться! А статью о защите прав потребителя засуньте себе куда подальше! Когда просят за триста долларов найти недельный тур, да чтобы было десять бассейнов, сто аниматоров и территория отеля по размерам бы напоминала взлетное поле, и чтобы все это недалеко от аэропорта (но при этом чтобы шум самолетов не мешал), песчаный пляж, первая линия (лень поднять задницу и пройти сто метров), да чтобы время вылета устраивало (предугадать чартеры!), да еще авиакомпания и самолет подходящие! Убила бы таких! Хотите получить суперсервис - платите! А нет денег, так сидите у себя на даче! Я и сама часто езжу просто как турист и веду себя при этом нормально, так что и проблем ни с чем нет. Рано наших туристов начали выпускать за границу! Дальше аэропорта я бы лично многих не пустила!
|