Дело было в Белеке

Опубликовано Август 2005

Итак, дело было в Белеке. Жарким июльским днем приехали мы с мужчиной моей мечты Васей (имя изменено в целях безопасности его же) в небезызвестный вам шикарный пятизвездный отель Adora Golf Resort.

Надо сказать, в Турцию я приехала не в первый раз (в отличие от мужчины моей мечты) и знала о любвиобильных турецких аниматорах, барменах, официантах, топ-менеджерах, продавцах (я могу продолжить этот список до бесконечности) из уст дам всех возрастов. Не скрою, иногда сама, грешным делом, позволяла себе расслабиться в объятиях смуглых страстных красавцев.

Но, так или иначе, в этот раз мой вояж скрашивал мужчина моей мечты Вася, так что я собиралась тихо-мирно отдохнуть на море, пожарить косточки на солнышке и вернуться с любимым Васей на Родину.

И не тут-то было!

Первые три дня прошли по плану. Мы с Васенькой плескались, барахтались и любили друг друга ночью в отеле. Но настал тот роковой день в моей жизни, когда я встретила Илкая.

Мужчина моей мечты уехал в аквапарк с двумя парнями, с которыми познакомился в баре, а я предпочла остаться на пляже (не люблю я эти горки).

Я сидела в баре, пила коктейльчик фруктовый, и тут мое внимание привлек смех такой красивый-красивый, добрый. Я посмотрела по сторонам, ища того, кто так смеется красиво. И мы встретились глазами. Он был безумно красив. Высокий, стройный, черные как смоль волосы, смуглая кожа, потрясающие голубые!!! (неужели линзы) глаза. Но самое главное, улыбка. В общем, потеряла я голову, всегда ее теряла из-за красивых мужиков.

Познакомились, оказалось, его зовут Илкай, он работает барменом на летний сезон, помогает родителям, учится в институте. Проболтали мы с ним так почти до ужина, для меня время незаметно пролетело. В конце концов, пришлось прощаться, надо было идти встречать Васю из аквапарка, веселого и накатавшегося.

На следующий день я более-менее забыла про моего бармена. Вася взял машину напрокат и мы решили прокатиться в Белек, шмоток прикупить. После двухчасового хождения по магазинам мы поужинали и поехали обратно. По дороге мы очень сильно поссорились, то ли жара нас доконала, то ли еще что, не буду утомлять вас подробностями. Короче, слово за слово, и я сказала, что больше не могу с ним рядом сидеть, он тоже вспылил, остановил машину и сказал, что я могу «выкатываться», на что я, гордая, ответила «пожалуйста» и вышла, хлопнув дверцей. Вася, скрипнув шинами унесся прочь.

Нужно сказать, что было уже порядочно темно и дело шло к ночи. Местность, где мужчина моей мечты меня высадил, напоминала высокогорный аул. Я была уверена, что Васенька просто испытывает меня и через пять минут вернется. Ан, нет! Простояв там минут 40 (я выкурила почти всю пачку сигарет), а мобильного у меня не было, я пошла на огни аула. На шпильках, по кособокой дороге, я дошла до сооружения, отдаленно напоминающего кафе, мысленно попрощавшись с жизнью, я вошла внутрь. Я не поверила своим глазам и ушам. В баре никого не было, или почти никого. Там был он, Илкай, и еще какой-то парень, они играли на гитарах и пели очень грустную песню на турецком языке.

Увидев друг друга, мы были в шоке. Я одновременно и обрадовалась и испугалась. В общем, выслушав мою историю, он обругал мужчину моей мечты обидными словами, напоил турецким чаем и отвез в отель (я еще тогда удивилась, откуда у турецкого бармена машина).

Приехав в отель в первом часу ночи, я нашла моего Васеньку сидящим в баре со своими новыми друзьями. Думаю, вы не осудите меня за то, что я дала в морду мужчине моей мечты и переехала в одноместный номер (за доплату конечно).

Начиная с того дня, с Илкаем мы виделись каждый день. У нас разгорелся страстный роман. Так как персоналу отеля запрещено крутить шуры-муры с гостями, мы встречались за территорией отеля. Он заезжал за мной утром, мы ехали в Анталию, гуляли по улицам, сидели в барах-ресторанах, катались на водном мотоцикле. В общем, любовь захлестнула меня полностью с головы до ног.

Пришел день отъезда. Ох, как поймут меня девушки, кому приходилось уезжать и оставлять свою любовь навсегда. Да, я плакала на груди у своего любимого, он гладил меня по голове, улыбался и говорил, что ничего не заканчивается, он любит меня и мы обязательно будем вместе. Но, я знала, что это всего лишь слова-слова. – «Я не хочу, чтобы ты уезжала, останься, улететь всегда успеешь» - говорил мне Илкай. Но я постаралась заглушить в себе боль утраты и стойко готовилась к отъезду.

И вот сижу я на ресепшене, жду, когда за нами приедет автобус (про Васю не хочу больше рассказывать), как происходит странная картина. В отель входит статный такой турецкий дядечка седовласый, одет с иголочки, обслуживающий персонал перед ним раскланивается, расшаркивается, лопочет ему чего-то, улыбается, под руку с дядечкой шествует дама, турчанка, лет 50-и, но очень красивая, ухоженная. И направляются они ни к кому-нибудь, а ко мне. А перед ними все аж расступаются, вот присели они напротив меня, официанты им тут же кофе принесли.

Они поздоровались со мной и по мере того как они говорили, у меня отвисала челюсть. Оказалось, что этот господин – хозяин отеля и еще сети таких же, дама – его жена. Меня любит их сын, они не могут больше смотреть на его мучения и просят меня остаться. Они даже готовы говорить с моими родилелями, пригласить их в Турцию. Чуть позже к нам подошел, улыбаясь, Илкай. Я была в шоке, я не могла говорить вообще, причем все окружающие так пристально за нами наблюдали, шушукались, улыбались.

Илкай сел рядом со мной: «Я же говорил, что все будет хорошо». С этими словами он надел на мой палец потрясающей красоты кольцо и спросил, буду ли я его женой. Что мне оставалось ответить, кроме как: «Да». Через день прилетели мои ошарашенные родители. Папы разговаривали отдельно, мамы тоже отдельно.

В общем, это была одна из самых красивых и шикарных свадеб в Турции. Как же я была счастлива, ведь рядом любимый человек и мои родители.

Прошел год, мы счастливы и ждем рождения нашего сына.