Моё творение

Опубликовано Октябрь 2003

Ну вот я и вернулась

Попытаюсь складно и по порядку рассказать о моем отдыхе в очень красивой стране Турции

Чтобы понять всё что я здесь написала прочтите мой предыдущий опус Меня переполняет счастье

Значится дело было так …

Улетали мы с моей подругой 3 августа из Шереметьево-1, на самолете летела первый раз, боялась как собака Жужа В аэропорту меня провожал мой муж и свекровь, а где-то, в трех часах полета меня ждал другой человек, которого я очень хотела увидеть и поставить точку

Так вот, взмахнув серебристым крылом, самолет улетал, а я сидела в кресле и вспоминала глаза моего мужа который ничего мне не говорил про мое поведение во время отдыха, но я поняла что не смогу быть с другим мужчиной Но я сказала себе не думать ни о чем, впереди неделя отдыха, пусть все мои проблемы остаются в Москве, я к ним еще вернусь

Когда объявили что мы заходим на посадку, сказать, что моё сердце было готово выпрыгнуть из груди- не сказать ничего Самолет задержался на 1 час, пока мы проходили паспортный контроль (еще час), я была уверена, что мой поклонник уже не ждет меня и я даже не знала хочу ли уже его видеть, так я нервничала Когда мы вышли из аэропорта и подошли к стойке оформления, остановились, поставили сумки я услышала голос из-за спины Helen? я повернулась и забыла все слова, которые готовила в самолете, чтобы сказать при встрече (мой английский очень далёк от совершенства) просто стояла и хлопала глазами как девочка -даун

Когда мы общались в ICQ, мы договорились с ним, что он встретит меня в аэропорту, мы поедем где-нибудь покушаем и потом он отвезет меня в отель Но видимо, когда я писала всё это я была в состоянии сильного алкогольного опьянения: во-первых, прилетев и ступив на чужую землю где была уже ночь, я поняла, что я никуда с ним не поеду, потому что общение по сети- это одно, реальность- другое (вдруг он маньяк J, завезет меня в горы, бросит там) во-вторых, я ужасно устала после перелета и от волнения вообще не могла ничего сказать, потом мне было очень стыдно, человек прождал меня 2 часа а я сказала только Hello! нехорошо!!! И с чувством вины села в автобус у него остался только номер мобильного телефона моей подруги но я была уверена, что он не позвонит, он был очень зол на меня Однако уже вечером пришло СМС, что он очень сердит на меня, он так долго прождал меня, а я ничего ему не сказала!!! Я не ответила, подумала, что надо остановится и вообще он не произвел на меня такого уж впечатления, но это трудно объяснить меня очень к нему тянуло

На следующий день он написал мне штук 10 СМС про то, когда он сможет меня увидеть, он специально для этого приехал в Кемер из Анталии, через часа 1,5 долгих препираний я всё-таки соизволила выйти, мы встретились в парке отеля сидели на лавочке и смотрели друг на друга а потом он просто взял и поцеловал меня и я поняла, что не хочу чтобы это заканчивалось много всего говорил, что никогда не видел такой красоты, что так рад меня увидеть Он пригласил меня в свой дом в Анталии, остаться у него на неделю, я сказала нет, потому что приехала с подругой, это невозможно, я не оставлю ее тогда он сказал что согласен на любые мои условия, только бы я не уходила но я ушла, сказав при этом Забудь меня Но вечером я получила сообщение I never forget you

В общем, последующие 5 дней я категорически избегала встреч с ним, он все время звонил, говорил, что приедет на машине за мной, только я бы согласилась провести с ним вечер, что мы поедем в какой-нибудь ресторанчик, что если я не хочу, он до меня даже не дотронется самое интересное, что мне становилось страшно от себя самой, какая я оказывается стерва!!! Я так делала мозги человеку, меня опьяняло, когда я видела как его глаза наливаются кровью от ревности, что на меня кто-то посмотрел, когда он так хотел меня и это было настоящее И за всё это время я ни разу не уступила ему, я позволяла быть со мной рядом, смотреть на меня, но не больше, это бесило его и притягивало ко мне еще больше, но и моё сердце постепенно начинало сдаваться

Короче я поняла, что если хочу вернуться в Россию надо больше с ним не видеться иначе не смогу уехать В общем встретились мы последний раз в воскресенье перед моим отъездом за три часа, пошли на пляж там сидели обнявшись, целовались как сумасшедшие, мне кажется что меня останавливало только присутствие на пляже детей J

Я взрослая девочка, многое знаю и всё понимаю, всё что здесь пишут в отзывах над некоторыми рассказами сама смеюсь с удовольствием и думаю Ё-моё, ну во что они верят! Мне никто ничего не обещал, он просто сделал мне предложение и познакомил со своей мамой и сказал что приедет за мной в Россию, чтобы познакомиться с моей мамой и попросить моей руки Я не сказала, но он из очень обеспеченной и интеллигентной семьи и еще я не сказала ему что немножко замужем я знала что тогда он уйдет, а я очень этого не хотела

Я думала, что прилечу обратно и всё закончится, я найду в себе силы всё это разорвать, но всё продолжается он собирается прилететь в октябре.. и сейчас мне очень страшно, по-моему я очень заигралась в любовь ..

Вот такая моя история

Чтобы мне хотелось сказать напоследок Первое, относительно поведения наших русских девушек в Турции НЕПРИЯТНО я не говорю про всех, но все прекрасно знают, как по одному человеку судят о всей нации думаю все поймут о чем я говорю

Второе, про то, что все турки нехорошие люди прочитайте предыдущий абзац Правда у них есть один огромный недостаток - для них сказать "Я тебя люблю" - это как "Здравствуйте!" при встрече, они не придают такого большого значения этим словам как мы, вот в этом и есть большой плюс наших, русских мужчин...

Третье, про отношение наших русских мужчин к нам же Хочется очень много всего сказать, боюсь не уместится всё на одном сайте Думаю, дорогие ребята, что вы просто ЗАЖРАЛИСЬ!!! И не надо говорить о нашей развратности, что мы приезжаем на курорты отрываться, потом с ума сходим по каким-то там чушкам Простите, но вы живёте по принципу Зачем напрягаться если все равно на 10 девчонок по статистике 9 ребят ? Жалко что вы этого не понимаете, что так как любят русские женщины вряд ли кто-то сможет . Но это ваши проблемы

И еще Очень хочу всем пожелать любви, влюбленности, страсти, потому что ничто так не красит женщину как любовь мужчины ..