Турецкая любовь:"Великолепная Пятерка"

Опубликовано Январь 2004

Я довольно много объездила стран, но такого отдыха, как в турции у меня еще не было!

Мы поехали покорять турецких мужчин 5-ром, 5 незамужних девушек! Это был рай, как для нас, так и для них не успели мы ступить на турецкую землю, как уже в аэропорту мужчины не давали нам проходу, было безумно приятно от такого обилия внимания! Нас отвезли в текерово и уже через пол часа после размещения к нам пришел наш гид и сообщил, что отель на ушах из-за нас, работа остановилась! Мы были в шоке, когда на первый обед мы зашли под аплодисменты! Эффектно! Нас ненавидели все женщины вокруг, т.к. Все милейшие официанты крутились около нас всеми способами развлекая и веселя! Спустя час в номера звонили те самые ребята из персонала(начиная от бармена заканчивая аниматором)и звали провести вечер в баре! Мы, поначалу чего-то боялись, отказывались, но после того как ночью забрели в клуб "даллас" и увидели там наших симпотяг-официантов, весело танцующих на танцполе, смело пошли на подтанцовку к ним! И тут понеслась... Мужчины менялись под настроение, мы вошли во вкус, понимая, что в Москве этого никогда не будет! Лично у меня за эти 11 дней было 4 мужчины! С первым красавцем меня судьба свела на берегу моря, когда он помог нам выйти из лодки! Он протянул мне руку, и я влюбилась! "вот это красавец! "но наступать первой не в мох правилах, поэтому я, улыбнувшись ему, ушла, но к моему счастью мы встретились вечером в том же "далласе" на дискотеке, он сидел с друзьями и пил пиво, но при виде меня оживился! Вскоре на танцполе он оказался рядом, и моя первая мечта сбылась! Со вторым принцем я столкнулась в клубе "аура"(самый известный клуб кемера)так вот, мой ингин стоял на контроле, он оказался администратором! Когда я увидела его, все остальные отошли на 2 план! Он обхаживал меня всю ночь, полностью играл в мою игру, я действительно чувствовала себя королевой! Он, оказался самым нежным и ласковым, просто принц! Я умудрялась встречаться с двумя, от этого кровь закипала еще сильнее! Третий персонаж возник на равфтинге! Хусейн был самым молодым из них! Очень страстный и красивый! Он ездил ко мне в далекую текирову со своего рафтинга каждый день! Теперь мне приходилось делить день на троих! Четвертый оказался хозяином магазина, у которого мы частенько делали покупки, он единственный из всех ходил высоко задрав нос и всем видом показывая, что мы его не интересуем! От этого он мне стал нравиться ещё сильнее! И в одну прекрасную ночь, опять же, в том же "далласе", я увидела, как он стоит в тени, и наблюдает как я танцую! Не подавая виду, я начала исполнять такие па, сама от себя не ожидала! И он подошел ко мне!!! Мне было все равно, что придет первый мой пляжный герой, устроит бой, меня интересовал на тот момент только он - высокий, турок испанского происхождения, сплошной темперамент, огонь...просто сержио но стычка все-таки произошла: великолепным утром я лежала на лежачке, попивая сок с моим первым героем, и тут я увидела вдалеке приближающегося к нам Сержи, как плохо, что я не понимаю по-турецки! Они устроили настоящую разборку, а меня такие вещи только ещё сильнее заводят, в самый кульминационный момент появились охранники и растащили "быков" а я просто развернулась и ушла, что я могла кому сказать? Последнюю ночь я провела с моим первым пляжным героем, и именно он поехал со мной в аэропорт! А драка всё-таки состоялась после моего отъезда!!! Сначала я перезванивалась, переписывалась со всеми из них, но постепенно все ушли на задний план, а остался только Сержи, который приехал ко мне на день рождения в Москву, устроив самый настоящий сюрприз! А самым замечательным было то, что каждое утро у нас на балконе лежала одна роза, для кого из нас, от кого, мы не знали и не узнаем уже.