Опубликовано Октябрь 2003
Хочу поделиться своими "потрясающими" впечатлениями от отдыха, устроенного моим родителям, фирмой Rutex. Заплатив 3600 у.е за отель Корнелия Де Люкс в Белеке и индивидуальный трансфер, они получили вот что. (Далее рассказ ведется от лица моей мамы.)
После двух часов ожидания в аэропорту был предоставлен раздолбанный, допотопный и без кондиционера автобус с двумя не говорящими на русском языке гражданами, представившимися представителями ООО ?РУТЕКС?, причем один из них был небритый, без передних зубов,в грязных джинсах с надутыми коленками и протертым задом. Посадив нас в автобус, он ушел еще на час и привел еще одних несчастных (еще одну семью, жертву Рутекс, прилетевшую на 1,5 часа позже нас). И повез нас в неизвестном направлении, но поскольку другая семья была в турции не один раз (а для нас это был первый ) ,они определили, что мы едем в направлении ,противоположном нахождению гостиницы ?CORNELIA DE LUXE RESORT?. На наш вопрос,куда же нас везут? Беззубый отвечал одной фразой- НОУ КОРНЕЛИЯ!
Тут же позвонив в агенство,его деректору, Каме Фарзалиевой,мы узнали перевод слов Ибрагима (так звали беззубого)- в Корнелии нет мест. На наше законное возмущение,что у агенства было 1,5 месяца для брони и ваучер выписан на Корнелию, фарзалиева ответила,что ее обманули партнеры (DTS). Телфон отключился. О конечном пункте нашей перевозки не было получено никаких сведений . При повторных попытках дозвониться до Фарзалиевой К.,.ее телефон был отключен.
При повторной попытке выяснить конечный пункт перевозки у двух неизвестных граждан, посадивших нас в автобус, граждане не ломаном английском языке заявили, что, или мы поедем туда , куда они нам скажут (при этом автобус продолжал двигаться в направлении г. Кемер), или они отвезут нас в аэропорт и сдадут в полицию. При нашем возмущении эти граждане остановили автобус и поставили его на бензоколонке на солнцепеке , а сами вышли и расположились за столиком в тени. Периодически заходя в автобус и закуривая г-н Ибрагим постоянно ругался и требовал от нас ваучер, добавляя при этом, что ?Корнелия ноу?
Таким образом он продержал и мою семью (моему сыну 3 года и он встал в 3 часа ночи на ночной рейс, хорошо что я взяла с собой соки,воду и печение), а также наших спутников в автобусе с выключенным кондиционером более часа. От сигаретного дыма, жары и пыли в грязном автобусе у моего трехлетнего сына началась аллергия, и пришлось применять антигистаминные медикаментозные препараты. При требовании связать нас с офисом принимающей стороны ( DTS ), указанной в ваучере (путевке) или с офисом ?РУТЕКС? неизвестные отвечали отказом.
Ситуация начинала угрожать нашей безопасности и нашему здоровью ,а Ибрагим в очередной раз зашел в автобус , требуя со словами "Ноу корнелия" ваучер в корнелию,мы его ему не отдали и тогда он громко выругаясь на русском языке выбежал из автобуа и побежал в неизвестном направлении, второй его подельник (Али) растеренно посмотрел ему вслед,молча зашел в автобус,что-то сказал водителю на турецком языке и нас повезли в аэропорт.Проезжая мимо остановки такси, мы потребовали остановиться,выгрузили вещи и поехали сами на такси в Корнелию.
После приезда в гостиницу и предъявив ваучеры, в размещении нам было отказано на основании того, что номера в гостинице на нас не бронировались и не оплачивались.Вызванный позже русскоговорящий представитель DTS, по имени Руслан рассказал о том , что DTS прервала отношения с ?РУТЕКС? в августе 2003 г. из-за хронических неплатежей и долгов ?РУТЕКС? DTS, поэтому никакого бронирования номеров на наше имя DTS не осуществляло и подтверждения этой брони у ?РУТЕКС? быть не могло, а значит и ваучер, выписанный ?РУТЕКС? - липа. Мы снова стали звонить Фарзалиевой с требованием решить нашу проблему, у последней отключился телефон. Мы оказались на улице.
В гостинице,которая была на стопе до 10 октября, оказался очень хороший человечный персонал и нам предложили хоть какой-то выход из положения: оплатить семейный номер на сутки за наличный расчет на две семьи.
Вечер мы провели весьма "увлекательно" : то одна семья, то другая,звонила Фарзалиевой в течении 10 часов и она то обещала решить проблему, то у нее отключался телефон, а моей дочери в Москве она говорила,что за нами уже едут и все проблемы решены,что мы довольны и живем как короли! Так мы и легли спать, как короли, с телефонами под подушками. На следующий день в 10 часов утра нам позвонила Фарзалиева и сказала что к нам сейчас приедет ее представитель и предложит переехать в отель ?VENECIA PALACE RESORT?.Прождав этого представителя до 12 часов дня (час расчета за номер) .
Мы были вынуждены проплатить еще за половину суток нахождения в отеле чтобы не оказаться с ребенком опять на улице, и только в 18.00 появился представитель (что нам стоило еще 6 часов потраченных нервов) и очень удивился,чего это мы не с чемоданами его ожидаем???И торжественно прелдожил поехать в Венецию Палас, а у входа в отель мы увидели тот же раздолбаныый атобус, мы просто испугались и решили разделиться на 2 группы: 1 группа поехала смотреть, куда нас хотят поселить,а вторая с детьми осталась в отеле. Приехав в Венецию, 1 группа обнаружила, что брони и проплаты за нас в Венеции тоже нет и наш сопровождающий ( Али) началвести с ними горячий турецкий разговор.Чере 1,5 часа, т.е. в 20.00 по местному времени 1 группа получила ключи, а вторая сигнал:брать такси и ехать в Венецию, на встречу счастью(к слову сказать это стоило еще 50 у.е.).Отель оказался действительно неплохой и как мы узнали позже мы действительно оказались,по сравнению с другими, брошенными туристами рутекс, в королевском положении. Но это еще не все!!! Когда мы вылетали в Анталии, нам сказали, что обратные билеты будут доставлены в отель (интересно только в какой). Прождав 3 дня мы стали звонить Фарзалиевой с требованием предоставить оплаченные нами авиабилеты Анталия -Москва ,нам было заявлено, что билеты будут предоставлены если не сегодня, то завтра. Мою дочь она заверяла,что билеты отправлены из Москвы в офис в Анталии (к слову, офис -то в Стамбуле). Однако после ежедневных звонков и ежедневных обещаний предоставить билеты, билеты в течении 9 дней предоставлены не были и даже не последовало никаких звонков и объяснений.Мы позвонили в DTS , проконсультироваться по поводу сложившегося положения и нам сказали: "А билетов-то и не ждите. Мы даем 100 процентную гарантию,что их не будет". А моей дочери в Москве Кама заявила: "Не мешайте мне работать...что вы нервничаете?? сами доставайте билеты,раз мне не доверяете."Что мы и сделали, только на вылет на 2 дня раньше положенного срока.
Таким образом, можнорешительно сказать,что наш отпуск был просто испорчен стараниями ООО ?РУТЕКС? и работой его сотрудников и мы получили незабываемые впечатления, как и обещанно на их сайте.К слову сказать, в Рутекс работают менеджеры, но прямо-таки виртуозы- Ольга иТатьяна.Они так могут навешать лапши на уши, что даже бывалые путешественники(а мы объездили пол Европы, а вот в Турции не были ни разу) не заподозрят подвоха.Аферистки высшего класса. Только вот как ни стыдно смотреть в глаза людям и желать счастливого отдыха, заведомо зная,что отправляешь маленького ребенка в никуда.
<Anna>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|