Два отпуска в Турции

В рассказе упомянуты отели:
Матиатэ - Matiate Hotel

Два отпуска в Турции.

На этот сайт я попала примерно месяц назад. Прочитала уже, наверное, миллион историй! Честно говоря, не собиралась сюда писать, просто было интересно, что видели, чувствовали другие люди в Турции. Я искала сходства со своими ощущениями. Но теперь я пожалела, что нашла этот сайт, потому что совсем запуталась в своих мыслях и чувствах, поэтому и решила написать. Надеюсь на понимание.

Большинство историй вызвало у меня только улыбку, но некоторые заставили серьезно задуматься. В Турции я была второй раз. В прошлом году, когда ехали с подругой в Кириш, ожидали увидеть кучу Тарканов и незабываемый отдых. Уезжали, считали, что больше никогда не вернемся в Турцию - не оставила она никаких впечатлений (кроме рафтинга, аквалэнда, ночной Анталии)! Турков мы считали маленькими обезьянами, хотя нам попадались симпатичные, но мы останавливались только на заигрывании. Мне кажется, что в этом году все изменилось, в прошлом году мы везде со всеми турками ездили на их машинах и по одиночке и вместе с подругой, везде за нас платили, возили за тридевять земель, но никто даже поцеловать не просил, не то что секса!

Теперь поподробнее о «женихах». Сразу скажу мне 22 года, так что слез, соплей не будет. В каком бы состоянии я не находилась, я все время рассуждаю здраво. Первыми нашими женихами были продавцы из уличных лавочек. Мой Рустам-продавец экскурсий был практически русский, как по внешности, так и по разговору (говорил совсем без акцента). Другой Рома-продавец джинсов («здравствуй ужас!»). По-моему они были из Казахстана. Сводили они нас один раз в дискобар и один раз отвезли в Кемер, после этого мою подругу начало практически тошнить от этого Ромы, я еще терпела Рустама, но от его, в отличие от внешности, не русского, а чисто турецкого ума становилось тошно! Тупые шуточки просто доводили до слез. Но Рома оказался очень отличным парнем! Если не обращать внимание на его внешность, то по общению он был очень интересен! Рустам перестал с нами здороваться, после того как мы просто ему сказали, что не хотим больше с ним на дискотеку. Рома остался нашим хорошим другом.

Дальше мы поехали на рафтинг. Думаю, многие здесь знают Тарзана-инструктора на рафтинге. Так вот, я ему приглянулась еще в автобусе. Дальше было бесплатное пиво, напитки (все остальные платили, кроме, конечно, моей подруги) и почетное место вместе с ним в байдарке. Потом на обеде все так же все бесплатно, все только для меня и моей подруги. Дальше была бесплатная кассета (на которой, как ни странно, сняты были практически только мы, хотя кассету покупали и остальные туристы), фотографии и конечно приглашение на дискотеку, только не простую. А самую большую в Анталии. Мы, конечно же, после пива и дискобаров с предыдущими «женихами» охотно согласились – все-таки приехали все попробовать и посмотреть! И не побоялись ехать неизвестно куда! Кто не знает Тарзана, объясняю: маленький, толстенький, длинные волосы, около 30, вообщем не в моем вкусе, но на мордочку ничего! Приехал он, значит, за нами в отель на огромном красивом джипе с братом («Вот он точно настоящий Тарзан!» - сказала моя подруга, волосы ниже пояса, молчун, потому что кроме турецкого ничего не знал). Отвезли они нас на эту дискотеку, да ничего, но большого впечатления она не произвела. На дискотеке разные дорогие коктейли и блюда. После дискотеки, когда ехали в отель, я ехала с ним впереди и он ДАЖЕ БОЯЛСЯ ДО МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ ДОТРОНУТЬСЯ, НЕ ТО ЧТО ПОЦЕЛОВАТЬ, Я БЫЛА В ШОКЕ!!! Договорились на следующий день поехать в ресторан на горной реке, на свежем воздухе. В этот день я сильно обгорела, но поехали. Все опять было по высшему разряду. И еще купил мне какой-то хорошей сметаны, я намазалась и утром уже ожогов не было! Спасибо ему за это! На этом мы решили, что и так много времени уделили одному турку (целых 2 дня!). Вообщем, пообещали позвонить и больше ему не позвонили, он видимо все понял! Жестоко, да? Но мы приехали отдыхать и он мне не нравился, поэтому мы решили, что он не очень огорчится и быстренько найдет себе новенькую. Тем более в отеле была еще одна девчонка, которой, так же как и мне, на рафтинге все было бесплатно! Только она не поехала с ним на дискотеку, а так, у него каждый день такие, как я!

На следующий день мы решили поехать за покупками в Анталию. Рома предложил в качестве провожатого на личном автомобиле своего брата Тимура. Приехал Тимур на белом Форде Фокусе, отвез нас в Анталию, мы все купили, он нас пригласил на обед, пообедали, показал старый город, водопад, вообщем день прошел СУПЕР. Отвез в отель. На нас он никакого впечатления не произвел. Вечером Рома сказал, что я очень понравилась Тимуру. На завтра приехал Тимур и отвез нас в аквапарк (все бесплатно). Вечером пригласил на ужин в какой-то самый лучший рыбный ресторан. И как вы думаете, куда он нас привез? Конечно же в этот ресторан на горной реке! Мы промолчали, что уже там были! И опять же никаких приставаний!

Оставалось отдыхать около 3 дней. Днями мы валялись на пляже, у Тимура было много работы, он не приезжал. В предпоследний день он приехал, отвез меня к своему другу на место отдыха с пейнтболом, мы погуляли, первый раз поцеловались. Мне было противно! Он мне нравился как друг, но не более! Вечером все вместе съездили в Кемер на дискотеку. Отвезли подругу в отель. Встречали вместе рассвет на море. Романтично! Приставал! Но ни о каких близких отношениях не могло быть и речи! Я себе этого не представляла! Он, в принципе, понял, но немного обиделся. В последний вечер снова встретили рассвет, снова приставал, но все было целомудренно. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ РАССВЕТ НА МОРЕ!!!

Приехал в аэропорт, попрощались, сказал, что будет звонить.

Приехала, написала смс сама, просто так! Ответил, что скучает, хочет и т.п. На этом все и закончилось! Больше никто никому не писал и не звонил.

И вот весна 2005 года! Выбор Турция, Египет, Тунис. Еду с мамой, везу родительницу первый раз за границу показать уровень сервиса, Средиземное море и т. д. С мамой особо не разгуляешься! Решила ехать в Турцию, позвонить Тимуру и хоть с кем-то проводить вечера, пока мама спит или смотрит дурацкую анимацию.

Позвонила, сказала, что приезжаю 23 мая. Обрадовался. Очень. Хотя, наверное, и не помнил, кто я такая и как я выгляжу!

Прилетели, решили отоспаться. Я поставила телефон на беззвучный режим. Он звонил 33 раза. Я позвонила утром, извинилась, сказала, что крепко спала.

Встретились вечером. Оказалось, что он мне не совсем безразличен. Вообщем, первые 4 дня он меня везде возил, не сразу решился поцеловать, не приставал. МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С НИМ ЦЕЛОВАТЬСЯ!!! Съездили к прошлогоднему «жениху» моей подруги и брату Тимура Роме. Рома меня узнал за километр. Наверное, память хорошая.

Он мне дал свою сим-карту, звонил каждый час, проверял где и с кем я. Я в основном валялась с мамой на пляже.

Примерно на пятый день, лежа на пляже, я поняла, что думаю только о нем и невыносимо хочу его! Эти ощущения для меня были чем-то необычным, потому что обычно я благоразумна.

Этим вечером мы стали близки и были близки каждый день до моего отъезда – это было потрясающе!

Он говорил, что очень привык ко мне, что не звонил этот год, потому что у него было очень много проблем (это правда, у него погиб брат), но он обо мне все время помнил. Я, конечно, все пропускала мимо ушей. Он говорил, что он уже прошел тот период, когда бегал за всеми русскими туристочками, а сейчас он хочет постоянства. И представляете, я практически ПОВЕРИЛА! Хотя в глубине души понимала, что все это лапша, но мне хотелось в это верить!

Мама была от него в восторге, он ей очень понравился! Но и она говорила, что это всего лишь на 10 дней, что ему нельзя верить, а нужно просто наслаждаться отдыхом! И я наслаждалась!

Он попросил написать ему письмо и он его прочтет, когда я буду уже в России. Он просил написать мои ощущения от наших отношений и все то. Что я чувствовала на протяжении моего отдыха. Я написала. Написала все самое лучшее, что думала.

В последнюю ночь, когда он заснул, я решила почитать его смс (только теперь я понимаю, насколько была глупа, что полезла в его телефон, зачем мне это было надо?). Там было несколько сообщений от русских девушек, ничего особенного, но все же. Вот несколько фраз из них:

«Медвежонок, смотрю на твою фотографию и вспоминаю…» (окончание не помню).

«Если ты ждешь другую девушку, то так и скажи, я не обижусь»

И так далее и тому подобное.

Я поняла, что он такой же как и все.

Заплакала.

Он спал.

Написала на обратной стороне письма все, о том, что прочитала смс, что все поняла, что мы больше никогда не увидимся. Я знала, что это он все прочтет, когда я уже буду дома и я не отвечу ни на его звонки, ни на его смс.

Вот так я сидела одетая на кровати рядом с ним и плакала.

Он проснулся, я убежала в ванную, привела себя в порядок, вытерла слезы. Но он все равно заметил, что я плакала, спросил, что случилось, я ответила, что он все поймет из письма, когда я уеду и попросила отвезти меня в отель.

Я уезжала через 2 часа.

Мы ехали молча в мой отель.

Я все-таки так не смогла уехать и попросила заехать на море, где я дам ему письмо.

Приехали. Я отдала ему письмо, сама пошла к морю. Он прочел, подошел и просто стоял молча рядом.

Я сказала, что пора ехать, и мы поехали.

Молчали. Потом он стал кричать, что все это не имеет значения, стал кидать мне телефон, чтобы я посмотрела исходящие. Он говорил: «Я не виноват, что они мне пишут, я им не отвечаю!».

А потом я подумала, зачем мне это, я провела очень хорошо свой отпуск и мне не нужны плохие мысли и я постаралась ему поверить. Мы помирились, доехав при этом до моего отеля (до автобуса оставалось пол часа), развернулись, пару километров проехали обратно на пляж, там обо всем поговорили.

Я улетела. Первый месяц звонил каждый день, очень просил поскорее приехать. Сейчас перезваниваемся примерно раз в неделю. Все так же говорит, что не может без меня.

Еду туда в октябре.

Хотя я уже остыла.

Просто хочу на море.

А может быть, я себя обманываю, и хочу к нему?

Я знаю, что даже, если поеду к нему, то наши отношения ни к чему серьезному не приведут! Хотя тут многие писали, что вышли замуж. Но, видимо, это не мой случай! Он никогда не примет христианство, а я никогда не приму мусульманство!

Если кто-нибудь узнал персонажей моего рассказа, то прошу написать мне.

Если у кого-нибудь есть информация (любая) о Тимуре, то тоже прошу рассказать мне все. Мне это поможет!