Дорогая Габа, мне во многом импонирует Ваш подход к организации туристических услуг.Только не пойму какой вопрос Вас занимает больше - почему русские орут , или почему они с определенного момента орут матом?
Говорите, орущих немцев не наблюдается - ну что же, я рада, что принимающая их сторона сумела так организовать свои отношения с отелем, что процент "кидалово" сведен практически к 0.
Согласна, что организационно проще гладить по головке психологически не готовых к ведению конфликтых переговоров сотрудниц и поносить приехавших русских хамов.Сложнее упорно выстраивать партнерские отношения с отелями и действовать прежде всего конструктивно самим, защищая права доверивших вам свой отдых людей.
Поинтересуйтесь уровнем неустоек и иных организационно- финансовых компенсаций, которыми грозят отелям невыполнение принятой на себя брони перед европейскими туроператорами . Когда же при систематически возникающих конфликтах принимающая сторона предпочитает уйти в сторону, предлагая туристам самостоятельно разбираться и судиться как пожелают , у меня больше вопросов к принимающей стороне, чем к орущему потерпевшему.
Так что полностью поддерживаю Ваш лозунг действовать конструктивно, но адресую его прежде всего Вам. Будьте столь же конструктивны , финансово и юридически грамотны, как европейские туроператоры и, поверьте мне, волшебным образом количество даже просто орущих русских туристов приблизится к общеевропейскому уровню.
РС. по поводу формы выражения возмущения, согласна, матершина не есть аргумент, однако, часто вполне понимаю чувства, ее вызывающие ... |