Мечты сбываются

Опубликовано Июнь 2005

В рассказе упомянуты отели:
Старлайс - Starlice

В общем-то моя история такая же банальная и уже всем знакомая, если бы не то как она завязалась! Но об этом позже. Хочется сначала написать немного о своём чудесном отдыхе в этой прекрасной стране! Ездила я туда со своей мамой и лучшей подругой. Мы с подругой(её зовут Марина)уже давно интересовались восточным миром, людьми и всем, что с этим связано. Путёвки мы купили 17 мая на две недели с 6 по 20 июня. И уже эти 3 недели мы ждали с нетерпением этой долгожданной поездки. Это была наша первая поездка за пределы России. И вот этот счастливый день наступил. Мы с чемоданами садимся на поезд с Московского вокзала и едем в Москву. В поезде я ехала первый раз и поэтому не спала всю ночь и, наверное, как мне кажется, ещё и из-за предвкушения этой сказки. Приехали мы в Москву и почувствовали себя чуть-чуть ближе к Турции. И вот уже аэропорт. Даже и это было для нас новым. Вид из самолёта был сказочный:всё отсюда видно, летишь как птица. Море сверху было очень красивое, голубое, огромное, видно даже рябь на воде. Три часа полёта и вот уже аэропорт в Анталии. Пришлось ещё очень долго стоять за визой. Было лишь одно желание-просто выйти на улицу и вдохнуть этот воздух, ещё не знакомый ранее. Погода была чудесная, ни одного облачка на небе, лишь только жаркое турецкое солнышко. Настроение уже было на высоте. Всё- здесь и сейчас началась совсем другая жизнь, не похожая на российскую. На автобусе нас повезли в отель. Он называется Starlice Hotel Club Paladien 4* и находится в г. Алания п. Инжекум. Приехали мы туда и сразу пошли осматривать территорию отеля. Отель классный. Персонал тоже классный. Особенно хорошо сразу сдружились с барменом по имени Mahmut. Отличный и весёлый оказался парень, и подруга сразу замутила с ним роман. Я же наоборот не хотела заводить там романы. Но к моему же счастью, как оказалось потом, получилось вот как. В 2004 году моя мама одна ездила в Турцию, в отель недалеко от нашего Starlice. Там она ездила на экскурсию на яхте по г. Алания. На этой яхте был фотограф Z. , который ещё участвовал там в развлекательной программе:танцевал турецкие народные танцы. Мне он сразу понравился:высокий, стройный, кудрявые волосы чуть ниже уха, красивые глаза и белоснежная улыбка. Таких красивых мужчин я не видела никогда. Одним словом туруцкий бог. Ещё он прыгал с 20-ти метровой скалы. Его полёт был похож на полёт орла. Всё это мама снимала на камеру. Увидев потом его на камере я сразу сказала маме: какой красивый мужчина. Я даже во сне не мечтала увидеть этого бога. Целый год я смотрела эту кассету и любовалась красотой и мужественностью этого человека. Разговорами о нём я успела надоесть своей лучшей подруге и сестре. И вот через год мама едет в Турцию но уже со мной и моей подругой. Мы с Мариной тоже едем на экскурсию на яхте по г. Алания, но не на той яхте, а на другой, потому что мама купила билеты в другой фирме. Мамина яхта называлась А. , а наша Инжекум. И вот уже эта экскурсия, мы приплываем в порт г. Алания. У нас было два часа свободного времени , погулять по городу, походить по магазинам, полюбоваться красотой этой страны. По истечении двух часов мы вернулись в порт и тут я увидела причалившую яхту А.. У меня было чувство , что я умру от радости: я в Турции и вижу эту самую яхту. Не хватало только ЕГО. Мы сели на скамеечку напротив яхты А. и я стала ждать , ведь я знала: если он ещё работает на ней, он будет там и сейчас. Прошло немного, минуты 4-5, как увидела высокого мужчину с кудрявыми волосами, торчащими из-под кепки. У меня всё перевернулось внутри и начала кричать:"это он, это он!!!!! ". Я думала, что это был уже предел моему счастью. Но как оказалось-нет. Я была в шоке, я не знала что делать, хотелось как-то привлечь его внимание. Мне хотелось хотя бы сфотографироваться с этим мужчиной, которого увидела год назад на камере, а сейчас вижу собственными глазами. Я встала на краю причала возле яхты и стала ждать пока он меня заметит. Тут я заметила, что он смотрит в мою сторону. Недолго думая, я махнула ему рукой. Он встал и начал двигаться в нашу сторону. Мы с Маринкой были в шоке, не зная, что будет дальше, мы просто стояли и ждали. Если честно, то я не могу объяснить свои чувства в тот момент. И вот он-турецкий бог! Он уже не на экране моей камеры, а прямо здесь, рядом, в полуметре от меня. Сердце бешенно билось, я не могла ни о чём думать. Я объяснила ему зачем позвала, рассказала, что год назад мама ездила на этой яхте и снимала его на камеру, что с первого взгляда он мне очень понравился. И что сейчас в этом порту я увидела и узнала эту самую яхту А. и ЕГО. Он был поражён этой историей. Мы сфотографировались, он спросил из какого я отеля и номер комнаты. Пообещал заехать за мной в 9 вечера, сходить в кафе, поболтать и получше познакомиться. На этом мы разошлись, я пошла обратно на нашу яхту. Приехав с этой экскурсии, я рассказала всё маме. Она конечно тоже была шокирована такой неожиданностью. Весь вечер я прихорашивалась, хотя и были большие сомнения, что он приедет. Но выйдя из отеля в 9 часов я увидела его около главного входа. Он выглядел ещё лучше, чем когда либо. Он признался, что в порту я ему не понравилась и приехал он потому, что ему было очень приятно и неожиданно, что я узнала его. Такого случая у него никогда не было. Но в это я ему поверила, такие случаи большая редкость. Никто такого не ожидал. Познакомились мы с ним 14 июня и провели вместе 5 дней. Вечерами он возил меня в кафе, катались на машине по ночной Алании. Никогда не забуду ту ночь, когда он возил меня на крепость Клеопатры. Она находится на самой вершине скалы. Представьте, какой вид оттуда открывался:темно, внизу перед тобой, как на ладони, море и вся Алания в огоньках. Такую красоту не возможно описать словами, кто видел, тот меня поймёт. Сказка... На второй день он естественно попытался меня поцеловать, но я отказывала ему. Не знаю почему, может просто не хотела, даже сейчас не понимаю. Он-это другое. Он был мечтой, теперь уже сбывшейся. Я хотела просто смотреть на него, любоваться его красотой, не больше. На следующий день я поняла, что сделала ошибку, что отказала ему в поцелуе. Я просто не хотела наверно упустить этот шанс! Потом были уже и поцелуи, дошло и до секса. Но я не жалею до сих пор об этом, да и вообще ни о чём, что с ним связано. Может кто-нибудь и упрекнёт меня в этом, но я делала всё только по своему желанию! Я не считаю, что сделала плохо! Ведь каждый из нас живёт так как ему хочется!!!!! Никогда не стоит отказываться от возможностей быть счастливой, и от любых, тем более приятных, подарков судьбы!!!! Не понимаю людей, которые упрекают кого-то в связях с турками! Да я и сама знаю, что они часто обманывают девчёнок, поскольку долго общалась со многими арабами. Я понимаю, что не одну меня он водил в это же кафе, возил на крепость. Ну и что? Главное, что мне это нравилось, мне было хорошо с ним! Я очень спокойна в отношении него, я не могу сказать, что влюбилась по уши, не могу жить без него! Нет ничего такого!!!! Я осознавала, что это всё лишь на время отдыха, я уеду, мы забудем друг друга. Он конечно же говорил, что запомнит меня, хотя быпо причине такого неожиданного и интересного знакомства! Ему 28 лет, он взрослый мужчина, и всё у нас было по обоюдному желанию! Он сразу сказал:"нравлюсь тебе-гуляем эти 5 дней, нет-расходимся мирно и всё! "Это было сказано на первый день. Так что никто никого не разводил! Если бы это был не он, а любой другой-ничего бы не было. Это я знала на 100%!!!!! Он просто был моей мечтой, и я решила:"раз бог свёл меня с ним, значит так и должно было быть. Это счастье, это удача, которую надо брать обеими руками! ". Вот просто представте себя на моём месте, я думаю, что многие поступили бы также! Я счастлива, что он был в моей жизни, желаю и всем такого же счастья. Я не знаю, увижу ли его ещё когда-нибудь, один бог знает! Но одно я знаю наверняка-я благодарна этому человеку, и запомню эти счастливейшие минуты рядом с ним навсегда! Он будет ещё одной светлой страничкой в моей жизни! Дай бог всем испытать такое же счастье-когда поёт душа и не надо слов, надо только чувствовать и запоминать всё!!!!!! Я всегда буду благодарить бога за то, что подарил мне эту сказку! Хочется пожелать всем девчёнкам удачи!!!! Никого не слушайте, не упускайте своё счастье!!!!! Ну вот вроде бы и всё!