Не расрываю "схему", потому, что не хочу обучать "недобросовестных жалобщиков", а попросту профессиональных вымогателей, которые в немалом количестве подвизались на туристических просторах:)) Когда речь идет о ситуации, где туристу, действительно, нанесен ущерб - то я ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажу, как ему действовать - именно потому, что дорожу своей профессиональной и человеческой репутацией.
Хотя, ничто человеческое мне не чуждо:)) хаму не помогу НИКОГДА, даже если пострадаю матерьяльно:))
Что касается гидов, не знаю почему Вам так не повезло! Уродов, конечно, хватает, но таких долго на работе не держат! Конкуренция жесткая и желающих работать много - у большинства фирм очень строгий отбор на эту тему! Ну, а насчет, того, что у гидов % в отеле...:)) За что???!!!:)) |