Наччну с того, что такой мальчик, если бы жалоба подтвердилась не проработал бы у меня больше ни одного дня! С набором персонала, к счастью, проблем нет!
А вот с отелями, к сожалению, вопрос гораздо более сложный:(( За годы работы в Мармарисе у нас, как у фирмы сложились хорошие отношения с определенными отелями, с которыми мы сотрудничаем долгие годы и не возникает тех самых проблем, о которых писалось выше. Но в прошлом сезоне нашему российскому партнеру, ну просто закипело отель Сентименталь у которого стойко отвратительная репутация именно в плане "левых" бронирований. Увы, мы люди зависимые от наших партнеров:(( ...и съели столько дерьма, сколько на нас не сваливалось за все годы работы:(( А манипулировать отелем силовыми методами тоже не получается - отель пользуется спросом и, откажись мы от сотрудничества, да еще и применив санкции... не видать нам этого отеля НИКОГДА!!!:((
Я прекрасно понимаю, что это наши внутренние проблемы, но просто попыталась обрисовать ситуацию, что не все всегда зависит от турфирмы и специально никто и никогда не испортит отдых своим туристам. Репутацией, как правило, дорожат! |