Опубликовано Июль 2004
Турция… Гостеприимная страна в основном с приличным сервисом, но иногда и в отлаженном механизме бывают сбои. Вот об одном таком случае и пойдет речь.
В этом году мне и моей подруге «посчастливилось» отдыхать вместе с туроператором «GTI travel» в отеле «Miramilis Suit» (с 16 по 23 июля). Наши приключения начались еще в России на стадии отлета. Курьер с документами соизволил явиться в аэропорт менее чем за час до вылета (за 40 минут до вылета прекращается регистрация!). На справедливые замечания касательно его опоздания, мы (50 бедолаг которые также умудрились приобрести путевки в «GTI travel») услышали совершенно хамские высказывания типа: «я не собираюсь тут с нами ночевать в аэропорту и не нуждаюсь в ваших советах, когда приносить документы». Моя первая реакция – шок. Ежели человек, который просто разносит документы позволяет себе такие высказывания в адрес клиентов, то, что нужно будет ожидать от самих менеджеров?????
Бегом пройдя регистрацию на рейс и сдав багаж, мы немного успокоились и как оказалось напрасно. Самолет оказался старой, грязной, неудобной «Тушкой». Летели мы в Анталию вместе с компанией «Татарстан Авиа». В полете нам были предложены: 1/3 стаканчика сока и подгорелая курица на обед. Наверное, таким образом, компания «Татарстан авиа» заботиться о своих пассажирах, чтобы не дай Бог, не перепились в полете и не объелись ненароком.
Прилет в аэропорт Анталии ознаменовался еще одним «радостным» событием. Мне сломали ручку у нового сьюткейса, причем выяснить, кто это сделал, не представлялось никакой возможности. Турок, который крутился рядом с багажом, не понимал по-английски, а по-турецки я не умею разговаривать. Все это, как оказалось, были «цветочки». «Ягодки» ждали нас впереди. Итак, я перехожу собственно к главной части моего рассказа. Отель…….
Отель «Miramilis Suit» (Сиде). Наглядевшись красивых картинок этого отеля и начитавшись хороших описаний предоставленных туроператором, я поверила, что попаду просто в рай на земле. Действительность оказалась куда прозаичнее. Я не поклонница экстремального вида отдыха и даже представить себе не могла что оплачиваю:
1) Часовую очередь в ресторане за прокисшей едой
2) жизнь в комнате без кондиционера, телевизора и телефона с видом на помойку
3) хождение на пляж за 1,5 км через свалку
4) хамство обслуживающего персонала: дашь денег, уберу номер, не дашь, убирать не буду.
Слава Богу, что мне и подруге практически не приходилось жить в этом «сказочном» отеле. Почему, ну это уже другая история. Вот собственно и все, что хотела сообщить.
В заключение хочу сказать, что больше никогда не выберу компанию «GTI travel» для организации моего отдыха да и вам не советую этого делать! Выбирайте «Tez tour». Отдыхала в прошлом году с этим туроператором и кроме благодарности ничего сказать не могу.
Июль 2004
<ludmilka>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|