Трагедия у берегов мечты

Опубликовано Октябрь 2004

Чартер есть чартер - наше отправление внезапно решили перенести на пару часов. Какая ерунда, мы же едем в рай! Правда, подруга немножко расстроилась - её друг Ахмет, брат младшего помощника дежурного по санузлу в самом главном магазине кожгалантереи и ювелирных изделий, только что прислал нам СМС о том, что он будет встречать нас на своём личном транспорте. Если бы мы знали, на каком именно транспорте, то в ту же секунду, наплевав на уже сданный багаж - пять чемоданов с вечерними платьями и три канистры питьевого спирта, а это вам не шутки… Но мы не знали.

Наконец-то взлетаем! Прошло всего каких-то семь часов - два часа мы ждали самолёта, а остальные пять персонал аэропорта пытался собрать будущих пассажиров в самолёт, поскольку за эти два часа пассажиры успели опустошить все запасы спиртного в дьюти-фри. Даже дети, обдышавшись винными парами, громко ругались матом, курили найденные в пепельницах окурки и нарушали общественный порядок. Впрочем, какие мелочи - мы же едем в рай!

Урааа, вот мы и в Турции!

Правда, из-за небольшой аварии на борту самолёта приземлились мы немножечко не доехав Анталия Интернешнл Айрпорт. Позднее выяснилось, что вынужденной посадкой мы были обязаны пассажиру, рукав которого случайно зажевало в кондиционер. Ну да с кем не бывает - главное, мы уже в раю!

Вываливаемся из самолёта. Ах, какая красота! Кругом олеандры, запах апельсинов и дивная музыка. Оказалось, что мы приземлились на какую-то ферму, и до аэропорта с паспортным контролем нам придется идти пешком, толкая перед собой самолёт. Только вы не думайте, что мы тут такие правильные и нам больше всех надо было толкать этот самолёт, просто нам сказали, что если мы не будем его толкать, то не получим наш багаж. Кстати, помимо багажа на борту нашего лайнера находилось исчо семнадцать пассажиров, которые уже не могли толкать ни самолёт, ни багаж, ни речь.

Но вот все трудности позади - марки наклеены, багаж получен, и мы бежим навстречу фантастической турецкой сказке!

И вот первое разочарование! Любовь моей подруги - Ахмет, брат младшего помощника дежурного по санузлу в самом главном магазине кожгалантереи и ювелирных изделий - оказался вероломным негодяем. Когда мы спросили, где находится его личный транспорт, он, смущённо улыбаясь, кивнул на трёхколёсную повозку с запряжённым в неё вело-рикшей. Впрочем, тогда меня это не волновало, я ведь приехала сюда только отдохнуть. Спустя каких-то два с половиной часа я с адской болью в левой ягодичной мышце (скамейки в повозке были оклеены наждачной бумагой) уже лежала у бассейна в отеле, а моя подруга наводила макияж перед походом на дискотеку со своим турецким принцем.

На следующий день, в полпятого вечера, я проснулась от внезапного стука в дверь. "Почему Клава так рано вернулась? Неужели они поссорились?" - спросонья подумала я. Но нет! Открыв дверь, я обнаружила на пороге скромного восточного юношу. Эти иссиня-чорно-сиренево-буро-малиновые буйные кудри, с которых печально капал бриолин, эти выразительные белки глаз, эта униформа с непонятной надписью Room Service сказали мне: "Гапа, это твоя судьба!". Он покорил моё сердце.

Мы тут же предались страсти - мой принц со шваброй и ведром в руках страстно начал мыть кафель в ванной, а я помогала ему набирать воду из-под крана. Он был очень смущён, сказал, что я очень красива, и пригласил вечером в ресторан. Сказал, что будет ждать в 23.00. Но я, разумеется, отказалась - согласилась только на 23.05, я же отдыхать сюда приехала, а не любовь крутить!

В таком вот романтическом настроении я отправилась на пляж. Я была центром внимания! Это моя первая заграничная поездка, меня столько раз предостерегали о коварности турков, о том, что им от русских женщин надо только секс, но я всё-таки поняла, почему все так говорят - они нам завидуют! Ну разве эти тупые жирные немки смогли бы в тридцатиградусную жару выйти в люди не то что с элементарно эпиляцией и чистой головой, но и с вечерним макияжем, маникюром и глазами, полными любви? Да максимум, на что они способны, это обмотать свои тушки тоннами дурацкого желтого золота и строить свои заплывшие глазки коварным аниматорам!

А Клаву мы нашли только к вечеру. Мы с Мустафой (так звали моего рыцаря) плыли на яхте в Кемер. Там на яхте были исчо его братья, двоюродная сестра матери его троюродного сводного дяди и восемь племянников его деверя от первого брака дедушки сестры его дворецкого. Было очень романтично - он дарил мне розы, мы ели салат, пили пиво и курили какое-то странное сладкое варенье из большого стеклянного подсвечника с длинным гофрированным шлангом. Странное потому, что после этого у меня немножко изменилась мимика и было очень сильно смешно. Особенно когда я вспоминала слово "лодка", но это не важно.

В общем, приплыли мы на какой-то остров. Выяснилось правда, что это была уже Греция, и нам пришлось заплатить штраф, чтобы не попасть в тюрьму - капитан яхты, Халиль, младший сын приёмного отца моего Мустафы, минут пять о чём-то договаривался с пограничником, после чего нехотя отдал ему небольшой полиэтиленовый пакет, набитый каким-то непонятным чаем, с очень крупными листьями, похожими на маленькую ладошку с семью пальцами. Пограничник осмотрел пакет, одобрительно кивнул, положил его в карман и тут же поскакал вприпрыжку в штаб острова. Инцидент был исчерпан.

Так или иначе, мы, хоть и не сразу - после Италии и Туниса со всеми вытекающими для местных стражей порядка последствиями - наконец вернулись в Турцию и попали на ту самую дискотеку, где моя подруга впервые увидела своего Ахмета пять лет назад (он тогда работал всего лишь полотёром на третьем танцполе). И там за стойкой бара обнаружила я подругу - у неё была душевная трагедия. Этот мерзавец Ахмет, брат младшего помощника дежурного по санузлу в самом главном магазине кожгалантереи и ювелирных изделий, воспользовался её наивностью, проник в наш номер и украл всю косметику и две канистры спирта. Он разбил её сердце.

Такая вот грустная история.

Прошло уже полгода.

Но всё равно я люблю Турцию! Тем более, что капитан Халиль на днях прислал мне посылку с тем вареньем, которое мы курили в тот романтический вечер на яхте. И вот уже третьи сутки в нашем доме не смолкает радостный смех и пахнет жжёными тряпками.