Опять же исходя из опыта фирма ВСЕГДА пытается сделать ВСЕ, чтобы клиент остался довольным... всегда ли?
Отсудить конечно можно, но когда ты живёшь от отпуска до отпуска вкалывая с утра до вечера, а друга юриста у тебя не имеется.. да можно конечно, только чаще всего просто выезжаешь на хороших отношениях. Знаю примеры очень хорошего отношения к клиенту. Не провели оплаченную экскурсию - при покупке следующего тура спец. скидка. Задержали паром в Финляндию - потеряли пол дня тура - нет проблем - компенсируем в следующий раз. Еть такие агенства, маленькие в основном, которым не всё равно и они будут за свои 5-10% тура отрабатывать и "огр@#$%" все ваши "ФИ". Но Гиды это сотрудники оператора который платит им зарплату и непосредственно ведёт переговоры с отелем или ещё кем то там... и это те, которые получают львиную долю денег, а потому ОБЯЗАННЫ быть на моей стороне, а не на стороне отеля. На практике... они так бояться "поссориться" с отелем, что им проще "поссориться" с некоей девочкой Леной, которая если и пойдёт в суд, ей очень просто будет заткнуть рот группой юритов на балансе фирмы. Да и денег они на этом потеряют меньше, чем если будут защищать меня и не дай Бог поссорятся с хозяином отеля -))) Рынок ... |