Вы просите не стучать кулаками по рецепции и не кричать на гидов, они мол деньги себе в карман не положили за неправильно сделанное бронирование. Я с вами Совершенно не согласна. Вы пишите полный бред! Представьте себе такую ситуацию: вы впахиваете целый год с утра до вечера, откладываете на отпуск и конечно же надеетсь, что в эти 14 благославенных дней вы не будете трепать себе нервы. Далее, вы несете нешуточню сумму за тур. Так, я справшиваю вам, почему после этого нельзя получить то, за что честно заплатили??? Что значит переспать ночь/две/три в одном отеле, а потом переехать в другой - а чемоданы, а личные вещи, а чувство неопределенности??? Вот и пройдут 1/2/3 дня от драгоценного отпуска в новых переживаниях, а отпуск всего 14 или не дай бог 7 дней!!! Да, и куда по вашему можно идти и возмущаться, как не на рецепцию и не на гида??? Вот вы кому предъявляете претензии в магазине за протухший продукт? Вы же не ищете хозяина магазина? Я полностью уверена, что за испорченные хотя бы и один день отпуска нужно требовать солидную моральную компенсацию и это оправдано. Почему европейцы не возмущаются, потому что они прекрасно осведомлены, что получат за неудобства.... В России пока еще закон о моральной компенсации не предусматривает серьезных штрафов, а за копейки никто судиться не будет, хотя, все еще может измениться, и тогда, поверьте, никто кулаками стучать по рецепции не будет! От своего имени могу сказать, что не попадала еще в такую ситуацию, но..., если не дай бог я приеду куда-нибудь с ребенком уставшие после долгой дороги, и мне скажут извините, мадам, но, не смотря на то, что вы заплатили 3000 зеленых, мы вынуждены отказать вам по такой-то- сякой-то причине, моя первая реакция будет шок, а мой гнев будет совершенно оправдан. Вы же советуете, чтобы человек, попавший с такую ситуацию - демотивированный, уставший должен еще и гадать куда будет правильней обратиться - в агенство (гиду, представителю агенства), на рецепцию (представителю отеля) или звонить в Москву в ассоциацию по защите прав потребителя, или сразу связываться с адвокатом? Потребителю нет дела до того, кто виноват, он заплатил деньги за то, чтобы все было устроено без его участия. Так что, мадам, вы совершенно неправы.
|