Вы во многом правы ) Но вы размышляете,как туроператор...а встаньте на место туриста...Говорите,никто на аркане не тянет....Извините, а как же реклама- двигатель прогресса? Где вы все- самые лучшие и самые качественные? Получается,что клиент ответственен сам,что выбрал услуги вашей фирмы...так? Хорошо...значит и приходя в супермаркет мы тоже вправе рассчитывать на просроченные и негодные к употреблению продукты? а в автосалонах - на бракованные автомобили? в авиакомпаниях- на неисправные самолёты ??? Ведь это мы сами выбрали...нас никто не тянул )))) !!!Согласен,что дешевизна бывает слишком очевидная и это подозрительно,согласен,что некоторые в погоне за ней забывают обо всём...НО разве не цена и качество- критерии конкурентоспособности ??? На нормальном рынке за низкой ценой не должно обязательно следовать низкое качество...!!! Низкая цена по идее должна свидетельствовать о высоком уровне конкурентоспособности фирмы...о гибкой ценовой политике...И потом дорогие туры увы -не гарантия качества...турфирмам никто не мешает сдирать с туриста втридорога,а уровень сервиса не повышать...И ещё...о клиентах...нельзя делить клиентов на плохих и хороших - на завсегдатаев HV и туристов уровня ***....всё это - ваша клиентура. И обладатель ***-шки вправе рассчитывать на обещанное в равной степени,как и отдыхающий в ***** ! Недовольные найдутся везде и всем, хамы тоже встречаются везде...но учитесь списывать эту погрешность на издержки работы...
|