Сразу скажу, что не сторонница решать конфликты матом и руганью и не поддерживаю никого в этом пути. Хамство - ненавижу!!!
Но с автором рассказа не согласна практически ни в чём (кроме того, что среди русских "заезжающих" встречаются редкостные отморозки!!!)
Но если говорить, про суть проблемы - так как поступают наши тур-операторы не поступают ни с кем!!! Все прекрасно знают, что те же немцы платят за путёвку в 1,5-2 раза меньше чем мы, но отношение к нам ... без коментариев -(((
...отказываетесь на один день останавливаться в другом отеле и вы правы, поскольку вы оплатили ваш отдых... Вам самой не смешно было это писать? Объясните мне делитанту... я правда не понимаю, почему наши тур-операторы, которые вот уже много лет работают с отелями, до сих пор не умеют... не могут... не хотят ... или что там ещё отстаивать права СВОИХ клиентов! Я не понимаю этого!!! Почему не заключить с отелем нормальный договор и не подать на него в суд один раз для острастки, чтобы ему не повадно было "подтверждать места которых нет". Почему??? Я понимаю, что "восток дело тонкое", но немцы же их "выдресировали".
Сервис в Анталии (Алании-Кемере), где изначально был немецкий менеджмент координально выше того же Мармариса. Молодцы фрицы!!! научили турков работать по уму!
Как то раз нас везли в довольно таки хороший отель в Кемере, так вот гид всю дорогу горорил нам что ему надоели вопросы туристов, надоели их претензии - не подходите ко мне со всякими глупостями... мы пропустили это мимо ушей, когда возникли проблемы, всё таки обратились к мальчику... он стал обьяснять мол, что я могу зделать... отстаньте... на что я ему сказала, а по турецки сказать, чтобы нам прислали уборщицу в номер Вы можете? или я полотенцем должна вытирать воду в туалете? я могу, но мне жалко людей, которые им потом вытираться будут? или вы настолько боитесь тут вообще что либо говорить, что к вам изначально не стоит подходить? Да мы бы и не подошли, просто мальчик на рецепции не говорит по английски.Проблема была пустяковая, просили мы его вежливо, а он стал орать на нас...оно понятьнее на нас проще, чем на менежджера отеля.
Уже не говоря о том, что если ты не покупаешь экскурсии у своего оператора, то ты вообще для них пустое место, с тобой даже разговаривать не хотят.
Я могу много говорить о работе гидов, хотя встречаются и очень приятные девчёнки, которые не будут тебе после каждого слова в карман лезти, а реально готовы помочь и подсказать.
Я тоже не понимаю высокомерия по отношению к пероналу отеля, но всё же люди должны выполнять свою работу. И я имею право это говорить, потому что сама работала в сфере обслуживания и ругань выслушивала и угрозы и мат-перемат. Но мне и в голову не приходило "выговаривать" клиентам за нетерпимость, потому что изначально в большинстве случаев вина была именно нашей организации (та ещё конторка -))).
Про "моральный облик россиян" - не буду говорить, тема заезженная...
Да что такое сегодня с форумом, куда не захожу, везде гдевные статьи, крики, визги... и это после "Бич-пати"... так весело было, так душевно вспомнили отдых -))) |