Опубликовано Декабрь 2003
Я не из тех, кто ездит в Турцию как на дачу (как кто-то здесь выразился), кто не успев переступить порог отеля в 25-й раз, обнимается и целуется со всем персоналом, кого провожают со слезами на глазах всем отелем, кто увозит с собой кучу адресов и телефонов. Нет, я просто была в Турции несколько раз, достаточно для того, чтобы немного понять по какой схеме Вам предлагают ощутить ритм жизни в этой прекрасной стране, к чему можно прислушаться, а что, с милой улыбкой, лучше пропустить мимо ушей. Вместо кучи телефонов и мэйлов, которые принципиально не беру, а свои не оставляю, привожу из Турции новый набор турецких слов, новые диски и кучу впечатлений и воспоминаний, и о мужчинах в том числе.
Так вот, я подумала, что одну и ту же историю можно рассказать совершенно по-разному. Можно написать в стиле любовного романа, где главный герой будет фигурировать не иначе, как ОН, с подробным описанием его красивых глаз, которые смотрели только на НЕЕ, не менее прекрасных ресниц и прочих ЕГО достоинств. Иногда очень красиво и необычно получается. Можно вспомнить, как он после бурной первой ночи обещал жениться, а в качестве свадебного подарка обещал луну с неба и все звезды к твоим ногам, а после всех красивых слов попросил денег, о том какой ОН оказался мерзавец и плут, тоже интересно получится. Можно с юмором и самоиронией, можно с нежностью и тоской, можно со слезами, со злостью и по всякому разному изложить одни и те же события, суть которых будет !. Опять захотелось описать один эпизод из моего багажа воспоминаний, просто вспомнить. В каком жанре получится еще не знаю, просто рассказ. Начинаю:
Море нежно шуршало о камни, солнце ласково тянулось ко мне поздороваться, это был первый день моего отпуска. Я морщила нос от удовольствия, хотелось обниматься с волнами и смеяться просто так, от того, что внутри что-то щекотало нервы. Так хотелось отдыхать, наслаждаться всем, что попадает в поле зрения. Я стояла у моря и, подняв лицо к солнцу, отдавалась загару. Нет, только не это! Ко мне приближался пляжный фотограф. Мне так не хотелось, чтобы кто-то нарушал мой безмятежный покой. Я отвернулась с надеждой, что он пройдет мимо. Я как всегда ошиблась, он двигался именно ко мне.
- Ты как модель! Какие красивые волосы, как турецкие, я хочу делать твои фото, ты как модель!
Почему как? подумала я, продолжая стоять и молча улыбаться, тому набору слов, кой лился на меня, как из рога изобилия. Как хорошо, что мы это уже проходили.
- Как тебя зовут? Откуда ты?
- Из Китая!
- Из Китая? - он с недоверием смотрел, не понимая, шучу ли я. А вдруг правда из Китая. - Как же тогда тебя зовут?
Как меня зовут я не смогла придумать и с самым серьезным видом сказала, что это великий секрет. Как же мы смеялись, до слез развеселила я и себя и его.
- Тогда я буду звать тебя china girl!
- ОК
Не успела я глазом моргнуть, как мне соорудили прическу для съемок: он сдернул резинку с моих волос, налил морской воды мне на голову и раскидал мокрые пряди по плечам. Ну все, дороги назад нет, будем фотографироваться! Признаюсь честно, мне было очень весело, особенно, когда он показывал мне, как встать, как сесть, как выгнуть спину и пр.
Пока мы веселились и разговаривали, я рассматривала его. Я подумала, что он очень красив и красота эта показалась мне какой-то экзотической что ли: Не знаю как выразиться точнее, но в моем понимании это что-то типа раскосых красивых глаз у блондинки славянской внешности. Ладно, не важно, красивый он был и все: Было в его внешности что-то такое, что заставило мое сердце забиться немного чаще, чем нужно: Его ресницы длинною в бесконечность я помню до сих пор: А модная стрижка, как будто кричала - посмотри, какой я! И я оценила его, он был стильный и: молодой! Зачем я описываю это? На верное для того, чтобы еще раз испытать то чувство, которое я испытывала тогда. Он нравился мне с каждой секундой все больше и больше. Я боялась признаться себе в этом, но кожей чувствовала, что он чертовски мне нравится, что я хочу узнать его поближе:
И я узнала.
Не буду вдаваться в подробности наших с ним похождений, т.к. происходило все по избитой схеме: диско, прогулки по луной, сладкие речи и еще более сладкие поцелуи, дешевые пансионы, безудержный секс и: разговоры: О жизни, какая у него маленькая зарплата, как все надоело, конец сезона, надоело скакать по пляжу и улыбаться. Мы много говорили. Он любил порассуждать, в какие то моменты он бил себя в грудь и кричал, что он не жигало и не альфонс, уже через пять минут, на мой вопрос сколько женщин у него было и каких возрастов, он ответил, что где-то 250 ( за 3 года). К слову сказать, на момент нашего знакомства ему было 22 года. Говорил, что возраст женщины не играет большой роли если у нее есть деньги: - Они имеет деньги, а я только молодое красивое тело! - говорил он. Тело свое он очень любил, холил себя и лелеял. Он и правда был очень ухожен, а знание английского и немецкого (русский слабо) очень ему помогали в общении с тетньками.
- У тебя есть девушка?
- Нет, что ты, какая девушка, я целыми днями работаю, туристы мелькают с бешеной скоростью, каждые 10 дней новые люди, новые лица, новые девушки, одни уезжают, другие приезжают, как можно иметь с кем-то серьезные отношения! (Честно?)
Еще случай. Мы в дискотеке. Я дала ему свою сумку и попросила подержать, мне нужно было отойти. Я сказала, чтобы сумку он из рук не выпускал, что там 1000$ (шутка конечно).
- О, 1000$ - это очень, очень красиво! - сказал он и его глаза сузились, а руки вцепились в мою сумочку.
Еще из наших разговоров:
- У тебя классные джинсы, china girl, D&G, настоящие? Не похоже, чтобы у нас покупала.
- Да, настоящие.
- Сколько стоят?
- 300
- О, 300$ - это очень красиво! А джинсы у тебя крутые, очень тебе идут!
- Спасибо
Ему очень нравились разговоры о шмотках и о деньгах.
Но, как ни странно, на мои попытки поделить с ним расходы на пансион, еду, пиво и прочую лабуду он реагировал отрицательно, повторял, что он не жиголо и не альфонс.
Ну, не хочешь, как хочешь. Так мы и проводили время. Он иногда пропадал, но не успевала я загрустить, как он опять появлялся и мы опять были вместе, гуляли и смеялись. Мне было хорошо с ним, правда, просто весело, легко и хорошо:
Мой отдых плавно подходил к концу. Мы как-то сидели вечером:
- Вот, ты уедешь в свою Чайну и все закончится, у тебя начнется другая жизнь, ты не будешь звонить мне или слать СМС, ты забудешь меня:
Мне стало немного грустно. И вот остался мой последний день, а потом последний вечер. Я очень остро чувствовала свой отъезд и мне хотелось последние часы провести с моим другом, но:
Когда мы встретились, он сказал, что не сможет побыть со мной, что у него назначена встреча с какой-то теткой из голландии, что через полчаса она ждет его где-то: Я молчала:
- Ей 46 лет, мне так не хочется, но она дает 50$ всего за одну ночь:
Я спросила, почему не 100, а он и сам не знал почему не 100, вроде и 50 хорошая прибавка к пенсии. Извини, сказал он, - это моя вторая работа!
- Слушай, ты любишь яблоки?
- Да
- Ты же - мальчик-проститутка, и как тебе такие яблочки?
Я несла полный бред. Пыталась шутить, говорила - Иди скорее к ней, женщина не должна ждать мужчину, беги, опоздаешь! Мы пожали друг другу руки, расцеловались, обнялись:
- Ты не обижаешься?
- Нет, иди:
- Ну, почему ты такая непробиваемая? Почему смеешься? Почему не просишь остаться с тобой?
- Ты мне нравишься
- Извини
- Не извиняйся
Он достал свою фотографию, прямо портрет.
- Тебе на память
- Не нужно
- Почему?
- Я и так буду тебя помнить, а в жизни ты намного красивее:
Как же мне хотелось ударить его, толкнуть, как же мне хотелось вцепиться в него и не отпускать, сказать как он мне нужен в мою последнюю ночь, сказать, к черту голландку, останься со смой. Естественно я ничего такого не сказала, улыбалась как дура, взяла его руку в свои, потом отпустила.
Когда я посмотрела на него в последний раз, я еще раз подумала, что он очень красив. Его красота действительно причиняла мне боль, как вещь, которой я не могла обладать.
Потом я долго сидела у моря, мыслей в голове не было, я просто сидела и смотрела на море. А на море стоял корабль-дискотека. Оттуда доносилась музыка и смех: И я расплакалась, как мне не хотелось уезжать: Небо было черное-черное и много-много звезд. Я долго там просидела, то плакала, потом успокаивалась и слушала музыку, доносящуюся с корабля. Когда веселое бум-бум сменялось какой-нибудь грустной турецкой песней по моей спине пробегали мурашки. Мне было жалко себя, жалко его.
Москва встретила меня дождем, проливным дождем: Этот дождь казался мне таким теплым и нежным, как руки матери. Здравствуй, Москва, не плачь, я же не плачу!
С букетом цветов на заднем сиденье меня встречали: Я поцеловала его через открытое окно машины. Лицо его осунулось, он выглядел старым. Эта старость больно резанула меня и на минуту заставила любить его еще больше.
Вот и все:
Кто виноват нам не найти ответа
Мы так стремились, торопились вместе быть
Я так любила в этот день в то лето
Сейчас зима и я хочу его забыть
П.С.: Зря я не взяла его фотографию. Образ того мальчишки все еще со мной, но он то меркнет и я не могу разобрать черты его лица, то опять вспоминаю досконально: Он мне снится…
<NATALIA>
Обсуждение этого рассказа
К странице "Впечатления о Турции"
Форум
по обмену опытом поездок в Турции
|