Если я вижу, что продают, например креветки по 10 р за кг - то для меня это отнюдь не ваш пост о том, что "Низкая цена по идее должна свидетельствовать о высоком уровне конкурентоспособности фирмы...о гибкой ценовой политике..." - а скорей всего то, что товар просрочен. Так же и в туризме. Я ни в коем случае не хочу обидеть людей, которые покупают дешевые туры и сказать, что я к ним отношусь хуже. Просто когда человек покупает дешевый отель -естестевенно он должен получить всю достоверную информацию об отеле и услугах и понимать, что три звезды - это три звезды... О проблемах с дорогими турами... не встречалась лично... ну не было такого в моей практике.
"И обладатель ***-шки вправе рассчитывать на обещанное в равной степени,как и отдыхающий в ***** !"
Абсолютно согласна - каждый должен получить то за что он заплатил.
"Недовольные найдутся везде и всем, хамы тоже встречаются везде...но учитесь списывать эту погрешность на издержки работы..."
Не спорю... И списываю на издержки и ни разу матом туристов не покрыла (шутка!). И работаю в турбизнесе наверное еще и потому, что чувствую отдачу от своей работы, не только материальную, но и моральную
И вообще перед сезоном дайте поскулить и пожаловаться какие турики плохие... |