Незабываемый отдых в чудесной стране

Опубликовано Октябрь 2003

Вот и наступил долгожданный сентябрь, время отпуска в любимой стране. И вот билеты и ваучер на руках… Отправляю смс друзьям, чтобы ждали с нетерпением.

Вылет рано утром в субботу. Аэропорт кишит людьми, одетыми совсем не по сезону – все они спешат в загадочную Турцию.

Время в полете пролетело незаметно и вот мы приземлились в аэропорту Анталии. Спускаюсь с трапа, вдыхаю до боли знакомый воздух. Быстро проходим пасспортный контроль и в голове одна мысль – поскорее найти свою сумку, сесть в автобус и оказаться в родном отеле, увидеть любимое море и на себе ощутить его нежные прикосновения… Но не тут-то было, багаж пришлось подождать немного немало – 2 часа. Но и это проишествие не смоло повлиять на наш оптимистический настрой – хватаем сумки, бежим к стойке Tez Tour и садимся в автобус. Нам повезло, наш отель первый в списке! И вот мы подъезжаем, радость встречи с друзьями, посиделки в фойе. Скромно у себя в номере отмечаем свой приезд, собираемся с силами и идем поздароваться с морем.

В принципе никаких романов я заводить не собиралась, ведь я уже была влюблена с первого взгляда в саму Турцию. Я в Турции не в первый раз, поэтому экскурсии это несовсем то, чему я собиралась посветить свое время.

Мимо турецкой бани я просто пройти не могу, поэтому на следующий день мы с подругой решили посетить турецкую баню. Банщик отработал свои 15 баксов сполна – поскреб, помыл, вытер, завернул в полотенце и ко всему прочему сделал незабываемый массаж. Все остались довольны и мы помолодевшие вернулись в отель.

В этот же вечер мы положили начало праздной ночной жизни. Ахмет, которого мне представили в первый же день, все время пристально смотрел на меня, я делала вид что не замечаю. И вот сегодня, набравшись смелости, решил поинтересоваться моими планами на вечер. После короткого диалога решили поехать на диско. Перед диско мы изрядно выпили, там добавили и после дискотеки ехать в отель совсем не хотелось – решили поехать в горы. А там просто сказка – незабываемый и чарующий вид на всю Анталию, рядом Ахмет, такой нежный и загадочный… Усталость берет свое и мы возвращаемся в отель, где я мгновенно засыпаю.

Потом обзорная экскурсия, которую мне устроил Ахмет. Обычной экскурсией меня врядли удивишь, я бывалая в тех краях. Желающих присоединиться ко мне было больше чем достаточно и мне пришлось разделить с Ахметом переднее сиденье, признаюсь честно , меня эта мысль нисколько не огорчила. Весь день мы провели вместе, гуляли, я восхищалась видами, а он нежно держал меня за руку. В завершении экскурсии был обед в турецком ресторане, вкусив все явства национальнлй кухни мы вернулись в отель.

Следующим номером нашей программы был рафтинг – захватывающий спуск по горной реке под проливным дождем. Мой милый снова был рядом, поддерживал меня в минуты страха. Мы все промокли до нитки и вновь его нежные объятья согревали меня по дороге в отель.

Наш роман развивался так невинно, что мне даже вспомнились школьные годы… Все вечера мы проводили вместе – ходили на диско, в ресторан, просто гуляли у моря, беседовали в саду отеля… Нам было хорошо вместе до безумия.

В один прекрасный день моему милому по работе надо было уехать в Белек на 2 дня. Естественно в отеле сидеть нам не хотелось и мы с подружками решили отправиться в старый город. Компания у нас подобралась отличная, представители всех 3 прибалтийских стран и несмотря на разницу в возрасте, мы отлично ладили. Там посетили бар, где звучала турецкая народная музыка, выпили по стаканчику, подышали вечерним анталийским воздухом и вернулись в отель.

Яхт-тур, путешествие от Анталии до Кемера было незабываемым. Превосходные виды – горы, водопады, само побережье, фантастическое купание в скалах с заплыванием в пещерыб чудесный подводный мирб все это навсегда останется в моей памяти.

Потом был изнуряющий shopping и долгожданная встреча с любимым. Я жуко по нему скучала и отгоняла прочь мысль о том, что через 2 дня уеду я и совсем не на пару дней. Он видимо тоже не хотел об этом думать и мы просто наслаждались каждой минутой.

Последняя ночь была бессонной. Сначало посидели своей дружной компанией, некоторые вскоре пошли собирать вещи, а мы остались. Пили ракэ, кушали рыбку и просто болтали без умолку.. Любимый был рядом и мне совсем не хотелось думать что завтра сказка кончится и я вернусь в реальную жизнь.

Прощания всегда были и останутся трудным моментом моей жизни. Я смотрела в его глаза, цвета средиземного моря и слезы капали из моих глаз. Мы оба молчали, все было ясно и понятно без слов. Я даже не знаю о чем я думала в тот момент, мне было просто не до этого…

Милая, любимая, загадочная Турция! Нежное ласковое, голубое и прозрачное море! Обаятельные турецкие мужчины! Я не прощаюсь с вами, я говорю вам до скорой встречи, see you, gule gule.