Мы встретились с ним в июле

Опубликовано Март 2005

Мы встретились с ним в июле 2001 года. Мне он показался тогда очень симпатичным человеком, но не более. Я, моя сестра и подруга приехали в небольшой райончик-деревню Белдиби на две недели. Нас поселили в апарт-отеле на первом этаже. Когда все чемоданы были распакованы и страсти по поводу прибытия немного улеглись, мы вышли на балкон покурить. Подошел он. Ой, не люблю я, когда в рассказах пишут «Он», «Она». Надо вещи, в том числе и людей)), называть своими именами. Так вот, имя героя сей лавстори Вэйсаль (причем не вымышленное). Так вот, о чем я бишь, ах, да. Куру, значит, никого не трогаю, а тут подходит он и спрашивает как меня зовут. Познакомились. Он мне говорит, ты когда-нибудь видела море. На что я отвечаю нет. За границей я была не в первый раз, но вот море видеть не доводилось. Он говорит, пошли посмотрим. Просидели мы на берегу несколько часов, болтали. Смешно, но наш первый разговор крутился вокруг бывших герл и бойфрендов)))

Так и завертелось. Мальчик он был не искушенный, но искусство ухаживания, по-моему, у них в крови. Все было красиво. Познакомили меня с папами и мамами. Уезжала домой без сожаления, как ни странно. Но вот проходит год, и меня словно магнитом начинает тянуть обратно. У меня как раз был юбилей (20 лет) и в качестве подарка я запросила поездку в Турцию. Сказано-сделано. И вот мы с сестрой, улыбаясь во все зубы, спускаемся в аэропорту Антальи. Время прилета перепутали, прилетели на 2 часа раньше и поэтому он нас не встречал. К несчастью, в этот раз мы заперлись в Аланью, что далековато от моей любимой Антальи и от Белека, где на тот момент обитал Вэйсаль. Дело было улажено путем нашего переезда к нему на квартиру в Белеке. Уезжала на этот раз со слезами, болела потом воспоминаниями месяц. Но ничего, время лечит, а красивые мальчики тем более))))) Познакомилась с парнем в России, все у нас хорошо. Но вот незадача, наступает лето и… не буду оригинальной: кроме мыслей о Турции в голову ничего не лезет!!!! О счастье, папаня дарит нам еще одну путевку за границу))) Говорит: «Девочки, дорогие, выбирайте: земной шарик бааальшой - езжайте, отдохните. На кой вам эта Турция, да еще и в третий раз.» Но мы с сестрой в один голос заявляем, что Турция-наш свет в окне, собираем чемоданы и едем. Это была наша третья поездка. С Вэйсалем я уже рассталась. На тот момент у меня был любимый человек в России. О чем Вэйсаль был проинформирован, но все же увиделись. Он нас свозил в Стамбул, показал этот чудесный город. Все было классно, но больше дружбы я ему ничего предложит не могла. Уже прошло больше года с той поездки. Этим летом поехать не получилось. Скоро я собираюсь выйти замуж за своего бойфренда, но мысль о том, что после свадьбы у меня уже никогда не будет возможности поехать туда (с мужем, конечно, да. Но меня поймут и будут правы те, кто скажет, что в Турцию нужно ездить одной), эта мысль меня добивает….Надо взрослеть, устраивать свою жизнь в России, а не жить воспоминаниями о той красивой сказке. Все это я понимаю, но тоска нет нет, да опять нахлынивает ((