да естественно это мое субьективное мнение.
Я выделю два объективных аспекта с которыми сложно спорить.
1) Школьная программа явно составлена не по интеллекту ребенка. Заставлять малька читать достоевского - значит отвратить его наверняка на всю жизнь от этого писателя. Ненадо лишать детей детства.
2) Заставлять детей анализировать глубоко поступки взрослых людей во взрослых книгах взрослых писателей - и строить на этом обучение - неверно. Анализировать поступки взрослых в детских книгах - с соответствующим уровнем заложенного гуманизма - пожалуйста. Пример - анализируй сколь угодно С.дС.Э - маленького принца. И прочих персонажей. Да!. Но анализировать Бесов, Бесприданницу, Чайку!!! (так и хочеца по анекдоту сказать - и даже ТАТОШКА). Пардон... ребенок анализирующий по шаблону Чайку - ох... недобро это. |