Перенося из теории в жисть и обратно: ...к слову, совсем недавно была именно такая ситуация...правда ,с пиджаком ))...зашёл в один магазин,где была распродажа...померил...ну ...конечно,немного расстроился ,что пиджак подошёл идеально,а брюки другого размера отказались подобрать...обошёл ещё 5-6 магазинов (чего делать не люблю категорически) и в итоге нашёл отличный вариант, пусть подороже, но всё было подобрано, на месте подогнано...к слову, в первом магазине ещё неделю росли скидки...но товар оставался неразобранным )
Такшта...как говорил Карлсон, терпение и только терпение...и можно, не распыляясь, найти то самое "комплексное"...
Кстати...насчёт третьего абзаца...что портит...помнится, существовало обветшалое правило, что клиент всегда прав?))) Я с ним не согласен, но, будучи покупателем, простите, я имею право выбирать то, что лучше ,а не то, что есть. И если вы,как продавец, гибки, то даже при сомнительном ассортименте у вас есть шанс уломать меня что-то купить...если нет ,я просто покину ваш магазин...Вопрос в том, кому больше надо:вам продать или мне купить?)))) |